Папки-передвижки

План-конспект совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми «Развеселим Петушка» для средней группы

Екатерина Кучеренко
План-конспект совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми «Развеселим Петушка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект

совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми «Развеселим Петушка» для средней группы.

Цель: продолжать музыкальное образование детей, осуществляемое на музыкальных занятиях.

Образовательные задачи:

Публикация «План-конспект совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми „Развеселим Петушка“ для средней группы» размещена в разделах

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя простейшие исполнительские навыки

Развивающие задачи :

Развивать чувство ритма, звуковысотный слух. Развивать координацию, мелкую моторику. Развивать память, внимание.

Воспитательные задачи :

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Поддерживать интерес к музыке.

Оборудование:

Игрушка петушок, фонограмма, деревянные ложки, деревянная расческа, коробочки, деревянные палочки, бумага, ксилофон, маска Петушок, картинки для раскрашивания.

Предварительная работа.

Чтение украинской народной сказки «Колосок».

Ход занятия.

1 Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями.

Проводится логоритмическое упражнение.

Здравствуй, солнце золотое! (Дети поднимают руки, движение «Фонарики»).

Здравствуй, небо голубое! (Дети качают наверху руками из стороны в сторону).

Здравствуй, маленький дубок! (Плавные движения руками к полу).

Здравствуй, легкий ветерок! (Руки внизу, плавные движения из стороны в сторону).

Здравствуй, утро! (Правую руку согнуть перед собой ладонью кверху).

Здравствуй, день! (То же -левой рукой).

Нам здороваться не лень! (Хлопки руками).

Воспитатель благодарит детей за то, что они подарили всем хорошее настроение.

2 Основная часть.

Воспитатель просит вспомнить, что еще может поднять настроение. (Доброе слово, веселая песня, красивая музыка).

Воспитатель включает фонограмму песен (минус) «Осень в золотой косынке» (Музыка и сл. Н. Бобковой) и «Урожайная» (Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Предлагает назвать, какие это песни и выбрать песню для исполнения.

Дети исполняют песню под фонограмму.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку, чтобы узнать, кто еще пришел к ним в гости. (Петушок из сказки «Колосок»).

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это?

Петушок!

Проводится упражнение «Большие и маленькие петушки».

Маленькие петушки здороваются высоким голосом. (Воспитатель поднимает руку). Большие – низким (Воспитатель опускает руку вниз).

Воспитатель обращает внимание на то, что Петушок расстроен, его огорчили мышата, и предлагает рассказать ему новую сказку о том, как мышки исправились.

Дети совместно с воспитателем исполняют сказку-шумелку «Мышиная история».

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму (Стучим пальчиками по коробке).

Стало холодно и мышки попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки (стучим деревянными ложками).

Грызли зернышки (Проводим палочкой по деревянной расческе).

И устраивали себе из соломы теплые гнездышки (Шуршим бумагой).

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер (Дуем в бутылочку).

Но мышкам было очень хорошо под снегом в теплых норках (Ударяем палочкой по ксилофону).

Воспитатель рассказывает детям о том, что Петушку очень понравилась сказка. Дети напоминают Петушку, какие инструменты и предметы они использовали. (Он сможет рассказать сказку своим друзьям).

Воспитатель предлагает еще научить гостя играть в игру.

Проводится хороводная игра «Петушок».

Дети встают в хоровод. В центре на стуле сидит ребенок. Он «спит». Спиной

К нему стоит «Петушок» (ребенок в шапочке). Дети идут по кругу и говорят:

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка!

Что так рано встаешь,

Что так громко поешь,

Коле спать не даешь?

После этих слов Петушок кричит : «Ку-ка ре–ку!». Коля «просыпается» и старается догнать Петушка, бегая внутри круга. Если ребенок догоняет героя, воспитатель просит погладить Петушка по голове и отпустить его.

3. Заключительная часть.

Воспитатель сообщает детям, что Петушку очень понравилось у них в гостях. Он увидел много интересного, и у него теперь хорошее настроение.

На прощание гость дарит детям раскраски с изображением цыплят.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова «Лесные хоромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми «Развеселим Петушка» для средней группы
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 20:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект совместной музыкальной деятельности воспитателя с детьми «Развеселим Петушка» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кучеренко (УИ 2345281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД