Ключерева Наталья
План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект проведения игры-головоломоки
Тема: Моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов квадрата.
Цель: познакомить с техникой мозаики из частей квадрата; научить составлять фигурки из этой мозаики.
Задачи:
Образовательные :учить детей выкладывать контурную картинку. Продолжать учить детей ориентировке на листе бумаги ;Закрепить знание геометрических фигур;
Развивающие: развивать воображение и логическое мышление; Развивать у детей логическое мышление; Развивать мелкую моторику рук и глазомер
Публикация «План-конспект проведения игры-головоломоки „Монгольская игра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Воспитательные: воспитывать внимание, память, выдержку, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца; Воспитывать аккуратность в работе; Воспитывать фантазию и терпение
Оборудование: мозаика, образцы.
Основная часть.
«Монгольская игра»
Ребята, я приготовила для вас новую игру, похожую игру «Тангарам», но когда я вышла на минутку из группы игра пропала, а на своем столе я обнаружила записку со словами «Вы только тогда сможете вернуть свою игру, когда правильно назовете все геометрические фигуры, которые я вам покажу, и ответите на мои вопросы» и подпись Буратино.
Что же делать ребята, будем выполнять задание Буратино? (ответы детей.)
(Тут входит Буратино и проводит с детьми игру).
Буратино называет фигуру, дети отвечают.
Когда дети справились с заданием Буратино похвалив детей за их правильные ответы возвращает игру и уходит учиться в школу. Вот видите ребята как хорошо все знать, потому что в жизни все знания могут пригодиться, а теперь давайте сядем за стол и поиграем в новую игру, которая называется «Монгольская игра».
Ребята возьмите в руки каждый свой набор и разложите фигуры перед собой. Сосчитайте сколько фигур в этой игре. Назовите сколько треугольников, квадратов, прямоугольников. Сколько маленьких и сколько больших?
Сейчас мы с вами будем строить дом.
Давай вспомним, какие фигуры мы используем в строительстве и для какой части дома? (ответы детей).
Маша, из каких фигур можно сделать стены?
Сережа, из какой фигуры состоит крыша?
Вова, на какую фигуру похожа дверь? Правильно ребята. Стены дома : – это квадрат или прямоугольник, крыша – треугольник, дверь – прямоугольник.
А теперь можно сделать животных. Сейчас я вам раздам образцы и мы с вами попробуем их повторить.
Заключительная часть.
Какие молодцы! Мы с вами сегодня хорошо потрудились. Какие красивые дома и животные у вас получились
Я с удовольствием посмотрела ваши работы. Педагог указывает на то, что не удалось и что удалось.
- Чем мы занимались на занятии?
- Что было труднее всего?
Ребята, вам понравилась новая игра? Как она называется?