Приложение МААМ

План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра» (4 фото)

Ключерева Наталья
План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект проведения игры-головоломоки

Тема: Моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов квадрата.

Цель: познакомить с техникой мозаики из частей квадрата; научить составлять фигурки из этой мозаики.

Задачи:

Образовательные :учить детей выкладывать контурную картинку. Продолжать учить детей ориентировке на листе бумаги ;Закрепить знание геометрических фигур;

Развивающие: развивать воображение и логическое мышление; Развивать у детей логическое мышление; Развивать мелкую моторику рук и глазомер

Публикация «План-конспект проведения игры-головоломоки „Монгольская игра“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать внимание, память, выдержку, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца; Воспитывать аккуратность в работе; Воспитывать фантазию и терпение

Оборудование: мозаика, образцы.

Основная часть.

«Монгольская игра»

Ребята, я приготовила для вас новую игру, похожую игру «Тангарам», но когда я вышла на минутку из группы игра пропала, а на своем столе я обнаружила записку со словами «Вы только тогда сможете вернуть свою игру, когда правильно назовете все геометрические фигуры, которые я вам покажу, и ответите на мои вопросы» и подпись Буратино.

Что же делать ребята, будем выполнять задание Буратино? (ответы детей.)

(Тут входит Буратино и проводит с детьми игру).

Буратино называет фигуру, дети отвечают.

Когда дети справились с заданием Буратино похвалив детей за их правильные ответы возвращает игру и уходит учиться в школу. Вот видите ребята как хорошо все знать, потому что в жизни все знания могут пригодиться, а теперь давайте сядем за стол и поиграем в новую игру, которая называется «Монгольская игра».

Ребята возьмите в руки каждый свой набор и разложите фигуры перед собой. Сосчитайте сколько фигур в этой игре. Назовите сколько треугольников, квадратов, прямоугольников. Сколько маленьких и сколько больших?

Сейчас мы с вами будем строить дом.

Давай вспомним, какие фигуры мы используем в строительстве и для какой части дома? (ответы детей).

Маша, из каких фигур можно сделать стены?

Сережа, из какой фигуры состоит крыша?

Вова, на какую фигуру похожа дверь? Правильно ребята. Стены дома : – это квадрат или прямоугольник, крыша – треугольник, дверь – прямоугольник.

А теперь можно сделать животных. Сейчас я вам раздам образцы и мы с вами попробуем их повторить.

План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра»
Фото «Монгольская игра»
План-конспект проведения игры-головоломоки - фото
Фото №1 План конспект проведения игры головоломоки Тема Моделирование и конструирование на плоскости

Заключительная часть.

Какие молодцы! Мы с вами сегодня хорошо потрудились. Какие красивые дома и животные у вас получились

Я с удовольствием посмотрела ваши работы. Педагог указывает на то, что не удалось и что удалось.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что было труднее всего?

Ребята, вам понравилась новая игра? Как она называется?

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План проведения «Недели игры и игрушки»План проведения «Недели игры и игрушки» Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.

Автор публикации:
План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 08:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект проведения игры-головоломоки «Монгольская игра»» (включая файлы) размещена пользователем Ключерева Наталья (УИ 455832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД