Маргарита Логинова
План-конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «День яблока. Праздники страны…»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№14 «РАДУГА».
Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна
Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Расширить кругозор воспитанников.
Задачи:
Обучающая:
1) Обучение умению понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
2) Обучение умению воспринимать информацию на слух. 3) Обучение навыкам говорения
Публикация «План-конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе „День яблока, Праздники страны…“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Развивающая:
1) Развитие творческих способностей, языковой памяти (фотографической, образной) .
2) Развитие умения командной работы
3) Развитие фонетических и лексических навыков
Воспитательная:
1) Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране
изучаемого языка.
2) Воспитывать бережное отношение к природе и ее дарам.
Дидактический материал. Оборудование урока:
1) Презентация Power Point по теме «Apple Day»
2) Видеоряд «Way Up High in an Apple Tree - Apple Song for Kids - Children's Song by The Learning Station» https://www.youtube.com/watch?v=fKmFHRrkFuQhttps://www.youtube.com/watch?v=fKmFHRrkFuQ
3) Песенка приветствие «Hello Hello! Can You Clap Your Hands _ Original Kids Song _ Super Simple Songs»https://www.youtube.com/watch?v=fN1Cyr0ZK9Mhttps://www.youtube.com/watch?v=fN1Cyr0ZK9M
4) Макет яблони 1,5 метра, яблоки красного, зеленого, желтого и оранжевого цвета.
5) Бумага формата А3,фломастеры
6) Мячи, для имитации яблок, две корзины.
7) Видеоряд для физминутки «I can run»
https://www.youtube.com/watch?v=t6JMmGsXt2A&list=PLccgdm0slQK4O8Ar1AAWj69i5MCi-yWYj&index=2ttps://www.youtube.com/watch?v=t6JMmGsXt2A&list=PLccgdm0slQK4O8Ar1AAWj69i5MCi-yWYj&index=2
8) Песня прощание «Easy Goodbye Song For Children» https://www.youtube.com/watch?v=9tCSl_2ykgsttps://www.youtube.com/watch?v=9tCSl_2ykgs
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие.
Good morning, Children! I’m glad to see you! You are very nice today. Let’s say «Hello» with the song. (Играет песня, мы с ребятами танцуем и поем песню-приветствие) /
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, "Hello"?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, "Hello"?
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?
The children follow my action, and I encourage them to say «Hello». Next I do the same with “Can you clap your hands”, and “stamp”. Even if this is the first lesson for the student, they have already learned some important phrases. The same is with all songs.
2. Фонетическая зарядка.
Let’s train our lips and tongs.
The Fly is flying : []- []- []
What’s this?
They are big
They are small
They are red, yellow and even green!
Guess what is it?
Дети, тренируя межзубный звук [], отгадывают загадку и узнают тему занятия.
3. Введение материала.
Yes, it’s apple! You are right. It’s great. Boys and girls, today is not a simple day. Today is Apple Day in one country. Do you know where? (с детьми отгадываем, в какой стране проходит этот праздник).
It’s not our holyday. It’s Great Britain’s holiday and we will learn some information about this day.(Идет презентация Power Point по теме «Apple Day» на русском языке)
4. Закрепление пройденного материала в эстафетно-игровой форме.
Задание №1
Oh! What’s this? It’s an apple tree. How many apples can I see! They are(дети называют цвет яблока на который указывает учитель,
происходит повторение лексических единиц по теме «Цвета»)
Pick some apples of my tree.
Pick them all for you and me.
(Дети делятся на две команды, каждая должна собрать как можно больше яблок. Важно то, что можно брать только то яблоко, цвет которого был назван)
It’s good job! Let’s count how many apples you can pick.
Задание №2
Now children let’s go to the drawing station. I want you to draw as many apples as you can. I will tell you big or small apple I want to eat. (повторяем лексические единицы по теме «Прилагательные»).
Oh! It’s very tasty, I want to eat them all. Let’s count, how many apples you drew.
Задание №3
I prepared for you very difficult task. You need to throw the ball into this basket. I will tell you how to go to the basket with balls. Please, you run. (Ребята прежде чем подойти к корзине с мячами для броска выполняют мое задание на английском языке. Например: run, jump, swim … Повторяем лексические единицы по теме «Глаголы действия»).
5. Музыкальная пауза.
And now, children, let’s pick apples of my magic tree with help of a song. (Играет видеоряд «Way Up High in an Apple Tree - Apple Song for Kids - Children's Song by The Learning Station». В время пения дети повторяют лексические единицы по теме урока, цифры и глаголы движения)
Way up high in an apple tree,
Five red apples smiled down at me. (Hold up 5 fingers)
I shook that tree as hard as I could, (Pretend to shake the tree)
Down came an apple! Mmmmm it was good!
Way up high in that apple tree,
Four red apples smiled down at me. (Hold up 4 fingers)
Way up high in that apple tree.
Four red apples smiled down at me. (Hold up 4 fingers)
I shook that tree as hard as I could. (Pretend to shake the tree)
Down came an apple! Mmmmm it was good!
Way up high in that apple tree
Three red apples smiled down at me. (Hold up 3 fingers)
Way up high in that apple tree
Three red apples smiled down at me. (Hold up 3 fingers)
I shook that tree as hard as I could. (Pretend to shake the tree)
Down came an apple! Mmmmm it was good!
Way up high in that apple tree
Two red apples smiled down at me. (Hold up 2 fingers)
Way up high in that apple tree.
Two red apples smiled down at me. (Hold up 2 fingers)
I shook that tree as hard as I could. (Pretend to shake the tree)
Down came an apple! Mmmmm it was good
Way up high in that apple tree,
One red apple smiled down at me. (Hold up 1 finger)
Way up high in that apple tree
One red apple smiled down at me. (Hold up 1 finger)
I shook that tree as hard as I could. (Pretend to shake the tree)
Down came an apple! Mmmmm it was good!
Way up high in that apple tree,
No red apples smiled down at me. (Hide your hands behind your back.)
Way up high in that apple tree.
No more apples smiling down at me
6. Подведение итогов мероприятия.
Boys and girls, I want to know who the winner is. Let’s count the first team:
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…oh NO! It’s more than ten! We can’t count after ten. Let’s give a promise: «We will learn to count after ten»
Выясняем команду победителей. Но дети умеют считать на английском только до десяти. Мы не можем посчитать дальше. Поэтому победила дружба. Даем обещание выучить счет дальше)
7. Прощание
It’s time to say Good Bye. (Звучит песня прощание «Easy Goodbye Song For Children»)
Goobye, goodbye, goodbye!
See you, see you, see you!
Thank you, thank you, thank you!
Goodbye, see you, thank you
Apple for you!
(Угощение всех участников развлечения яблоками)