Анна Логачева
План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме «В гости с Колобком»
Составил: Логачева А. О.
2016г.
Образовательные задачи :
1. Познакомить с животными и их детёнышами, учить называть их.
2. Активизировать речь детей. При звукоподражании обращать внимание на четкое произношение звуков, произносить склады пропевно.
3. Воспитывать любовь к животным.
Игровая ситуация – в гости приходит Колобок и приглашает ребят отправиться в гости к его друзьям.
Публикация «План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме „В гости с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование - картинки домашних животных и их детёнышей, кубики Зайцева, таблица
Конструктор совместной деятельности педагога и детей
Этап Деятельность педагога (Методы и приемы) Деятельность детей
Мотивационно - целевой В гости к ребятам приходит Колобок.
Он здоровается с ребятами и приглашает их к своим друзьям в гости.
Ребята здороваются с ним и соглашаются идти к нему в гости.
Содержательно-деятельностный Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.
– Ребята это кто?
– Правильно ребята. А как она зовёт своих котят пить молоко?
– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.
Катится колобок к домику собаки
– Ребята кто в этом домике живёт?
– Молодцы, правильно. А как она зовёт своих щенят кушать?
– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.
А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “железные” и “деревянные” кубики. Покажите мне, какие кубики звенят? Какие стучат?
Педагог показывает детям картинку с изображением барабана и спрашивает, какая песенка барабана.
БА БО
БИ БЕ
БЮ БУ
БЫ БЁ
Педагог показывает детям картинку с изображением молоточка и спрашивает, какая песенка молоточка.
ТА ТО
ТИ ТЕ
ТЮ ТУ
ТЫ ТЁ
– Кошка!
– Мяу.
Ребята ищут на картинках котят. Нашли и кладут около дома кошки.
– Собака!
– Гав.
Ребята ищут на картинках щенят. Нашли и кладут около домика собаки.
Ребята отбирают «железные» и «деревянные» кубики. Определяют на слух, какие кубики звенят, а какие стучат.
Ребята читают слоги и отыскивают нужный слог.
Ребята читают слоги и отыскивают нужный слог.
Оценочно-рефлексивный Педагог предлагает детям найти свою песенку, со своим именем. Колобок тоже читает свое имя.
Педагог спрашивает детей, к каким друзьям Колобка они сегодня ходили в гости, с кем познакомились.
Колобок благодарит детей, прощается и уходит.
Ребята ищут слоги для прочтения своего имени.
Дети осуществляют рефлексию своей деятельности : рассказывают куда ходили в гости, с кем познакомились.
Ход занятий
– Ребята здравствуйте, к нам прикатился гость, кто это?
– Колобок!
– Правильно ребята, это колобок. Он приглашает нас к своим друзьям. Пойдём за ним?
Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.
– Ребята это кто?
– Кошка!
– Правильно ребята. А как она зовёт своих котят пить молоко?
– Мяу.
– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.
(Ребята ищут на картинках котят. Нашли и кладут около дома кошки).
Катится колобок к домику собаки
– Ребята кто в этом домике живёт?
– Собака!
– Молодцы, правильно. А как она зовёт своих щенят кушать?
– Гав.
– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.
(Ребята ищут на картинках щенят. Нашли и кладут около домика собаки).
А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “железные” и “деревянные” кубики. Покажите мне, какие кубики звенят? Какие стучат?
Подходим к таблицам:
– Ребята найдите мне песенку барабана:
БА БО
БИ БЕ
БЮ БУ
БЫ БЁ
– Найдите песенку молоточка:
ТА ТО
ТИ ТЕ
ТЮ ТУ
ТЫ ТЁ
– Подойди сюда Саша. Давай Саша найдем твою песенку, Са-ша.
– Катюша давай напишем твоё имя. Ка-тя.
– Ребята посмотрите, а колобок тоже хочет написать своё имя, ко-ло-бок.
Колобок прощается с ребятами и уходит.