Елена Самсонова
Детский мастер-класс по конструированию из газет с элементами рисования ватными палочками «Змея» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детский мастер-класс по конструированию из газет с элементами рисования ватными палочками в средней группе
В современном мире человек выступает потребителем. Каждый день мы приносим в дом упакованные продукты, игрушки, одежду. Упаковку, как правило, выбрасываем. Ребёнок вырастит таким же потребителем, пока взрослый не покажет ему новую роль. Это роль Творца, который умеет создавать из привычных предметов «на выброс» что-то оригинальное и нужное. Совместный процесс работы с бросовым материалом объединяет ребёнка и его родителей, ребёнка и других детей, налаживаеи общение между ними. Творческий ребёнок всегда популярен у сверстников, так как он создаёт интересные игры или атрибуты для них. По мере накопления опыта работы с различным материалом, знакомством с их свойствами, ребёнок приобретает творческую самостоятельность. Теперь уже он самостоятельно может выполнить некоторые работы из бросового и другого материала. Выполняя эту работу, у ребенка происходит развитие целеустремлённости, умения доводить дело до конца, аккуратности. Кроме этого у него формируется положительная самооценка, развивается мелкая моторика рук, художественный вкус, образное мышление. Конструирование из бросового материала вносит свой вклад в гармоничное развитие ребёнка. К. Паустовский говорил: «Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставлять его без пищи». Предлагаю сегодня в качестве такой пищи выполнить поделку из старых газет.
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Газета и журналы
- Газета. Поделки, конструирование из газет
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Змеи. Рисование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Темочки
Данный мастер-класс будет интересен дошкольникам среднегои старшего дошкольного возраста.
Нам понадобится: газеты, ножницы, клей ПВА, кисточки для краски и клея, клеенка, акварельные краски, красная цветная бумага, ватная палочка.
Газету разрезать на полоски длиной 10см, шириной чуть больше 1го см. Из полосок газет склеить колечки, колечки наращивать до нужной длины.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Детский мастер класс по конструированию из газет с элементами рисования ватными палочками в средней группе В современном мире человек выступает потребителем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592997925.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Каждый день мы приносим в дом упакованные продукты игрушки одежду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592997979.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Упаковку как правило выбрасываем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998010.jpg)
Из красной цветной бумаги вырезать длинные полоски, надрезать с одной стороны, сделать язык для змеи. Из газеты, сложенной пополам вырезать деталь головы змеи.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Ребёнок вырастит таким же потребителем пока взрослый не покажет ему новую роль](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998058.jpg)
Голову змеи продеваем через последнее колечко, вклеиваем язык посередине головы, затем склеиваем между собой верхнюю и нижнюю часть головы. Придерживаем некоторое время для того, чтобы хорошо склеились детали между собой.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Это роль Творца который умеет создавать из привычных предметов на выброс что то оригинальное и нужное](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998156.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Совместный процесс работы с бросовым материалом объединяет ребёнка и его родителей ребёнка и других детей налаживаеи общение между ними](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998285.jpg)
Вот такие получились змеи, осталось их покрасить.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Творческий ребёнок всегда популярен у сверстников так как он создаёт интересные игры или атрибуты для них](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998356.jpg)
Кисточкой рисуем на морде глаза.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 По мере накопления опыта работы с различным материалом знакомством с их свойствами ребёнок приобретает творческую самостоятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998393.jpg)
Ватную палочку обмакиваем в краски и наносим пятна на колечки змеи в любом порядке.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Теперь уже он самостоятельно может выполнить некоторые работы из бросового и другого материала](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998439.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Выполняя эту работу у ребенка происходит развитие целеустремлённости умения доводить дело до конца аккуратности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1592998523.jpg)
Змеи готовы. Можно играть, устраивать соревнования "Чья змея длиннее?" и многое другое.
Спасибо за внимание и поддержку!