Папки-передвижки

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВА
«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе

Тема: Ящерица.

Интеграция образовательных областей :

«Познание» (формирование целостной картины мира)

«Художественное творчество» (рисование)

«Музыка»

«Коммуникация»

«Социализация»

Задачи:

Публикация «„Ящерица“, План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе» размещена в разделах

1. Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание);

2. Формировать навык дорисовывать незаконченный рисунок (художественное творчество);

3. Совершенствовать навык чувствовать характер и темп музыки (музыка);

4. Закреплять умение составлять рассказ по картинке, отвечать на вопросы воспитателя (коммуникация);

5. Воспитывать партнерские чувства, навыки командной игры, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, воспитывать бережное отношение к природе (социализация);

Методы и приемы:

- практические (игра «Мы на луг ходили», дорисовывание незаконченного рисунка);

-наглядные (рассматривание рисунков с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц);

- словесные (прослушивание аудиозаписи песни «Мы на луг ходили», рассказ воспитателя о ящерицах);

Материалы и оборудование:

-рисунки с изображением разных ящериц, незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц, цветные карандаши

Виды детской деятельности :

-игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская

Логика непосредственно образовательной деятельности :

1. Рассказ воспитателя о ящерицах.

Воспитатель показывает изображение ящерицы, рассказывает о ящерице : У ящериц продолговатое тело, длинный хвост, который она может сбросить. Она быстро бегает, питается насекомыми, крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц, лягушек, змей.

Воспитатель задает вопросы:

- Какой у ящерицы хвост?

- Какие ящерицы бывают по размеру?

- Как передвигаются ящерицы?

- Чем питаются ящерицы?

2. Игра с пением «Мы на луг ходили».

Дети импровизируют движения в соответствии с текстом песни

(муз. А. Филлипенко,сл. Н. Кукловской, определяют характер и темп музыки.

3. Рассматривание разных ящериц на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением разных ящериц и ответить на вопросы:

- Чем похожи и чем отличаются друг от друга эти ящерицы?

- Какая ящерица самая маленькая? Какая самая большая?

- Какая ящерица самого яркого цвета?

- Определите, чем питаются эти ящерицы.

4. Дорисовывание незаконченного рисунка.

Воспитатель раздает детям силуэтные рисунки, изображающие ящериц без хвоста, и предлагает дорисовать свои рисунки и раскрасить их.

5. Итог деятельности.

Выставка детских работ.

Литература: Комплексные занятия (средняя группа). Автор: З. А. Ефанова стр. 257

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 18:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД