Макеева Евгения Вячеславовна
План-конспект интерактивных занятий «Ах, наши детские мультяшки!» к Дню российской анимации
▼ Скачать + Заказать документы
1. Просмотр мультфильмов- юбиляров : «Бременские музыканты»; «Малыш и Карлсон», «Краденое солнце», «Телефон», «Мойдодыр», «Винни-Пух», «Умка»; «Дядя Стёпа – милиционер», "Дюймовочка", "Приключения Буратино", "Крокодил Гена", "Ну, погоди", "Кот-рыболов" и другие. (В течении дня). Если есть детская художественная литература в группе, классе и так далее, по которой созданы мультфильмы, можно сделать книжную выставку.
Публикация «План-конспект интерактивных занятий „Ах, наши детские мультяшки!“ к Дню российской анимации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Темочки
2. Перед началом занятия, когда дети заходят, звучат песни и музыка из российских мультфильмов. На экране слайд с надписью «8 Апреля - День российской анимации». Вначале звучит минусовая фонограмма песни «Мульти-Пульти - чудная страна» из аудиосказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти» под которую выходит ведущий.
3. Ведущий читает стихотворение:
Мультфильмы и сказки, живые картинки,
В них все может быть и смех и слезинки,
И искренность чувств и просто улыбки,
Все любят смотреть на такие картинки…
4. Приветственное слово ведущего, объявление темы и краткий рассказ о истории российской анимации.
(Просмотр видеоролика «История легендарной киностудии «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ». Продолжительность 5:15)
5. Ведущий спрашивает ребят об их любимых мультфильмах а затем проводит небольшую викторину по названным детьми мультфильмам.
6. Просмотр видеоролика «СОЮЗМУЛЬТПАРК. ВДНХ. МОСКВА» ( Продолжительность 8:01).
Невероятно интересное путешествие по 18 увлекательным аттракционам. Маленьких зрителей ждут встречи с Винни Пухом, Бременскими музыкантами, Карлсоном, жителями деревни Простоквашино, Котенком по имени Гав, Ежиком в тумане, Маугли и многими другими. Это погружение внутрь мультфильмов и незабываемые знакомства с любимыми мультгероями.
7. Ведущий загадывает детям о мультипликационных героях Олеси Емельяновой. Если есть возможность придумать загадки самому. Детям постарше можно загадать загадки о профессиях в мультипликации.
8. Мультконцерт из мультфильмов-юбиляров, все желающие могут потанцевать. Можно под мультконцерт раскрашивать заранее заготовленные контурные шаблоны героев мультфильмов или проведение Караоке-конкурса «Песни из любимых российских мультфильмов»
9. Ведущий проводит викторину «Угадай мультипликационного персонажа по известной фразе».
10. Ведущий просит ребят назвать своих любимых героев из российских мультфильмов, словами попробовать описать их характер, сказать, за что они полюбили именно этого персонажа, показать походку, и так далее, попробовать передать голосом, интонацией их настроение.
11. Ведущий описывает внешность или характер того или иного мультипликационного персонажа а дети, угадав о ком идёт речь, ищут соответствующую книгу.
12. Ребята могут сделать маленькую инсценировку какого-либо эпизода из любимого мультфильма-юбиляра или попробовать озвучить.
13. Заключительное слово ведущего, подведение итогов. Все вместе с ведущим поют последний куплет песни "Мульти-пульти чудная страна" со слов ("Веселее музыка играй, всех друзей к экранам собирай. ").
Окончание занятия.