Анна Жукова
План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе Тема : «Солнышко»
Задачи:
1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;
2. Закреплять знание желтого цвета;Развивать мелкую моторику рук; закреплять умение печатать штампами, рисовать пальчиками.
3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.
Материалы к занятию презентация Microsoft office Power Point «Весна», ноутбук, проектор, картинки с изображением зимних и весенних сюжетов, конверт.
Публикация «План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Раздаточный – листа голубого цвета, гуашь желтого цвета, поролоновые печатки, салфетки на каждого ребенка
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: А как вы догадались?
Воспитатель: Правильно, ребята. Сейчас я вам буду показывать картинки и мы вместе будем называть признаки весны (показ слайдов).
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель показывает слайд с изображением медведя в берлоге.
Воспитатель: Кто это? Как он сюда попал?
Дети: медведь
Воспитатель: Где медведь проводит зиму? (Ответы детей). Но уже наступила весна, а медведь все спит и не знает об этом. Как нам ему об этом сообщить (дети). А так как он читать не умеет, пошлем ему письмо в картинках.
Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.
Физминутка "Солнышко"
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
Весело живется.
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и нарисовать весеннее солнышко. У каждого ребенка лист бумаги голубого цвета. Дети делают отпечаток круга и рисуют пальчиком лучики.
Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой.
Рефлексия: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки. Когда наши рисунки высохну, мы сложим их в конверт и отправим письмо медведю в берлогу.