Лучший педагог года

План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Профессии» в средней группе ДОУ (3 фото)

Екатерина
План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Профессии» в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

(5–6 лет)

Воспитатель: Пугачева Е. Г.

ГБДОУ№5 Невского р-на г. Санкт-Петербурга.

Цель:

Закрепить элементарные математические представления.

Задачи:

1. Закрепить умение называть геометрические фигуры;

2. Развивать мышление, связную речь, творческое воображение;

3. Развивать логику и конструктивные навыки;

4. Совершенствовать навыки работы с пластилином;

5. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке „Профессии“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам отправится в небольшое путешествие. Но нам нужен транспорт, отгадайте мою загадку-подсказку:

У него огромный кузов,

Разные он возит грузы,

Грузы он возить привык,

Потому что…. (грузовик).

Воспитатель: Правильно! Мы отправимся в путь на грузовике. Но вот беда, грузовик развалился на части. (Воспитатель показывает на фланелеграф, где беспорядочно выложены части грузовика: квадрат, прямоугольник, два круга). Давайте попробуем его починить. Какие части есть у грузовика?

Ответ детей.

- На что похожа кабина? (На квадрат).

- А на что похож кузов грузовика? (На прямоугольник).

- Ребята, мы можем уже ехать?

- Нет.

- Почему?

- Нет колёс.

- На что похожи колёса? (На круги). Владик, возьми круги. Куда ты их поставишь? (Снизу, под грузовиком).

Наш грузовик готов. Мы настоящие автомеханики!

А теперь мы станем шофёрами! Поехали.

План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Профессии» в средней группе ДОУ

Физ. Минутка «Шафёры»

Едем, едем на машине, дети едут за воспитателем, имитируя движения руля

Нажимаем на педаль, ногу сгибают, вытягивают

Газ включаем, выключаем, поворачивают воображаемый рычаг

Смотрим пристально мы вдаль. приставляют ладонь ко лбу

Дворники счищают капли, руки сгибают в локтях перед собой,

Вправо, влево, чистота! движения ладонями влево – вправо

Волосы ерошит ветер, над головой пошевелить пальцами

Мы шофёры хоть куда! поднять большие пальцы вверх

Воспитатель: Вот мы и приехали в зоопарк. Посмотрите, а вот наши животные, сидят все вместе в одной клетке. Как им неудобно! Вот и строительный материал. Какие детали мы будем использовать для стройки? (куб, кирпич, цилиндр, конус)

Дети строят зоопарк из кубиков.

Посмотрите, какой красивый зоопарк у вас получился! Вы замечательные строители! Как вы думаете, животным удобно в их новых домиках?

Фото «Профессии»

Поехали дальше (Повторяется Физ. Минутка «Шаферы»)

Воспитатель: Остановка «Кафе». Посмотрите ребята — это не просто кафе, а кафе кондитерская. Послушайте стих и скажите, человек какой профессии тут работает:

Я, повар – кондитер, смогу всё испечь,

Для этого надо хорошую печь.

Чтоб было отличным у всех настроенье,

Пеку для народа, торты и печенье.

Пеку я ватрушки, блины, кренделя,

Пирожные, сдобу, конечно, не зря.

И северный пряник блестит словно лаком,

С орехом, изюмом и жареным маком.

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагая нам некоторое время стать поварами-кондитерами и испечь сладкие кексы, но для начала нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мы спросили нашу печь»

Мы спросили нашу печь: Поднять кверху указательный палец

Что сегодня нам испечь? «Печем» пироги

Печку мы спросили, Поднять кверху указательный палец

тесто замесили. Сжимаем и разжимаем кулаки

Тесто скалкой раскатали,

Раскатали - не устали. Трем ладони

Начинили творогом «Печем» пироги

И назвали пирогом! Поднять кверху указательный палец

Ну-ка, печка,

Дай творожнику местечко! Вытянуть руки ладонями вверх

Из пластилина дети (по показу взрослого) лепят кексы, крендельки и мороженное. Выкладывают их на бумажную тарелочку.

План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке  в средней группе ДОУ - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник».План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Профессии» в средней группе ДОУ
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 18:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Профессии» в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД