Ирина Доброва
План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект игры-занятия
с детьми раннего возра
ста[/b]
ТЕМА: Листопад
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей различать и называть цвета.
2. Сортировать предметы по цвету
3. Побуждать детей к высказываниям в виде простых предложений.
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, желание помогать другим.
Материал: Листочки на улице
В: Детки, давайте поиграем в игру “Листопад”.
Публикация «План-конспект игры-занятия по сенсорному развитию» размещена в разделах
Дети вместе с воспитателем произносят слова и выполняют действия в соответствии с текстом стихотворения.
Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки.
Мы на веточках сидели
(Дети стоят с листочками в руках)
Ветер дунул, полетели.
(дети разбегаются)
Мы летали, мы летали
А потом летать устали.
(Дети бегают, помахивая листочками)
Перестал дуть ветерок-
Мы присели все в кружок.
(Дети приседают и поднимают листочки над головой)
Ветер снова подул
И листочки снова сдул.
(Дети разбегаются, помахивая листочками)
Покружил их, покружил
И на землю опустил.
(Дети подбрасывают листочки вверх, они падают и ложатся на пол)
В:
– Какой красивый листопад! Ребятки тут так много листьев вокруг нас, помогите мне их собрать.
Дети собирают листочки.
В: У меня есть ведерки желтое, красное, зеленое. Разложите свои листочки по цвету. В желтое ведерко – положите желтые листья. Вот так молодцы.
– А какие листики мы положим в красное ведро?
Д: Красные
А в зеленое ведро
Д: Зеленые
Дети раскладывают листья по цвету.
В: Вот какие детки молодцы. Справились с заданием.
Если дети затрудняются воспитатель помогает им.