Получи документы

План-конспект досуга в младшей группе «Домашние животные»

Наталия Красовская
План-конспект досуга в младшей группе «Домашние животные»

Домашние животные

Цель: Способствовать снятию эмоционального напряжения у детей; закрепить знания детей о домашних животных, привить умение выразительно выполнять упражнения в играх – имитациях, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать речь, мелкую моторику рук, воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование:

игрушки Буратино, корова, коза, кролик, собака, кошка; маленькие картинки с изображением корма для животных.

Публикация «План-конспект досуга в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Ход досуга:

Воспитатель вносит в группу письмо от Буратино, в котором он рассказывает, что гостит в деревне. Он играет, гуляет, а еще помогает по хозяйству. Сегодня Папа Карло попросил Буратино покормить домашних животных

Воспитатель: Ребята, Буратино нужна наша помощь. Я предлагаю нам отправиться в деревню и помочь Буратино накормить домашних животных. Как вы думаете ребята, на чем мы сможем доехать до деревни? (Предположения детей)

Воспитатель. Давайте отправимся в деревню на автобусе. Я думаю нас ждет веселая поездка! Посмотрите какая прекрасная погода, какое яркое солнышко светит в окошко!

Психогимнастика "Транспорт"

Выражение эмоционального и психофизического состояния

Изобразите внимательного шофера и вежливых пассажиров; ответственного капитана корабля и пилота воздушного судна; действия водителя автобуса, велосипедиста и мотоциклиста; смелых и трудолюбивых моряков. Моряки бросают якорь, вытягивают сети с рыбой, поднимают паруса, тянут канат, спускают на воду шлюпку и гребут к берегу.

Образные перевоплощения

Изобразите автобус, переполненный людьми; корабль, попавший в шторм; сломанную машину; летящий самолет. (Имитация езды на велосипеде, мотоцикле, самокате, машине и автобусе.)

«Угадайте, что я делаю». Один ребенок показывает какое-либо действие, например «заливает» в бак бензин, «прикручивает» колесо, «заводит» машину, «крутит руль» и т. д., а другие — угадывают, а затем повторяют его действия.

Выполнение движений в соответствии со смыслом текста стихотворения.

К нам бегут автобусы

С добрыми глазами

И двери перед нами

Распахивают сами.

А мы

Уже с работы,

А мы

Уже устали.

Добрые автобусы,

Как они узнали?.

Троллейбус приглашает:

«Ш-ш-шу,

прошшу ко мне,

Ко мне прошшушшу!»

И подошли трамваи

С добрыми глазами,

И завели трамваи

Добрыми голосами:

«Блям, блям,

К нам! К нам!»

Пожалуйста, входите

И располагайтесь.

Только не кричите!

Только не толкайтесь!

Воспитатель. А теперь садимся в наш автобус и отправляемся в путь. (Дети встают за воспитателем и змейкой следуют по группе).

Воспитатель. Вот ребята, наша остановка. Выходим!

Детей и воспитателя встречает Буратино (игрушка). Дети здороваются с ним и знакомятся.

Воспитатель. Ну а теперь пора покормить наших животных.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором стоят игрушки с домашними животными.

Воспитатель. Ребята, какие животные живут в деревне? (Корова, коза, кролик, собака, кошка).

Воспитатель. А почему эти животные называются «домашние»? (Они живут дома или вблизи него, среди людей).

Дидактическая игра «Мои друзья»

На столах рядом с домашними животными расположены маленькие картинки с изображением различного корма (морковь, капуста, трава, рыба, кость, одуванчики и т. д.)

Воспитатель объясняет детям, что животные едят строго определенный корм. Просит детей помочь накормить животных. Если картинка подобрана правильно, то воспитатель всячески хвалит и поощряет ребенка.

Воспитатель. Спасибо, ребята, что вы помогли накормить Буратино всех животных. Вы хорошо потрудились! А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Игра-имитация «Котята, щенята, хомячки хотят ест»

Дети изображают, имитируют животных, повторяют звукоподражание.

- Как котенок просит есть? (Мяу - мяу.)

- Как щенок просит есть? (Гав - гав.)

и т. д.

Воспитатель: предлагает ребятам отправиться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект досуга в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 11:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект досуга в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Красовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД