Папки-передвижки

План индивидуальный работы с детьми в младшей группе

Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе

План индивидуальной работы

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр. : передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Публикация «План индивидуальный работы с детьми в младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр. : Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр. : построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр. : передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр. : Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию Направления работы 1-й период (сентябрь-ноябрь) 2-й период (декабрь-февраль) 3-й период (март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска» Индивидуальный план.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование электронных образовательных ресурсов» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» Индивидуальный план работы по самообразованию.

Индивидуальный план работы по теме самообразования «Экологическое воспитание детей в ДОО» Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018- 2019г. г. Тема: «Экологическое воспитание детей в ДО» Ф. И. О. педагога: Кульбашная.

Индивидуальный план работы с ребенком на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы с детьми по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе Сентябрь Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы.

План работы с детьми по чрезвычайным ситуациям в младшей группе Май 2018 год Воспитатель: Карташова Е. В. Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование различных методов изодеятельности в младшем дошкольном возрасте» Индивидуальный план работы по самообразованию. Ф. И. О. педагога Хантимерова Ирина Александровна Образование Высшее Специальность воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 19:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД