Татьяна Александровна Ульянова
План индивидуальной работы с детьми в летний период по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
ДИ «Где фигура» Формировать умение правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.
ДИ «Части суток» Упражнять детей в различении частей суток.
ДИ «Кто быстрее найдет» Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме.
ДИ «Гном строит дом» Определение местонахождения предмета по условным координатам с ориентацией одновременно по горизонтали и вертикали; развитие умений определять время по часам; упражнения в выполнении комбинаторных действий.
Публикация «План индивидуальной работы с детьми в летний период по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
ИЮЛЬ
ДИ «Сосчитай и назови» Упражнение детей в счете на слух.
ДИ «У кого какая вещь?» Развивать умение детей различать параметры величины предметов.
ДИ «Составные картинки» Развивать умение детей расчленять изображение предмета на составные части и воссоздавать сложную форму из частей.
ДИ «Неделя, стройся!» Закрепить дни недели.
ДИ «Путешествие по комнате» Развивать умение детей овладевать пространственными представлениями.
АВГУСТ
ДИ «Калейдоскоп» Закрепить умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков одновременно.
ДИ «Путешествие по комнате» Находить предметы квадратной, треугольной, круглой, прямоугольной формы.
ДИ «Какое число рядом?» Упражнение детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.
ДИ «Дорога к Изумрудному городу» Упражнение в составлении числового ряда путём досчитывания, в ориентации на плоскости по координатам; самостоятельное решение логической задачи путём выбора варианта.