Екатерина Ходаш
План индивидуальной коррекции
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г.
Фамилия, имя ребенка___
Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения успешность Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения,успешность
1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры 1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры
2. Развитие речевого дыхания 2. Развитие речевого дыхания
3. Развитие мелкой моторики 3. Развитие мелкой моторики
4. Развитие общей моторной координации 4. Развитие общей моторной координации
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
5. Формирование моторно-графических навыков 5. Формирование моторно-графических навыков
6. Коррекция звукопроизношения 6. Коррекция звукопроизношения
7. Развитие понимания речи, расширение словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов) 7. Развитие понимание речи. Развитие словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов)
8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки 8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки
9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных) 9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных)
10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава 10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава
11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)
11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)
12. Развитие связного высказывания 12. Развитие связного высказывания
13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание) 13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание)
Учитель-логопед: Крючихина Е. А.