татьяна хлынова
План дистанционной работы по лексической теме «Весенние цветы» для старших дошкольников
Родителям рекомендуется:
• Побеседовать с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе поздней весной;
• Вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебелёк, лист, корень (на картинке и в природе);
• Обратить внимание на цвет и запах цветов.
Обогащайте речь детей:
Словами-предметами: дача, лес, корзинка, сачок, удочка, цветы, одуванчик, ромашка, колокольчик, василек, клевер.
Словами-признаками: теплый, загорелый, солнечный, разноцветный, глубокий.
Словами-действиями: припекать, расцветать, созревать, отдыхать, загорать, купаться, плести, нюхать, ловить.
Публикация «План дистанционной работы по лексической теме „Весенние цветы“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Поиграйте с детьми в игры:
Игра «Подбери слово»
Льется, журчит - …. (ручей);
Дует, шумит - …. (ветер);
Пригревает, ослепляет - …. (солнце);
Голубое, высокое, чистое - …. (небо).
Игра «Посчитай до пяти»
Один маленький одуванчик, два маленьких одуванчика, три маленьких одуванчика, четыре маленьких одуванчика, пять маленьких одуванчиков.
Разгадайте с детьми загадки о цветах
Белая корзинка – золотое донце,
В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик)
Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него –
И не будет ничего. (Одуванчик)
Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)
Составьте описательный рассказ о цветке