Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Тема недели: «Собираем урожай (Овощи)».

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц» размещена в разделах

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 26 сентября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : «Овощной магазин».

Цель: формировать умение у детей составлять короткий рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.

Пальчиковая игра: «Овощи».

Цель: научить детей показывать воображаемые овощи».

Развитие слухового восприятия «Собери овощи в корзинку».

Цель: положить в корзинку названные овощи. Индивидуальные игры с детьми (Игра драматизация)

«Медвежонок и козлята» с Максимом,Соней и Игнатом.

Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. Внести в группу:

Развитие слухового восприятия «Собери овощи в корзинку».

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Муз. деятельность

Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (лепка/конст-ние)

Тема: «Витаминки»

Цель: Продолжать знакомить со свойствами теста, формировать умения отрывать от целого кома кусочки и лепить шарики; воспитывать интерес к лепке.

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Дидактическая игра: «Покажи, что назову»

Цель: способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения».

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»

Цель: развить у детей умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Труд: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. создавать радостное настроение

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений с Ульяной, Максимом, Настей.

Продолжать учить катать мяч друг другу. Совершенствовать метание в даль из за головы

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Собрались все детки вкруг»

Цель: познакомить детей с потешкой.

Ситуативная беседа с детьми : Берегись автомобиля»

Цель: дать представления о правилах поведения.

Театрализованная игра: «Курочка Ряба».

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Волшебный светофор»

Цель: закрепить знания детей о светофоре.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Подвижная игра: «Поймай-прокати»

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей: «Адаптация детей в детском саду»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Тема недели: «Собираем урожай (Овощи)».

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 27 сентября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : Изменения в природе.

Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Пальчиковая игра: «Паровозик»

Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: (отгадывание овощей на ощупь) – развивать тактильную память.

Игра малой подвижности: «Цветные автомобили»

Цель: упражнять детей реагировать на цвет. Индивидуальная работа по ИЗО (аппликацция-конструирование)

«Коврик для щенка» с Соней, Ульяной и Максимом, Катей

Воспитывать у детей нтерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания о правилах наклеивания; чередовать цвета (желтый и красный) в накладывании бумажных полосок на основу (коврик). Внести в группу: Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие.

Тема: «Поможем мишкам найти такую же».

Цель: способствовать формированию умения группировать однородные предметы по цвету

2. Двигательная деятельность (занятие ф. культ-урой)

Тема: способствовать формированию умения у детей ходить по ограниченной площади, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Прогулка Наблюдение за животным миром.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

Дидактическая игра: «Покажи, что назову»

Цель: способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения».

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»

Цель: развить у детей умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. создавать радостное настроение

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движения с Игнатом, Максимом, Ксюшей

учить ходить по гимнастической скамейке, продолжать учить бросать мяч двумя руками из за головы, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.

Чтение литературных произведений: чтение потешек

Цель: познакомить детей с потешками

Ситуативная беседа с детьми : какие бывают дома».

Цель: познакомить детей с различными материалами домов.

Строительная игра: «Автомобиль»»

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Курочка Ряба».

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра

Подвижная игра: «Поймай-прокати»

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация на тему «Десять правил поведения изменения проблемного ребенка».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Тема недели: «Собираем урожай (Овощи)».

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

среда 28 сентября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : «Дары осени»

Цель: упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Пальчиковая игра: «Капуста».

Цель: научить детей повторять за воспитателем движения руками.

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты».

Цель: учить называть знакомые овощи, развивать речь, обогащать словарь детей.

Индивидуальные игры с детьми (Игра драматизация)

«Медвежонок и козлята» с Максимом,Соней и Игнатом.

Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. Внести в группу:

Дидактическая игра:

«Овощи и фрукты».

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Тема: «Овощи»

Цель: обогащать представления детей об овощах, формировать умения различать овощи на ощупь; познакомить с обобщающим словом «овощи».

Изобразительная деятельность.

Тема: «Помидор».

Цель: учить рисовать красками. Учить закрашивать круговыми движениями, не выходя за контур. Закреплять представление о овощах. Вызвать удовольствие от собственной работы.

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Дидактическая игра: «Покажи, что назову»

Цель: способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения».

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»

Цель: развить у детей умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Труд: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. создавать радостное настроение

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей, Аленой, Тимофеем.

Продолжать учить катать мяч друг другу. Совершенствовать метание в даль из за головы

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Собрались все детки вкруг»

Цель: познакомить детей с потешкой.

Ситуативная беседа с детьми : Берегись автомобиля»

Цель: дать представления о правилах поведения.

Строительная игра: «Автомобиль»»

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Курочка Ряба».

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Волшебный светофор»

Цель: закрепить знания детей о светофоре.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Подвижная игра: «Поймай-прокати»

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей: «Адаптация детей в детском саду»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Тема недели: «Собираем урожай (Овощи)».

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 29 сентября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : Изменения в природе.

Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Пальчиковая игра: «Паровозик»

Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление»

Дидактическая игра: «Положи овощи в корзину».

Цель: способствовать формированию умения классифицировать овощи.

Игра малой подвижности: «Попрыгунчики».

Цель: научить детей подпрыгивать. Поднимая ноги от земли. Индивидуальная работа по ИЗО (аппликацция-конструирование)

«Коврик для щенка» с Соней, Ульяной и Максимом.

Воспитывать у детей нтерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания о правилах наклеивания; чередовать цвета (желтый и красный) в накладывании бумажных полосок на основу (коврик). Внести в группу: Дидактическая игра «Положи овощи в корзину»,

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Тема: по плану музыкального руководителя.

2. Восприятие художественной литературы.

Тема: «Рассказывание сказки «Репка».

Цель: познакомить детей с новой сказкой, формировать слуховое восприятие, умение слушать художественное произведение, выделять героев сказки, называть их, показывать на иллюстрациях.

Прогулка Наблюдение за животным миром.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

Дидактическая игра: «Покажи, что назову»

Цель: способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения».

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»

Цель: развить у детей умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Труд: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. создавать радостное настроение

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движения:

учить ходить по гимнастической скамейке, продолжать учить бросать мяч двумя руками из за головы, упражнять в ползании на четвереньках. Развивать чувство равновесия.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.

Чтение литературных произведений: чтение потешек.

Цель: познакомить детей с потешками.

Ситуативная беседа с детьми : Какие бывают дома»

Цель: познакомить детей с различными материалами домов.

Строительная игра: «Автомобиль»»

Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Театрализованная игра: «Курочка Ряба».

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра

Подвижная игра: «Поймай-прокати»

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация на тему «Десять правил поведения изменения проблемного ребенка»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц

Тема недели: «Собираем урожай (Овощи)».

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница, 30 сентября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : «Для чего нам нужен стол».

Цель: дать представления, о том какие бывают столы и их назначения.

Пальчиковая игра: «Мышки Испугались» .

Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление»

Дидактическая игра: «Положи овощи в корзину».

Цель: способствовать формированию умения классифицировать овощи.

Игра малой подвижности: «Цветные автомобили»

Цель: упражнять детей реагировать на цвет Индивидуальная работа по воспитанию у детей культуры здоровья.

«Здоровый образ жизни»

С Соней, Максимом и Ульяной.

Формирование у детей культуры здоровья Внести в группу: Дидактическая игра: «Положи овощи в корзинку».

«Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. П. И. деятельность (исследование объектов жив. и неж. природы, эксперементирование)

театрализованных игр.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Подвижная игра: «Поймай-прокати».

Цель: упражнять в ловле и прокатывании мяча в прямом направлении, развивать фиксацию взора.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Памятка для родителей «Уважаемые родители!»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц
Опубликовано: 7 января 2023 в 12:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на сентябрь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД