Лучший педагог года

Сообщение на тему: «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС» (5 фото)

Ольга Драгош
Сообщение на тему: «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Пять векторов образовательного процесса по ФГОС

Деятельность в литературе психолого-педагогической направленности определяется специфическим видом проявления инициативы человека, предполагающим познание, творческое осмысление мира вокруг и понимание себя в этом мире.

Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) определены пять векторов образовательного процесса (познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, физическое, художественно-эстетическое, которые реализуются комбинациями форм практикуемых в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) видов активности, выполняющими конкретную миссию в зависимости от возраста воспитанников.

Публикация «Сообщение на тему: „Пять векторов образовательного процесса по ФГОС“» размещена в разделах

виды деятельности:

1) Игровая

-Игры творческого характера (театрализованные) :

-режиссёрские — основывающиеся на предложенном взрослым сюжете;

-сюжетно-ролевые, в которых дети играют социальные роли, опираясь на собственный опыт;

-игры с материалами для строительства (конструкторами, материалом природного происхождения);

-импровизации.

Игры с установленными условиями:

-дидактические, то есть нацеленные на освоение, отработку и закрепление знаний, навыков и умений;

-развивающие (к примеру, по кубикам Никитина, Воскобовича);

-подвижные для реализации потребности малышей в движении;

-интерактивные (стратегии, обучающие, нацеленные на развитие мышления

2) Исследовательско-познавательная (интеллектуально-познавательная)

-мыслительная деятельность (совокупность мыслительных операций, направленных на решение какого-либо вопроса, например, поиск ответа на проблемный вопрос: «Почему с Колобок попался Лисе?»);

-перцептивно-сенсорная деятельность (основа познания у малышей, которые опираются на единство зрительных и ручных действий, например, ребёнок в младшей группе сначала видит, как педагог использует шумовую коробочку, а затем сам трясёт её и догадывается, что составляет её содержимое);

-опытная деятельность, наблюдение, моделирование

-счётная деятельность, направленная в том числе и на развитие элементарных математических представлений.

Коммуникативная -вид активности, направленный на установление контакта с окружающими людьми посредством общения в любой устной форме.

Изобразительная

-рисование; аппликация; лепка;

-дизайн-деятельность, предполагающая создание объектов для оформления предметно-развивающей среды.

Самообслуживание и бытовая трудовая деятельность

-самообслуживание как основа самостоятельной деятельности;

-ручной труд; труд в природном окружении.

Конструирование -Конструирование из:

-строительного материала; природного материала; бумаги; бросового материала.

Музыкальная -исполнительство, то есть игра на музыкальных инструментах, певческая деятельность;

-творчество, то есть вовлечение в процесс создания музыки.

Перцепция литературы и фольклора -чтение; заучивание наизусть; обсуждение, рассуждение; беседа.

Двигательная

-гимнастика (бег, ходьба, строевые задания, упражнения с блоками движений спортивного характера, хореографические движения);

-игры (подвижные, хороводные, туристические, то есть походы, экскурсии);

-пальчиковые игры, нацеленные на разработку мелкой моторики;

-ритмопластика;

-катание на санках, лыжах, самокатах и пр.

Сообщение на тему: «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС»
Фото «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС»
Сообщение на тему: - фото
Фото №1 Публикация Сообщение на тему Пять векторов образовательного процесса по ФГОС размещена в разделах ФГОС Фото №2 Коммуникативная вид активности направленный на установление контакта с окружающими людьми посредством общения в любой устной форме
Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сообщение на тему: «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС»
Опубликовано: 26 января 2020 в 12:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сообщение на тему: «Пять векторов образовательного процесса по ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Драгош в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД