МААМ-картинки

Письменный отчет в помощь аттестующимся (7 фото)

Эльвира Юрьевна Самойленко
Письменный отчет в помощь аттестующимся
▼ Скачать + Заказать документы

Письменный отчет

инструктора по физической культуре

МБДОУ детский сад № 26 Самойленко Э. Ю.

об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно-образовательном процес

се. [/b]

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально- педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией в условиях ФГОС ДО, так как ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Публикация «Письменный отчет в помощь аттестующимся» размещена в разделах

Для решения следующих педагогических задач: формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекция физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни, использую следующие педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированного взаимодействия, ИКТ и проблемного обучения.

Так в образовательной деятельности «Морское приключение или в поисках сокровищ» для подготовительной к школе группы (19.07.2016 год) я использовала такие технологии как: игровые, здоровьесберегающие и технологии проблемного обучения, технологии личностно-ориентированного взаимодействия. Использование в деятельности инновационной формы двигательной деятельности - квест, позволило детям самостоятельно искать пути решения проблемной ситуации, которую представила в сюрпризном моменте (письмо с острова Здоровья и фрагмент старинной части карты с сокровищами).

Письменный отчет в помощь аттестующимся

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия помогли мне обеспечить психическое и социальное здоровье ребёнка и явились хорошим потенциалом формирования положительной мотивации обучения, снятия зажатости и ряда комплексов, мешающим детям раскрыться, активизации диалогического общения.

Фото №1 Письменный отчет инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад Самойленко Э

Самые актуальные технологии в дошкольном учреждение - это игровые, так как игра – является ведущим видом деятельности дошкольников. Такие познавательные игры, как «Да, нет», «Полезное - неполезное», были использованы для совершенствование знаний детей об овощах и фруктах, богатых витаминами, полезных и вредных продуктах.

Фото №2 об использовании современных образовательных технологий соответствующих ФГОС ДО в воспитательно образовательном процес се

Использование здоровьесберегающих технологий (Эстафета «Помощники борьбы с микробами», Флеш - моб) помимо положительного воздействия на здоровье детей, обеспечило психоэмоциональный комфорт воспитанников.

Фото №3 Публикация Письменный отчет в помощь аттестующимся размещена в разделах Работа

В образовательной деятельности «В гостях у Витаминки» (22.11.2016г) мною были использованы технология проблемного обучения, игровые и здоровьесберегающие технологии. Проблемно-игровая ситуация (письмо от Витаминки) помогла мне заинтересовать детей и вызвать желание помочь «Витаминке». Здоровьесберегающие технологии (упражнения в ходьбе и беге, ОРУ под музыку, ОВД - прыжки «Джигитовка», эстафета «Волшебные витамины», способствовали физическому развитию и укреплению здоровья ребенка, развитию его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников. Игры: «Роботы», «Верно – не верно» развили любознательность и наблюдательность дошкольников.

Непосредственно образовательная деятельность «Учимся дружить» (04.02.2016 год) для детей среднего дошкольного возраста проведена с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Игровой стретчинг (упражнения «Олень», «Петушок», «Уточка», «Гусь», которые позволили создать для детей атмосферу психологического и физического комфорта, игропластика «Колобок» развивала фантазию ребенка. Смена видов деятельности от подвижных до малоподвижных активизировала двигательную деятельность воспитанников.

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Я уверена, что педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Фото №4 Отчеты о проделанной работе

Так в образовательной деятельности «Спорт и я - друзья!» (24.01.2017 год) использовала игру «Правила здоровья», что позволило мне закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, овощах и фруктах. Видеоролик «Зачем заниматься спортом?», показывал информацию в игровой форме, что вызывал у детей огромный интерес.

Одно из направлений моей работы использования ИКТ– это создание обучающих и развивающих презентаций и карточек – картинок «Продукты», «Витамины», электронные танцевальные физминутки привлекают внимание детей яркими и красочными мультипликационными героями.

Активно использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («Зимние и летние виды спорта», «Спортивный инвентарь для занятий спортом»). Данная технология способствуют развитию у детей коммуникативных способностей, формируют исследовательские умения, способствуют закреплению изучаемого материала.

На непосредственно образовательная деятельность «Спорт и я – друзья» применила игровые технологии (игра-эстафета «Собери камешки», подвижная игра «Ловишка с обручем», что содействует развитию к импровизации и творчеству.

В работе с детьми последовательно включаю: игры и упражнения, воспитывающие умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку («Перелет птиц», «Замри», «Угадай, чей голосок?», «Бездомный заяц», «Пол – нос - потолок»). В процессе занятий, наблюдая за животными, путешествуя с героями сказок, подражая олимпийским чемпионам, играя и наслаждаясь движениями, дошколята приобретают привычку к здоровому образу жизни.

Фото №5 Так в образовательной деятельности Морское приключение или в поисках сокровищ для подготовительной к школе группы

Реализация современных требований к организации образовательного процесса и использование на интегративной основе выше перечисленных педагогических технологий в физкультурно – оздоровительной работе с воспитанниками ДОУ, позволяет мне:

• повышать качество педагогического воздействия на детей за счёт формирования у них целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков;

• координировать функциональные нарушения в физическом развитии, раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности;

• побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностью в движении;

• оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

В результате систематического использования здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, использование массажного оборудования - массажные ролики и мячи, дорожки здоровья, игровой стретчинг, дыхательная гимнастика, самомассаж, подвижные игры, эстафеты, соревнования, туристические прогулки, дни здоровья) в 2015-2016 учебном году снизилась заболеваемость детей на 2,6 %, дети стали активнее, увеличился запас двигательных умений и навыков.

Работа в тесном контакте с музыкальным руководителем и воспитателями помогла мне достичь высоких результатов в работе.

Применение современных образовательных технологий помогает мне привлечь внимание детей к образовательной деятельности, в результате у детей повысился интерес к участию в различной деятельности, к культуре здорового образа жизни.

Фото №6 год я использовала такие технологии как игровые здоровьесберегающие и технологии проблемного обучения технологии личностно ориентированного взаимодействия

Инструктор по ФК Э. Ю. Самойленко

Публикации по теме:

Когда требуется помощь логопеда. Чем раньше родители обратятся к специалисту, тем легче бороться с проблемой, и соответственно, будет лучше результат. Логопед, обследовав.

Конспект НОД «Помощь водяному» Конспект НОД «Помощь водяному» Цель: Систематизировать знания детей о природе. Задачи: 1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.

Конспект ООД «Помощь Маше» Задачи: 1. Создать условия для выражения детьми своего мнения. 2. Способствовать развитию навыков взаимодействия в коллективе. 3. Создать.

Конспект занятия «На помощь Забывайкину» Конспект занятия. Тема: На помощь Забывайкину Старшая группа Цель: 1. учить детей подбирать прилагательные к существительным 2. закрепить.

Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников. Воспитателя МДОБУ детский сад №7 Денисенко Е. В.

Помощь воспитателям. Отчет по теме самообразования Отчёт по теме самообразования "Влияние устного народного творчества разных жанров на развитие речи детей 3-4 лет" за 2016 – 2017 учебный.

Самомассаж с помощь сосновых шишекСамомассаж с помощь сосновых шишек ЦЕЛИ: Сохранение и укрепление здоровья детей методом воздействия на биологически активные точки, улучшение общего самочувствия и настроения.

Сказка в помощьСказка в помощь этой статье мы хотим поделиться опытом использования сказкотерапии в работе логопедической группы. Все достоинства воздействия сказки на.

Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми — в помощь воспитателю. Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь.

В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала»В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала» Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала инструктора по физической культуре МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменный отчет в помощь аттестующимся
Опубликовано: 5 июля 2017 в 12:18
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Письменный отчет в помощь аттестующимся» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Юрьевна Самойленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД