екатерина пинкальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Порою в природе бывают ненастья, Случаются разного рода несчастья. Цунами, тайфуны и землетрясенья, Штормы, вулканы и наводненья. Но часто природа и не виновата, Страдает от рук она «нашего брата»: От безответственности и равнодушья, От невнимательности и... |
Цель: Образовательная – уточнить представление детей о зимующих и перелётных птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях. Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации, записывать решение задачи с помощью... |
СЕМЕЙ НОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Фасхутдинова Р. К. Экологическое воспитание реализуется в различных социальных институтах, но наиболее важным из них для формирования экологической культуры ребёнка всё же является семья. Формирование ответственного отношения к... |
Экология, экологическое воспитание, природа
МБДОУ Детский сад № 169 Калининского городского округа город Уфа РБ Конспект экологического КВН в старшей группе « Мы - защитники природы». Подготовила: воспитатель Акчева С. А. 2012 год. город Уфа  « Мы - защитники... |
Комплексное занятие «Лев -травунчик». Цели: обучать простейшим трудовым умениям; формировать представление о потребностях растений: тепло, свет, влага, грунт; развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность и речь; воспитывать у детей желание самим... |
Задачи: 1. образовательные – формирование научно-познавательного и практически – деятельностного отношения к природному и социальному окружению; закреплять знания о мире природы ( животные, растения. 2. развивающие- совершенствование деятельности на уровне... |
МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 МО «Ахтубинского района» Воспитатель: Казакова Валентина Сергеевна Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Насекомые» Цель: Познакомить детей с насекомыми, с их средой обитания. Рассказать детям о... |
Тема: «Знакомство и наблюдение за хомячком». Программное содержание: 1. Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире, об обитателях живого уголка группы, как о природных объектах; 2. Познакомить детей с новым видом животного: - Хомяк. 3.... |
За окном зима, февраль. А в нашей группе, поспевает земляничка. Осенью мы посадили её в своём огородике на подоконнике. Земляничка наша отцвела, на смену... |
Наступила весна. Побежали весёлые, звонкие ручейки, красиво напевая свои весенние песенки. Ласточки радостно закружились, завертелись над крышами домов. Воробьи, расправив свои пушистые крылышки, дружно барахтались в луже. Заяц уже успел переодеться в шубку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нарушения письменной речи при артикуляторно-акустической...
6 ноября 2024 в 13:17
Ознакомление детей с традиционной русской народной игрушкой...
6 ноября 2024 в 13:16
Сценарий развлечения «День хорошего настроения»
6 ноября 2024 в 13:14
Фотоотчет «Всемирный день перелетных птиц»
6 ноября 2024 в 13:12
Конспект занятия для старшей группы «К нам весна шагает…»
6 ноября 2024 в 13:12