Алла Захарченко
Фотоотчет «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
День песка в детском саду
Воспитатель Захарченко А. В.
Лето-прекрасная пора для полноценного развития детей. Столько возможностей кругом: вода, трава, цветы, песок. Наверное самый любимый материал летнего периода у всех детей — это песок. Можно проявить все свою неуемную фантазию. Песок - природный материал. Как часть природы, он даёт человеку отдых и при этом наполняет его желание созидать. Главное достоинство этого материала в том, что он разнообразен и способен принимать любую форму. Таким же многообразным становится выражение собственных мыслей. Игры с песком – это проявление естественной активности ребёнка и вид деятельности, который дарит детям радость.
Публикация «Фотоотчет „Песочные фантазии“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
14 июня 2020 года наш сад принимал активное участие в мероприятии, которое было посвящено дню песка. В рамках этого мероприятия дети во всех группах на песке создавали песочные фигуры, песочно-каменные миниатюры
Полет фантазии младшей группы не знал предела: ими был постоен волшебный замок, морское дно с его обитателями, стадион и зоопарк. Идея творчества была так заразительна, что все ребята старались принять участие в строительстве.
Подготовительная и старшая группы детского сада с воспитателем вели беседы о роли песка в жизни человека, о способе его применения, проводили опыты с песком и создавали песочные картины на листе бумаги, используя особую технику под названием «техника засыпания».
Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу обеспечивает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Существенно усиливается желание ребенка узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Мощно развивается тактильная чувствительность как основа развития «ручного интеллекта». В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а так же речь и моторика. Совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.