Анна Ткачева
Песочная терапия с детьми. Конспект индивидуального занятия «Потерянные сокровища песочной страны»
▼ Скачать + Заказать документы
«Потерянные сокровища песочной страны»
Форма проведения занятия : индивидуальная.
Направление и содержание работы: развитие воображения, коммуникативных навыков общения и мелкой моторики; регуляцию эмоциональных состояний.
Оборудование: центр песка и воды; песок : сухой, мокрый, цветной; маленькие камушки, ракушки, бижутерия; релаксационная музыка – как фон сопровождения занятия.
Продолжительность: 30 минут.
Ритуал приветствия
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки
Педагог и ребенок приветствуют друг друга, спрашивают друг у друга, как обстоят дела, и какое у них настроение.
Основная часть
Педагог: Я сегодня получила послание от песочного хранителя (показывает конверт с письмом). В нем он мне рассказал, что песочная страна была богата своими неисчисляемыми и прекрасно-волшебными сокровищами. Но в один из дней, поднялся сильный ветер в песочной стране, и разнес все сокровища по разным местам песочной страны, скрыв их под толщей песка. И вот хранитель нас просит помочь отыскать эти сокровища. Давай откликнемся на просьбу песочного хранителя и поможем отыскать утерянные сокровища.
Ребенок начинает искать спрятанные предметы-сокровища в песке, находя их, педагог предлагает ему рассказать о волшебном качестве каждого сокровища.
Заключительная часть
Педагог: Сегодня мы с тобой искали потерянные сокровища песочной страны. У нас было увлекательное приключение, мне очень понравилось. И сейчас у меня отличное настроение. А что тебе больше всего сегодня запомнилось и понравилось?
Ребенок отвечает.
Ритуал прощания
Педагог и ребенок стоят друг напротив друга, говорят друг другу спасибо и слова прощания.