Галина Яндукина
Перспективный план старшего воспитателя на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Работать старшим воспитателем стала недавно, с сентября этого учебного года. И честно скажу, что многое было непонятно и во всём надо было разбираться самой: в документации, новых обязанностях, которые мне были доверены руководством и моим коллективом. Хотела даже уйти с этой должности, так как очень тянуло к детям и до сих пор тянет. Работать с коллективом всегда труднее, а тем более с женским и надо тут быть и психологом и помощником воспитателей и хорошим организатором. Помню как начала свой первый рабочий день в новой должности в полном смятении, а с чего начать? И начала с разборки шкафов в кабинете, изучения материалов в нём имеющихся. И хорошо, конечно, что в наше время есть интернет, где найдёшь ответы на многие вопросы. Так я впервые составила годовой план на учебный год, свой перспективный план работы, которым хочу с вами поделиться. Может он не совсем верный, но это первые мои шаги. За первый квартал мы с педагогами провели много работы в своём садике, и всё, что намечено на первый квартал было нами выполнено. Никколо Макиавелли писал: "Управлять - это значит верить" Верить в себя, в людей, в своё дело, в его успех. И я верю, что всё у нас и у меня получиться!
Публикация «Перспективный план старшего воспитателя на I квартал» размещена в разделах
( План заполняется в таблице, просто у меня не получилось здесь её загрузить)
СЕНТЯБРЬ
Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:
1 Планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом. .Проведение Дня знаний – 1 сентября;
Посещение торжественной линейки в школе воспитанниками подг. гр. Организация работы в адаптационный период в младшей группе. (ст. воспитатель, психолог). Подготовка диагностических карт проведения входной диагностики в группах
2 Подготовка педагогов к проведению мониторинга развития детей и образовательного процесса Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности, режима дня на холодный период ДОУ Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации мониторинга в начале учебного года Анализ и классификация метод. литературы и пособий, заполнение картотеки.
3 Индивидуальные консультации для педагогов:
«Мониторинг уровня развития детей на начало учебного года», «Как выбрать тему по самообразованию»
Входной мониторинг по образовательным областям и качествам развития детей
Контроль за проведением мониторинга детей. Составление сетки непосредственно- образовательной деятельности, режима дня на холодный период, календарно-тематического планирования на 2013- 2014 учебный год
4 Консультация: «Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
Оснащение групп и готовность к новому учебному году. Разработать и утвердить положения о смотрах-конкурсах внутри ОУ:
«Игрушка-самоделка»,
«Конкурс на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры»
5 ПЕДСОВЕТ на тему «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Форма проведения: Беседа за круглым столом
ОКТЯБРЬ
Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:
Индивидуальные консультации с начинающими педагогами по планированию работы по образовательным областям, проведению недели «Игры и игрушки» в ДОУ Подготовка к неделе «Игры и игрушек»:
Составление и уточнение мероприятий в группах к неделе, пополнение игрового оборудования Проверка документации в группах: календарно-тематического планирования НОД и кружковой работы, планов воспитательно-образовательной работы Обработка диагностик, подведение итогов
Индивидуальные беседы с воспитателями, подавшими заявления на категории.
Смотр-конкурс среди родителей и детей «Игрушка-самоделка»
Конкурс на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры в группе Организация и проведение мероприятий тематической недели «Игры и игрушки» в каждой возрастной группе Подборка литературы, наглядного материала в помощь воспитателям по проведению «Недели игры и игрушки», организации сюжетно- ролевых игр.
Психолого-педагогический консилиум «Итоги адаптации»(1младшие группы) Конкурс на интернет сайте www.idigo.ru коллективных поделок детей «Осень пришла» Посещение режимных моментов (умывание, прием пищи) Утверждение общесадовского проекта недели «Игры и игрушки»
Консультации:
«Сюжетно-ролевая игра- как метод профессиональной ориентации дошкольников»
«Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников»
Выставки детских работ по изо:
«Осенний калейдоскоп»
«Моя любимая игрушка»
Фотовыставка в младших группах:
«Моя любимая игрушка»
Анкетирование родителей
«Игра в жизни вашего ребёнка» Составление методических рекомендаций для воспитателей к неделе «Игры и игрушки»
Семинар- практикум «Изготовление новых самодельных музыкальных инструментов» Проведение недели «Игры и игрушки» в детском саду с 28 октября по 1 ноября
Развлечения к дню открытия и закрытия недели "Игры и игрушки". Оформление методического уголка, уголка для родителей в вестибюле ДОУ
Педагогическая гостиная для родителей: «Игры со звуками и буквами»
НОЯБРЬ
Работа с кадрами Организационно-педагогические мероприятия Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работа в методическом кабинете:
Консультации:
«Дидактическая игра как метод обучения»
«Психологическая готовность педагога к переходу к ФГОС»
Открытые просмотры:Организация сюжетно- ролевой игры в ДОУ
-«Наши первые игры»
организация игровой деятельности во 2 половину дня в младших группах
- сюжетно-ролевая игра в средней группе
-организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе
-организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе
Тематический контроль:
«Организация условий для развития сюжетно-ролевой игры»
- Посещение занятий
- Предметно- игровая среда
- Организация сюжетно- ролевых игр
- Беседа с детьми по изучению игровых предпочтений детей
- проверка планирования игровой деятельности детей, организации сюжетно-ролевых игр Оформление картотеки сюжетно-ролевых игр в группах,
Перспективных планов проведения сюжетно- ролевых игр
Помощь воспитателям в составлении презентаций проектов сюжетно-ролевых игр в группах
Конкурс на лучший проект организации сюжетно- ролевой игры в группе Консультация для родителей по организации игры с детьми дома
(стендовая информация)
Контроль за проведением речевых и пальчиковых игр в логопедической группе Подбор методической и художественной литературы по тематическим неделям месяца
Семинар «Организация сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах
Фотовыставка проведения недели «Игры и игрушки» в ДОУ
Семинар-практикум: «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» Проведение осенних праздников в группах, «День матери»
Работа с аттестующими педагогами Педагогический совет «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»»