МААМ-картинки

Перспективный план развивающих игр с просодическими компонентами речи для формирования певческих навыков

Елена Парамонова
Перспективный план развивающих игр с просодическими компонентами речи для формирования певческих навыков
▼ Скачать + Заказать документы

месяц задачи игры и упражнения

Сентябрь Научить детей самостоятельно находить нужную речевую интонацию;

Развивать умение менять высоту и подвижность голоса;

Формировать выразительность речи. Подражание звукам

человеческого голоса (плач, крик, смех)

Подражание звукам голосам животных

(мяукать, хрюкать, куковать, шипеть) Подражание звукам окружающего мира

(капать, тикать, шуршать, гудеть, выть, скрипеть). Игра «Эстафета»

Публикация «Перспективный план развивающих игр с просодическими компонентами речи для формирования певческих навыков» размещена в разделах

Октябрь Продолжать побуждать детей самостоятельно находить нужную речевую интонацию;

Продолжать развивать умение менять высоту и подвижность голоса;

Совершенствовать формирование выразительность речи. «Уложи куклу»

«Поход в лес»

«Лягушонок»

И. Токмакова.

«Кошка» Г. Сапгир.

«Пароход»

«Вездеход»

«В осеннем лесу»

Игра «Музыкальные узоры»

Ноябрь Совершенствовать качество звучания голоса - тембра, чистого

интонирования, подвижной четкой дикции;

Формировать естественное звучание голоса «Кража» А. Шибаев.

«Лес ночной» С. Пшеничных

«Что ревешь самолет?» Н. Орлова

Карточки для работы руками при воспроизведении звука

Декабрь Учить чувствовать и слушать свой голос, играть с ним;

Расширять диапазон речевого и певческого голоса;

Развивать интонационный слух. «Вездеход»

«В осеннем лесу» «Кража» А. Шибаев.

«Лес ночной» С. Пшеничных

«Что ревешь самолет?» Н. Орлова

Январь Обучать певческим навыкам - ансамбль, строй, певческое дыхание;

Развивать звуковысотный, ритмический, слух, музыкальную память;

Продолжать развивать выразительную дикцию и артикуляцию. «Те, кого охватывает страх»

«Ослик» С. Коротаева «Вездеход»

«В осеннем лесу» «Кража» А. Шибаев.

Пение (с применением графической записи звука)

Февраль Создавать игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;

Вовлекать в процесс игры всех детей: стимулируя их эмоции, волю, чувства, потребности, интересы. «Где собаки рычали»

«Самолет»

«Вьюга»

Игры по выбору детей

Сказка «Музыкальные узоры».

Март Способствовать лучшему усвоению и запоминанию материал;

Различать динамику громко-тихо. «Успокой куклу»

«Узнай по интонации»

«Медведь и волк» «Послушный бубен»

«Петрушка»

Апрель Доставлять детям удовольствие и вызывать желание повторить игру в самостоятельной деятельности

Развивать ритмический слух и чувство ритма «Пробуждение» С. Коротаева

«Ракета»

«Наступила весна»

«День рождения у льва»

Май Продолжать развивать звуковысотный, ритмический, слух, музыкальную память;

Повышать уровень развития познавательной активности, творческих способностей «Успокой куклу»

«Узнай по интонации»

«Медведь и волк»

«Пробуждение» С. Коротаева

«Ракета»

«Наступила весна»

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе песенного фольклора» Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня и не может быть решена без глубокого.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развивающих игр с просодическими компонентами речи для формирования певческих навыков
Опубликовано: 19 января 2022 в 10:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развивающих игр с просодическими компонентами речи для формирования певческих навыков» (включая файлы) размещена пользователем Елена Парамонова (УИ 184265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД