Татьяна Халип
Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам «Колобок. Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя.
Понедельник.
Игра-имитация «Солнышко проснулось». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц и имитация основных эмоций человека.
Цель. Установление с детьми эмоционально-положительного контакта.
Вторник.
Показ воспитателем настольного театра «Ясочкин садик» (по произведению Н. Забила)
Цель: Учить выполнять игровые действия, связанные с сюжетом.
Среда.
Игровая викторина по стихам А. Барто «Игрушки».
Цель. Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой, выразительность речи детей.
Четверг.
Публикация «Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам „Колобок, Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Планирование. Планы работ
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- «Репка»
- Темочки
Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. Воспроизведение песенок, потешек, скороговорок («Сорока - белобока», «Кисонька -мурысонька», «Привяжу я козлика»).
Цель. Продолжать учить детей сочетать слова и движения, выполнять заданный ритмический рисунок, развивать мелкую моторику пальцев рук
Пятница.
Обыгрывание стихотворного текста «Уронила белка шишку».
Цель. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать инициативу.
2 неделя.
Понедельник.
Речевая игра «Как у бабушки Наташи».
Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.
Вторник.
Показ фланелеграфного театра «Теремок».
Цель. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки.
Среда.
Показ воспитателем сценки «Петрушка у ребят».
Цель. Обеспечить дальнейшее развитие разносторонних представлений о театрализованной деятельности, развивать воображение и способности к творчеству, воспитывать любовь к театрализованным действиям.
Четверг.
Ролевой диалог героев сказок («Теремок», «Лиса и заяц», «Три медведя»).
Цель. Учить детей эмоционально и выразительно общаться, развивать умения четко произносить звуки, фразы.
Пятница.
Речевая игра «Как у бабушки Наташи».
Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.
3 неделя.
Понедельник.
Игра импровизация по потешке «Аты - баты, шли солдаты». Цель. Продолжать развивать исполнительские и пантомимические умения, учить выражать свои эмоции.
Вторник.
Инсценировка чистоговорки «Сидит ворон на дубу».
Цель. Учить детей делать интонационное ударение на нужном слове, четки выговаривать каждое слово, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией, развивать наблюдательность, фантазию.
Среда.
Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи»
Цель. Прививать детям интерес к художественному слову, учить эмоционально, проговаривать фразы.
Четверг.
Показ воспитателем сценки «Кто в чемодане?»
Цель. Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.
Пятница.
Пальчиковые игры.
Цель. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.
4 неделя.
Понедельник.
Игра с имитацией движений и проговариванием «Представьте себе».
Цель. Продолжать формировать у детей имитировать движения в соответствии с текстом.
Вторник.
Показ воспитателем театра на ширме «Веселые котята».
Цель. Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.
Среда.
Игра-развлечение «На болоте», показ мини-сценки «Полянка».
Цель. Продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата детей, работу над интонационной выразительностью речи, формировать необходимый запас эмоций, воспитывать коммуникативные качества.
Четверг.
Игра-импровизация. Воспроизведение действий одного персонажа по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленька…», «Заинька, попляши…» и т. д.).
Цель. Продолжать работу по развитию эмоционально-образного восприятия содержания небольших стихотворений, учить детей свободно двигаться в соответствии с литературным текстом, используя окружающее пространство, помогать детям, найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях.
Пятница.
Игра-драматизация по народным сказкам «Колобок», «Репка» (по выбору дете
й).[/b]
Цель. Продолжать учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать эмоциональное состояние персонаж