Получи документы

Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам «Колобок. Репка» во второй младшей группе

Татьяна Халип
Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам «Колобок. Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя.

Понедельник.

Игра-имитация «Солнышко проснулось». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц и имитация основных эмоций человека.

Цель. Установление с детьми эмоционально-положительного контакта.

Вторник.

Показ воспитателем настольного театра «Ясочкин садик» (по произведению Н. Забила)

Цель: Учить выполнять игровые действия, связанные с сюжетом.

Среда.

Игровая викторина по стихам А. Барто «Игрушки».

Цель. Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой, выразительность речи детей.

Четверг.

Публикация «Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам „Колобок, Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. Воспроизведение песенок, потешек, скороговорок («Сорока - белобока», «Кисонька -мурысонька», «Привяжу я козлика»).

Цель. Продолжать учить детей сочетать слова и движения, выполнять заданный ритмический рисунок, развивать мелкую моторику пальцев рук

Пятница.

Обыгрывание стихотворного текста «Уронила белка шишку».

Цель. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать инициативу.

2 неделя.

Понедельник.

Речевая игра «Как у бабушки Наташи».

Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.

Вторник.

Показ фланелеграфного театра «Теремок».

Цель. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки.

Среда.

Показ воспитателем сценки «Петрушка у ребят».

Цель. Обеспечить дальнейшее развитие разносторонних представлений о театрализованной деятельности, развивать воображение и способности к творчеству, воспитывать любовь к театрализованным действиям.

Четверг.

Ролевой диалог героев сказок («Теремок», «Лиса и заяц», «Три медведя»).

Цель. Учить детей эмоционально и выразительно общаться, развивать умения четко произносить звуки, фразы.

Пятница.

Речевая игра «Как у бабушки Наташи».

Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.

3 неделя.

Понедельник.

Игра импровизация по потешке «Аты - баты, шли солдаты». Цель. Продолжать развивать исполнительские и пантомимические умения, учить выражать свои эмоции.

Вторник.

Инсценировка чистоговорки «Сидит ворон на дубу».

Цель. Учить детей делать интонационное ударение на нужном слове, четки выговаривать каждое слово, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией, развивать наблюдательность, фантазию.

Среда.

Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи»

Цель. Прививать детям интерес к художественному слову, учить эмоционально, проговаривать фразы.

Четверг.

Показ воспитателем сценки «Кто в чемодане?»

Цель. Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

Пятница.

Пальчиковые игры.

Цель. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

4 неделя.

Понедельник.

Игра с имитацией движений и проговариванием «Представьте себе».

Цель. Продолжать формировать у детей имитировать движения в соответствии с текстом.

Вторник.

Показ воспитателем театра на ширме «Веселые котята».

Цель. Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Среда.

Игра-развлечение «На болоте», показ мини-сценки «Полянка».

Цель. Продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата детей, работу над интонационной выразительностью речи, формировать необходимый запас эмоций, воспитывать коммуникативные качества.

Четверг.

Игра-импровизация. Воспроизведение действий одного персонажа по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленька…», «Заинька, попляши…» и т. д.).

Цель. Продолжать работу по развитию эмоционально-образного восприятия содержания небольших стихотворений, учить детей свободно двигаться в соответствии с литературным текстом, используя окружающее пространство, помогать детям, найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях.

Пятница.

Игра-драматизация по народным сказкам «Колобок», «Репка» (по выбору дете

й).[/b]

Цель. Продолжать учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать эмоциональное состояние персонаж

Публикации по теме:

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!Ю. Ким На протяжении многих.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Иллюстрации к русским народным сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Колобок»Иллюстрации к русским народным сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Колобок» Рисование может проводиться в свободной деятельности так как занимает больше отведенного на занятие времени. После прочтения сказки детям.

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» ВидеоИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Конспект НОД «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках. Задачи. -Вызвать положительный эмоциональный отклик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам «Колобок. Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 16:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развития игры-драматизации по русским народным сказкам «Колобок. Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Халип в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД