МААМ-картинки

Перспективный план работы во второй группе раннего возраста по программе «Первые шаги»

лариса силакова
Перспективный план работы во второй группе раннего возраста по программе «Первые шаги»

СЕНТЯБРЬ Адаптация

1 неделя «Игры с воздушными шарами»

Формировать у детей первые навыки общения (взаимодействия, создать положительный настрой,воспитывать дружеские отношения.

2 неделя «Мастера мяча»

Уточнить для детей максимально понятную обзорную информацию о действиях с мячом,воспитывать льбознательност,потребность в самостоядельных действиях с мячом.

3 неделя «Насекомые»

Помочь снять снять эмоциональноу напряжение,воспитывать любовь к насекомым.

4 неделя «Игры с водой»

Развивать тактильное восприятие,внимание,воображение;воспиывать дружеские отношения со сверстниками.

Публикация «Перспективный план работы во второй группе раннего возраста по программе „Первые шаги“» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ Здравствуй,осень золотая

1 неделя «Мы пришли в детский сад»

Уточнить для детей максимально понятную обзорную информацию о том, что и как они делают в детском саду; развивать внимание и наблюдательность.

2 неделя «Наши игрушки»

Формировать умениеузнавать и называть игрушки,их цвет,свойства,развивать речь.

3 неделя «Наша группа»

Формировать у детей первые навыки общения (взаимодействия, такие как приветствие друг дуруга и прощание; обозначить для детей признаки половой принадлежности.

4 неделя «Овощи»

Расширять знания детей об огороде, о растениях и их плодах, растущих на огороде (огурцах, помидорах, моркови). Показывать их характерные особенности (цвет, вкус, запах, размер); развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

НОЯБРЬ Осень

1 неделя «Фрукты»

Расширять знания детей о деревьях и их плодах, растущих в саду (сливы,груши яблоках). Показывать их характерные особенности (цвет, вкус, запах, размер); развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

2 неделя «Домашние животные»

Учить узнавать и различать особенности внешнего вида домашних животных (лошадь, корова, собака, петух, утка и их детеныши). Развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

2 неделя «Желтый, красный»

Закреплять знания об осени, полученные на предыдущем занятии; формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму.

4 неделя «Город»

Учить различать городские и деревенские строения. Формировать постранственные ориентировки (высокий-низкий, большой-маленький, слуховое и зрительное внимание, моторику.

ДЕКАБРЬ Зимушка-зима.

1 неделя «Любимы игрушки»

Закреплять знания детей об Учить детей правильно пользоваться игрушками (кукла кушает,кукла просыпается). Развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, мелкую моторику и координацию движения рук. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2 неделя «Птицы зимой»

Продолжать знакомить детей с птицами,которых дети видят на улице,как они готовятся к холодам.. Развивать внимание,память,мелкую моторику,двигательную активность. Воспитывать бережное отношение и любовь к птицам.

3 неделя «Зима»

Познакомить детей с характерными признаками зимы; разивать мелкую моторику и координацию движений рук; формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму.

4 неделя «Что такое Новый год»

Рассказать детям о предстоящем празднике, о главных героях этого праздника – Снегурочке и Дедушке Морозе, о новогодних играх, забавах, подарках. Вызвать у детей приятные эмоции, связанные с предстоящим праздником. Закреплять представления о лесных жителях. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

ЯНВАРЬ Зимние забавы

1 неделя-2 неделя КАНИКУЛЫ

3 неделя «Белый, синий»

Закреплять знания о зиме, полученные на предыдущих занятиях. Закреплять представление детей о синем и белом цветах. Формировать умения выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму.

4 неделя «Во что играть зимой»

Закреплять знания о зиме, полученные на предыдущих занятиях. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук. Активизировать словарь; развивать зрительное внимание.

ФЕВРАЛЬ Зима

1 неделя «Звери»

Расширять представление детей о зверях. Учить различать диких (волк, лиса, заяц, медведь) и домашних (конь, корова, свинья, собака, кошка) животных. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать бережное отношение к животным.

2 неделя «Рыбы»

Расширять представление детей о рыбах. Развивать зрительное восприятие, мышление, память, активизировать и расширять словарь. Воспитывать бережное отношение к рыбам, содержащимся дома в аквариуме.

3 неделя «Папа, дедушка и брат»

Закрепить представления детей об их семьях, полученные на предыдущих занятиях. Обобщить представления детей об обязанностях членов семьи (папы, дедушки, брата). Развивать зрительное внимание и мелкую моторику.

4 неделя «Моя семья»

Закрепить представления детей об их семьях, полученные на предыдущих занятиях. Обобщить представления детей об обязанностях членов семьи (мамы, бабушки, сестры, папы, дедушки, брата). Развивать зрительное внимание и мелкую моторику.

МАРТ Мой мир

1 неделя «Мама, бабушка, сестра»

Уточнить представления детей об их семьях. Обобщить представления детей об обязанностях членов семьи (мамы, бабушки, сестры).Активизировать словарь

2 неделя «Дом, в котором я живу»

Познакомить детей с основными правилами и нормами поведения в окружающей обстановке. Учить ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, квартиру, находить свою комнату и т. п.). Активизировать словарь.

3 неделя «Приятного аппетита!»

Развивать культурно-гигиенические и трудовые навыки и умение взаимодействовать; развивать мелкую моторику; обогащать словарь детей.

4 неделя «Матрешки, петушки, лошадки (народные игрушки)»

Познакомить детей с народными игрушками. Формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на размер, цвет, форму. Развивать зрительное восприятие, мышление и память, активизировать и расширять словарь. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

АПРЕЛЬ

1 неделя «В гостях у сказки»

Развивать зрительное восприятие, мышление, память, активизировать и расширять словарь. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

2 неделя «Весна»

Познакомить детей с характерными признакми весны; развивать мелкую моторику и координацию движений рук; формировать умение выделять разнообразные свойства предметв, ориентируясь на цвет и форму.

3 неделя «Зеленый»

Закреплять знания о весне, полученные на предыдущем занятии; закреплять представления детей о зеленом цвете. Формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму.

4 неделя «Вода»

Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Развивать зрительное восприятие, мышление и память, активизировать и расширять словарь. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

МАЙ Скоро лето

1 неделя «Деревья цветущие».

Уточнять представления детей о признаках весны, о цветении деревьев весной, уточнять представления детей о признаках весны: сильнее греет солнце, тает снег, на деревьях появляются сережки, громче стали петь птицы;развивать наблюдательность, сообразительность, логическое мышление;активизировать сенсорное восприятие, слуховую и зрительную память;дать представление о пользе деревьев;

2 неделя «Цветы»

познакомить детей со строением цветка (лепестки,серединка,закрепить названия цветов,развивать память,внимание,интерес к игре. Воспитывать бережное отношение к природе.

3 неделя «Насекомые»

продолжать учить различать насекомых (муха,бабочка,божья коровка,муравей,расширять представления о насекомых,воспитывать любовь к природе.

4 неделя «Во что играть летом»

Закрепить знания о лете, полученные на предыдущем занятии; развивать мелкую моторику и координацию движений рук; активизировать словарь; развивать зрительное внимание.

Публикации по теме:

Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги»Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги» Анализ о проделанной работе в группе №14 «Теремок» за 2019-2020 учебный год по комплексной образовательной программе «ПЕРВЫЕ ШАГИ». Воспитатели:.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй кварталПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Кошка Цель. Формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку; представления о внешнем виде, повадках. Формировать.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы во второй группе раннего возраста по программе «Первые шаги»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 19:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы во второй группе раннего возраста по программе «Первые шаги»» (включая файлы) размещена пользователем лариса силакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД