Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Число и цифра «0» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «0»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«0» ;развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи; фигурки Рыжика и Пушистика; цифра «0»;написание цифры «0» (И. П. Афанасьева 1,стр. 84)
2. «Число и цифра «0» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «0»;закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление умений детей ориентироваться в пространстве ;развитие мелкой моторики рук; развитие памяти внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «0» на доске;
5-6 любых предметных картинок (И. П. Афанасьева 2,стр. 86)
Публикация «Перспективный план работы по рабочим тетрадям „Вместе учимся считать“ в средней группе» размещена в разделах
3. «Число и цифра «1» Цели: закрепление знания о числе и цифре «1»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«1» ;развитие мелкой моторики рук; развитие памяти, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «1»;карточка с изображение написания цифры«1»
(И. П. Афанасьева 3,стр. 87)
4. «Число «два». Пара Цели: закрепление знания о числе «2»;закрепление навыков счета; закрепление навыков нахождения одинаковых предметов; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 4,стр. 89)
5. «Число и цифра «2» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «2»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление умений детей ориентироваться в пространстве ;развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «2»;
карточка с изображение написания цифры«2» (И. П. Афанасьева 5,стр. 90)
6. «Состав числа «два» Цели: ознакомление с составом числа «два»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика.
(И. П. Афанасьева 6,стр. 92)
7. «Число и цифра «3» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «3»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«3»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «3»;
карточка с изображение написания цифры«3» (И. П. Афанасьева 7,стр. 94)
8. «Состав числа «три» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «3»;закрепление навыков счета; ознакомление с составом числа «три»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика.
(И. П. Афанасьева 8,стр. 96)
9. «Треугольники» Цели: закрепление знаний о треугольнике; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика.
(И. П. Афанасьева 9,стр. 98)
10. «Число и цифра «4» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «4»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«4»;закрепление знаний о четырехугольниках; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «4» (И. П. Афанасьева 10,стр. 99)
11. «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цели: обучение соотнесению цифры с количеством предметов; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 11,стр. 101)
12. «Закрепление пройденного материала» Цели: обучение соотнесению цифры с количеством предметов; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 12,стр. 102)
13. «Состав числа «четыре» Цели: закрепление навыков счета; ознакомление с составом числа «четыре»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика.
(И. П. Афанасьева 13,стр. 103)
14. «Число и цифра «5» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «5»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«5»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;цифра «5» (И. П. Афанасьева 14,стр. 105)
15. «Состав числа «пять».
Задача Цели: ознакомление с составом числа «пять»; закрепление навыков счета; обучение решению задач, знакомство с составными частями задачи и этапами ее разбора и решения; знакомства со знаком «минус»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика.
(И. П. Афанасьева 15,стр. 106)
16. «Состав числа «пять» Цели: закрепление знания цифр и навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика; пять карточек с изображением пирожков (можно вырезать из картона)
(И. П. Афанасьева 16,стр. 108)