Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
1.«Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;цифра «6» (И. П. Афанасьева 17,стр. 110)
2.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»; обучение соотнесению цифры с количеством; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 18,стр. 113)
Публикация «Перспективный план работы по рабочим тетрадям „Вместе учимся считать“ в средней группе, 2 часть» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
3.«Решение задач» Цели: формировать умения сравнивать предметы по количеству ; закрепление навыков счета; обучение решению задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 19,стр. 114)
4.«Число и цифра «7» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «7»; обучение решению задач; закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«7»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «7» (И. П. Афанасьева 20,стр. 116)
5.«Число и цифра «7» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «7»; закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление навыков порядкового счета и использования порядковых числительных; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «7» (И. П. Афанасьева 21,стр. 118)
6.«Группировка предметов» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; развитие умения группировать предметы по общему признаку и выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 22,стр. 119)
7. «Закрепление знания цифр» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотношение цифры с количеством; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 23,стр. 121)
8. «Число и цифра «8» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «8»;обучение написанию цифры«8»; формирование навыков сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;цифра «8» (И. П. Афанасьева 24,стр. 122)
9. «Число и цифра «8» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «8»;повторение геометрических фигур; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи,воображения фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 25,стр. 124)
10. «Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; повторение геометрических фигур; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
изображение двух шариков, имеющих семь отличий. (И. П. Афанасьева 26,стр. 125)
11.«Сравнение предметов по количеству» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотнесение цифры с количеством; обучение сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 27,стр. 126)
12.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; закрепить умения решать задачи; закрепление навыков сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 28,стр. 127)
13.«Число и цифра «9» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «9»;обучение написанию цифры«9»; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
цифра «9» (И. П. Афанасьева 29,стр. 129)
14. «Закрепление знания цифр» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотнесение цифры с количеством; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 30,стр. 131)
15. «Решение задач» Цели: закрепление навыков решения задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика; (И. П. Афанасьева 31,стр. 132)
16.«Число «десять» Цели: закрепление знаний об образовании числа «десять»; закрепление навыков решения задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
карточка с числом цифра «10» (И. П. Афанасьева 32,стр. 134)
17.«Отгадывание загадок» Цели: развитие умения рассуждать при отгадывание загадок; закрепление навыков порядкового счета; закрепление умения устанавливать соотношения между предметами по высоте и расставлять их в порядке возрастания; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 33,стр. 135)
18. «Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;
(И. П. Афанасьева 34,стр. 139)
19.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление представления о последовательности чисел в пределах десяти; закрепление знания цифр; о развитие мыслительных операций, внимания, речи, воображения фигурки Рыжика и Пушистика;карточки с цифрами от «0» до «9»(И. П. Афанасьева 35,стр. 140)
20. Диагностика Цели: выявления уровня освоения детьми программы