Екатерина Якутина
Перспективный план работы по ознакомлению детей с русским народным творчеством в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Мероприятия Дата
СЕНТЯБРЬ
1. Подбор литературы о народном промысле «дымка», иллюстрации и поделок (дымковских изделий). В течение года
2. Изготовление плоских силуэтов, расписанных под «дымку». 1,2 – неделя
3. Изображение основных элементов дымковской росписи в порядке усложнения. 3 - неделя
4. Оформление группы. В течение года
5. Работа с родителями. Доклад «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье». 4 - неделя
ОКТЯБРЬ
Публикация «Перспективный план работы по ознакомлению детей с русским народным творчеством в средней группе» размещена в разделах
1. Рассматривание иллюстраций и изделий дымковских мастеров. 1 – неделя
2. Беседа о «дымке». 2 – неделя
3. Д/и «Парные картинки». 2,3 – неделя
4. Занятие «Знакомство с дымковской игрушкой». 4 – неделя
5. Работа с родителями. Беседа «О значении дымковской игрушки в жизни детей». 4 - неделя
НОЯБРЬ
1. Д/и «Обведи элемент». 1 - неделя
2. Чтение стихов о дымковских игрушках. 1,2 – неделя
3. Д/и «Обведи и раскрась». 3 - неделя
4. Занятие «Волшебные лошадки». 3 - неделя
5. Работа с родителями. Выставка детских работ. 3 - неделя
ДЕКАБРЬ
1. Заучивание стихотворения «Няня». 1 – неделя
2. Беседа с детьми о «дымке». 2 – неделя
3. Д/и «Парные картинки». 3 - неделя
4. Занятие «Распишем наряды козлятам». 3 - неделя
5. Д/и «Обведи элемент». 4 - неделя
6. Работа с родителями. Выставка детских работ. 3 - неделя
7. Работа с родителями. Консультация «Народные игры в семье». 4 - неделя
ЯНВАРЬ
1. Заучивание загадки о «дымке». 1 – неделя
2. Закрепление в свободной деятельности рисования «тычком». 2 – неделя
3. Беседа с детьми «Из чего делают дымковские игрушки». 2 – неделя
4. Закрепление цветовой гаммы, в рисовании узоров. 3 - неделя
5. Д/и «Обведи рисунок». 3, 4 - неделя
6. Доклад «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей» 4 - неделя
ФЕВРАЛЬ
1. Занятие «Блюдца с узорами» 1 – неделя
2. Д/и «Домино». 1 – неделя
3. Заучивание стихотворения «Водоноска». 2,3 - неделя
4. Повторение стихотворения «Няня». 3 - неделя
5. Рассматривание иллюстраций : дымковские изделия в свободной деятельности. 4 - неделя
6. Рекомендации родителям. 4 – неделя.
7. Закрепление дома основных элементов «дымки». 4 - неделя
МАРТ
1. Рассматривание «дымки», обследование и закрепление изученного: из чего делают «дымку». 1 - неделя
2. Занятие «Домашние животные» 2 - неделя
3. Закрепление в свободной деятельности: рисование кистью. 2,3 - неделя
4. Чтение различных стихов о «дымке». 3 - неделя
5. Д/и «Собери целое» 3,4 – неделя.
6. Выставка детских работ. 2 - неделя
АПРЕЛЬ
1. Д/и «Продолжи рисунок». 1 - неделя
2. Занятие «Сказочные птицы» 2 – неделя
3. Д/и «Найди пару». 3,4 – неделя
4. Д/и «Собери целое». 3,4 – неделя
5. Заучивание стихотворения «Дым идёт из труб столбом» 4 – неделя
6. Выставка детских работ 2 - неделя
МАЙ
1. Заготовка плоскостных силуэтов. 1 – неделя
2. Роспись различных силуэтов в свободной деятельности. 2,3 – неделя
3. Развлечение «Ярмарка» (итоговое занятие). 3 – неделя
4. Д/и по желанию детей. 4 - неделя
5. Повторение выученных стихотворений. 4 - неделя
6. Рекомендации родителей. 4 - неделя