Папки-передвижки

Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год

наталья павленко
Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год
▼ Скачать + Заказать документы

№ занятия Программное содержание Выполнил

№1

(см. зн. №36)

стр. 101 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнения с мячом.

№2

стр. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

№3

стр. 17 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

№4

стр. 17 Упражнять детей в построении в колонны, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

№5

Публикация «Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год» размещена в разделах

стр. 19 Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках, развивать координацию движений в прыжках в высоту (достать до предмета) и ловкости броска мяча вверх.

№6

стр. 20 Повторить прыжки, броски мяча вверх, упражнять в ползание.

№7

стр. 20 Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге, разучивать игровые упражнения с мячом.

№8

стр. 21 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№9

стр. 23 Повторить перебрасывание мячей друг другу, ползание по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, ходьбу по канату.

№10

стр. 24 Повторить бег продолжительностью до 1 мин, упражнять в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

№11

стр. 24 Разучивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, разучивать пролезание в обруч боком, не задевая его край, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

№12

стр. 26 Повторить упражнения пролезание в обруч боком, не задевая его край, ходьбу, прыжки на двух ногах.

№13

стр. 26 Упражнять в беге на длинную дистанцию, повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер.

№14

стр. 28 Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча.

№15

стр. 29 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча.

№16

стр. 29 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола, упражнять в прыжках.

№17

стр. 30 Разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колене по одному, повторить с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, развивать координацию движений и перебрасывании мяча.

№18

стр. 32 Упражнять в прыжках с высоты, в перебрасывание мячей друг другу, в ползание на четвереньках.

№19

стр. 32 Упражнять в ходьбе и беге, разучивать игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

№20

стр. 33 Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии.

№21

стр. 34 Повторить метание мяча, ползание на четвереньках, ходьбу по гимнастической скамейке.

№22

стр. 35

Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин, познакомить с игрой бадминтон, повторить игровое упражнение с прыжками.

№23

стр. 35 Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках.

№24

стр. 37 Повторить ползание на четвереньках, ходьбу по гимнастической скамейке, прыжки.

№25

стр. 37 Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин, разучивать игру «Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники».

№26

стр. 39 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренге.

№27

стр. 41 Повторить ходьбу, перебрасывание мячей, прыжки по прямой.

№28

стр. 41 Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

№29

стр. 42 Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

№30

стр. 43 Упражнять в прыжках на правой и на левой ноге, в ползание на четвереньках, введение мяча.

№31

стр. 43 Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

№32

стр. 44 Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

№33

стр. 45 Упражнять в ведение мяча, в ползание, в ходьбе.

№34

стр. 45 Упражнять в беге, развивать выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

№35

стр. 46 Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.

№36

стр. 47 Повторить подлезание под шнур, прыжки, ходьбу межу предметами.

№37

стр. 47 Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

№38

стр. 48 Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучивать ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

№39

стр. 49

Упражнять детей в ходьбе, в прыжках, в перебрасывание мячей.

№40

стр. 50 Разучивать игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность.

№41

стр. 51 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.

№42

стр. 52 Упражнять в прыжках, в ползание по прямой, в прокатывание мяча.

№43

стр. 52 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в прыжках на двух ногах; в бросании мячей в цель.

№44

стр. 53 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

№45

стр. 54 Упражнять детей в перебрасывание мячей, в ползание, в ходьбе.

№46

стр. 54 Развивать ритмичность в ходьбе; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание мячей в горизонтальную цель.

№47

стр. 55

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии в прыжках.

№48

стр. 57 Упражнять детей в лазанье на гимнастическую стенку, в ходьбе, в прыжках.

№49

стр. 57 Повторить передвижение скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и мячом.

№50

Стр. 59 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

№51

стр. 60 Упражнять детей в ходьбе, в прыжках, в перебрасывание мячей.

№52

стр. 61 Продолжать учить детей передвигаться между предметами; повторить игровые упражнения.

№53

стр. 61 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучивать прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

№54

стр. 63 Повторить прыжки, перелезание через предметы, перебрасывание мячей.

№55

стр. 63 Закреплять навык скользящего шага в ходьбе; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

№56

стр. 63 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

№57

стр. 64 Повторить перебрасывание мячей, пролезание в обруч, ходьбу.

№58

стр. 65

Закреплять навык скользящего шага; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метание мячей в дальность.

№59

стр. 65 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

№60

стр. 66 Повторить лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в ходьбе, в прыжках, в ведение мяча.

№61

стр. 66 Разучивать повороты; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

№62

стр. 68 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

№63

стр. 69 Упражнять детей в беге, в прыжках, в забрасывание мяча в корзину.

№64

стр. 69 Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, игровые упражнения с мячом.

№65

стр. 70 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазание под дугу и отбивании мяча о землю.

№66

стр. 71 Повторить прыжки в длину, ползание на четвереньках, перебрасывание малого мяча.

№67

стр. 71 Упражнять в ходьбе, метании мячей на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

№68

стр. 71 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучивать метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.

№69

стр. 72

Упражнять детей в метание мешочков, в ползание, в ходьбе.

№70

стр. 73 Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание мячей в цель и на дальность.

№71

стр. 73 Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

№72

стр. 74 Упражнять детей в беге и прыжках, в лазание на гимнастическую стенку, в ходьбе, в прыжках, в бросание мячей.

№73

стр. 75

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

№74

стр. 76 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучивать ходьбу по канату (шнуру) с мешком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивать ловкость и глазомер.

№75

стр. 77

Упражнять детей в ходьбе, в прыжках, в перебрасывание мяча.

№76

стр. 78

Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании мячей друг другу, развивать ловкость и глазомер.

№77

стр. 79 Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучивать прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

№78

стр. 80

Повторить прыжки, метание мешочков в цель, ползание.

№79

стр. 80 Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

№80

стр. 81 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

№81

стр. 82 Повторить ползание, ходьбу, прыжки из обруча в обруч.

№82

стр. 83 Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках с мячом.

№83

стр. 83

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

№84

стр. 84 Упражнять детей в метание мешочков, в ползание, в ходьбе.

№85

стр. 85 Упражнять в беге на скорость; разучивать упражнения с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.

№86

стр. 86 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

№87

стр. 87

Повторить ходьбу, прыжки, броски малого мяча.

№88

стр. 87 Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки – перебежки», эстафету с большим мячом.

№89

стр. 88 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучивать прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

№90

стр. 89 Повторить прыжки, прокатывание обручей, пролезание в обруч.

№91

стр. 89

Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливости; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

№92

стр. 89 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивать ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

№93

стр. 91 Повторить метание в вертикальную цель, ходьбу по гимнастической скамейке, ползание.

№94

стр. 91 Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

№95

стр. 91 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

№96

стр. 93 Закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; в прыжках, в ходьбе.

№97

стр. 93 Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

№98

стр. 94 Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

№99

стр. 95 Упражнять детей в ходьбе, в прыжках попеременно на правой и на левой ноге.

№100

стр. 96 Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).

№101

стр. 96 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

№102

стр. 97 Разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в забрасывание мяча в корзину, в лазанье под обруч.

№103

стр. 97 Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивать ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.

№104

стр. 98 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкости и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

№105

стр. 99 Упражнять детей в бросание мяча, в лазанье в обруч прямо и боком, в ходьбе.

№106

стр. 99 Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках.

№107

стр. 100 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

№108

стр. 101 Повторить ползание по гимнастической скамейке, ходьбу с перешагиванием предметов, прыжки.

Публикации по теме:

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Перспективный план по физической культуре для детей младшего возраста ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Инструктор: С. И. Вахрушева Вторая младшая.

Перспективный план работы с педагогами инструктора по физической культуре Перспективный план работы с педагогами инструктора по физкультуре Рогожиной Е. О. Форма работы Месяц 1. Консультация для педагогов «Гигиеническое.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2017–2018 уч. год Перспективный план работы с родителями старшей логопедической группы «В» учителя – логопеда Егоровой М. В. на 2017-2018 учебный год Цель:.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в старшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультации Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы работы.

Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре. Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение.

Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год Физическая культура Методическое пособие: М. Ф. Литвинова «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни» Айрис Пресс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 18:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год» (включая файлы) размещена пользователем наталья павленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД