Антонина Николаевна Лысенко
Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания.
▼ Скачать + Заказать документы
Уже год в нашем детском саду функционирует Группа Вечернего Пребывания. Я являюсь руководителем ГВП. Сначала было проведено анкетирование родителей о необходимости организации данной группы, которое показало, что она имеет право на создание. Затем в фойе детского сада была размещена информация.
Предлагаю Вам разработанный мною перспективный план ГВП. Возможно, что он Вам пригодится при возникновении необходимости организации оказания платных образовательных услуг в вашем детском саду. Группа работает ежедневно, таким образом, родители имеют дополнительный 1 час для того, чтобы после работы добраться до детского сада, не переживая о том, что опаздывают.
Публикация «Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания,» размещена в разделах
Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания (на учебный год)
Что означают следующие сокращения:
Д. Д. –двигательная деят-сть.
И. Д. – игровая деят-сть.
М-Х. Д. – музыкально-худож. деят-сть.
К. Д. – коммуникативная деят-сть.
П. Д. – продуктивная деят-сть.
СЕНТЯБРЬ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Солнышко и дождик»
И. Д. : Пальчиковая игра «Зайка»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Потанцуем!»
К. Д. : Чтение сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»
П. Д. : Рисование «Разноцветные листочки»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Озорной мячик»
И. Д. : Д/и «Что изменилось?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Все захлопали в ладоши»
К. Д. : Чтение стихов про осень.
П. Д. : Лепка «Мухомор»
3 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Поиграем флажками».
И. Д. : Настольно-печатная игра «Лото».
М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки».
К. Д. : Чтение: Д. Хармс «Что это было?»
П. Д. : Конструирование (строит. материал) «Дома»
4 неделя:
Д. Д. : П/игра «Салочки»
И. Д. : Словесная игра «Угадай, кто позвал?»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Петушок-курочка».
К. Д. : Чтение: р. н. с. «Царевна-лягушка»
П. Д. : Аппликация «Овощи»
ОКТЯБРЬ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Бездомный заяц»
И. Д. : Д/и (с предметами) «Такой листок-лети ко мне!»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Прятки»
К. Д. : Чтение: Д. Хармс «Удивительная кошка»
П. Д. : Рисование: «Красные помидоры»
2 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Достань ленточку»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Сложи картинку»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Цап»
К. Д. : Чтение: сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»
П. Д. : Лепка: «Яблочки»
3 неделя:
Д. Д. : П/и «Встань на мешочек»
И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. «Зашагали ножки»
К. Д. : Чтение: по выбору детей
П. Д. : Конструирование: «Грузовой автомобиль» (конструктор)
4 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Поймай комара»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Чьи детки?»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Кто больше соберет цветов?»
К. Д. : Вспомнить стихи про осень
П. Д. : Аппликация: «Фрукты»
НОЯБРЬ
1 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Цветные ленточки»
И. Д. : Д/и (с предметами) «Найди предмет по описанию»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Краковяк»
К. Д. : Чтение: р. н. с. «Василиса Прекрасная»
П. Д. : Рисование: «Смешные рожицы»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Мы – веселые ребята!»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Домино»
М. -Х. Д. : Муз. игра «Петушиная походка»
К. Д. : Чтение: «Стихотворение о поздней осени» Я. Акима
П. Д. : Лепка: «Конфеты для кукол»
3 неделя:
Д. Д. : П/и «У медведя во бору»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Кому что нужно для работы?»
М. -Х. Д. : Муз. игра «Песенка поросенка»
К. Д. : Чтение: рассказ Г. Снегирева «Про пингвинов»
П. Д. : Конструирование: «Простой мост» (строительный материал)
4 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. (со скакалкой) «Дни недели»
И. Д. : Д/и «Чудесный мешочек»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Петушок-курочка»
К. Д. : Чтение: стих. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
П. Д. : Аппликация: «Разноцветные бусы»
ДЕКАБРЬ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Волк во рву»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Парные картинки»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Да-да-да»
К. Д. : Чтение: р. н. с. «Пых»
П. Д. : Рисование: «Кляксы»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Догони»
И. Д. : Д/и «Такой листок – лети ко мне!»
М. -Х. Д. : Муз. игра «Шумовой оркестр»
К. Д. : Чтение: рассказ В. Бианки «Подкидыш»
П. Д. : Лепка: «Покормим Шарика»
3 неделя:
Д. Д. : П/и «Ловишки с домиками»
Игровая деят-сть: Д/и «Больше – меньше»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Пальцами пощелкаем»
К. Д. : Беседа «Зачем нужны стихи?» Чтение стихов о новогоднем празднике
П. Д. : Конструирование: «Теремок для зверушек» (строительный материал)
4 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «С камня на камень» (прыжки на двух ногах)
И. Д. : Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Топ-топ-топ»
К. Д. : Чтение: К. Паустовский «Дремучий медведь»
П. Д. : Аппликация: «Украсим елочку»
ЯНВАРЬ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Позвони в колокольчик»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Парные картинки»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Звонкий бубен»
К. Д. : Беседа «Мой любимый веселый рассказ»
П. Д. : Рисование: «Семья снеговиков»
2 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Попади в кружочек»
(метание в горизонтальную цель)
И. Д. : Словесная игра «Сова»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Колокольчики»
К. Д. : Чтение: новогодняя сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»
П. Д. : Лепка: «Пластилиновый снеговик»
3 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Мячик – ежик»
И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет?»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Карусели»
К. Д. : Чтение: стих. о зиме «На коньках» С. Черный
П. Д. : Конструирование: «Дом для Деда Мороза» (строительный материал)
4 неделя:
Д. Д. : П/и «Надуем пузырь»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Домино»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Птичка»
К. Д. : Загадки и зиме
П. Д. : Аппликация: «Елочная игрушка»
ФЕВРАЛЬ
1 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Поиграй в снежки»
И. Д. : Д/и «Что изменилось?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Спящий бубен»
К. Д. : Чтение: сказка бр. Гримм «Госпожа Метелица»
П. Д. : Рисование: «Зима»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Бездомный заяц»
И. Д. : Настольно-печатная игра «Сложи картинку»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки»
К. Д. : Чтение: стих. Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по очень важному делу»
П. Д. : Лепка: «Головной убор для снеговика»
3 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Здравствуй, Снеговик!» (бег до ориентира)
И. Д. : Словесная игра «Угадай, кто позвал?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Поиграем – помолчим»
К. Д. : Чтение рассказов Б. Житкова
П. Д. : Конструирование: «Высотное здание» (конструктор)
4 неделя:
Д. Д. : П/и «Заморожу»
И. Д. : Д/и «Дорисуй бабочку»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Все захлопали в ладоши»
К. Д. : Чтение стихов про зиму
П. Д. : Аппликация: «Снежинка»
МАРТ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Автобус»
И. Д. : Игра (с предметами) «На что это похоже?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Плясовая и колыбельная»
К. Д. : Чтение: Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
П. Д. : Рисование: «Солнышко, свети!»
2 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Клубочек с хвостиком»
И. Д. : Игра «Это правда или нет?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Бабочки»
К. Д. : Чтение стихов, посвященных весне
П. Д. : Лепка: «Грибы»
3 неделя:
Д. Д. : П/и «Защита крепости»
И. Д. : Д/и «Будь внимательным»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Волшебный цветок»
К. Д. : Чтение стихов, посвященных мамам и бабушкам
П. Д. : Конструирование: «Замок для принцессы» (строительный материал)
4 неделя:
Д. Д. : Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»
И. Д. : Словесная игра «Испорченный телефон»
М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки»
К. Д. : Чтение: А. Милн «Воспаление хитрости»
П. Д. : Аппликация: «Нарядные матрешки»
АПРЕЛЬ
1 неделя:
Д. Д. : П/и «Озорной мячик»
И. Д. : Игр. упр. «Кто позвонил?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Веселая и грустная музыка»
К. Д. : Чтение: р. н. с. «У страха глаза велики»
П. Д. : Рисование: «Воздушные шары»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Ручеек»
И. Д. : Д/и «Что изменилось?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Угадай, кто это?»
К. Д. : Чтение: А. Н. Толстой «Сорочьи сказки»
П. Д. : Лепка: «Заборчик для петушка»
3 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Попади в окошко» (метание мешочков в вертикальную цель)
И. Д. : Д/и «Основные и составные цвета»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Колокольчики»
К. Д. : Чтение стихов о весне
П. Д. : Аппликация: «Яркий цветок»
4 неделя:
Д. Д. : П/и «Жмурки»
И. Д. : Д/и «Лабиринт»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Да-да-да!»
К. Д. : Чтение стихов Е. Благининой
П. Д. : Аппликация: «Яркий цветок»
МАЙ
1 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Перекати обруч»
И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Танцы под музыку»
К. Д. : Чтение: Н. Носов «Огурцы»
П. Д. : Рисование: «Нарядные матрешки»
2 неделя:
Д. Д. : П/и «Солнышко и дождик»
И. Д. : Д/и «Составь слово»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Птичка»
К. Д. : Чтение: Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
П. Д. : Лепка: «Бараночки»
3 неделя:
Д. Д. : Игр. упр. «Достань ленточку»
И. Д. : Д/и «Какой из 4-х предметов лишний?»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Василек»
К. Д. : Чтение стихов о лете
П. Д. : Конструирование: «Тюльпан» (из бумаги)
4 неделя:
Д. Д. : П/и «Догони мяч»
И. Д. : Процессуальная игра «Мы идем гулять»
М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Прятки»
К. Д. : Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
П. Д. : Аппликация: «Мухомор»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (документация группы) :
1. Постановление АНМР СК от 11 ноября 2013г. № 1239 «Об организации деятельности муниципальных образовательных организаций дошкольного, общеобразовательного и дополнительного образования Новоалександровского муниципального района Ставропольского края подведомственных отделу образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края по оказанию платных образовательных услуг».
2. Пояснительная записка.
3. «Контингент воспитанников-получателей ПДОУ группа вечернего пребывания» (таблица).
4. «Помещение для занятий кружка ПДОУ» (таблица).
5. «График работы кружка ПДОУ» (таблица).
6. «Журнал регистрации договоров с родителями об оказании платных дополнительных услуг» (таблица, прошнурован и заверен).
7. «Перспективный план группы вечернего пребывания».
8. Договоры с родителями «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг».
9. «Табель учета ежедневной посещаемости детей».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2:
Несколько детских работ ГВП по продуктивной деятельности:
Аппликация «Овощи»
Рисование «Красные помидоры»
Рисование «Семья снеговиков»
Рисование «Солнышко, свети!»
Выпускник этого года Саша Иванов подарил мне на память свой портрет, написанный им акварелью:
Трудно придумать более приятный и трогательный подарок.