татьяна пигасова
План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательно — воспитательной работы
Тема: «Наша группа»
Цель: Формирование у детей интереса посещать детский сад, знакомство с другими ребятишками
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
Понедельник
Публикация «План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
02.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок.
Изо «Летний дождик» Маша А., Ефим Г. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Музыкальный досуг «1 сентября. День знаний»
НОД Знакомство с окружающим миром Тема: «Наша группа»
Задачи: познакомить детей со спальней, туалетной комнатой.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. Дети рассаживаются за столами, Воспитатель знакомит детей с кубиками разных цветов. Вместе строят стенку из кирпичиков. С. И «Машенька гуляла», самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.
Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)
П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М.)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
Вторник 3.09.14 Утро П Ч К А. г. «Грибочек» П. г. «Гусеница»
С. И. «Одуванчики и жук на лугу»
Чтение потешек Р. р. «Ранним - рано поутру» Юля М. Ситуативная беседа «Давай познакомимся» Альбом для рассматривания «Моя группа» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»
Музыкальная деятельность Тема: «Наша группа»
Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т- И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.
Прогулка Т Ф Н. за птицами, купающимися в лужицах. П. и. «Солнышко и дождик» «Пузырь» «Догони мяч»
Обходить лужи (Юля М.)
Собрать игрушки (Женя К.)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
Среда
4.09.14 Утро К П Ч Х А. г. «Киска» П. г. «Гнездо»
Д. и. «Собери пирамидку»
Конструирование «К Машеньке гости пришли» Вика М., Кирилл М. Внесение дидактического пособия «Веселая гусеница» Индивидуальная беседа с родителями Юли М., на тему сезонной одежды
НОД
Занятие физической культурой Тема: № 1
Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет». Рефлексия деятельности.
Речь и речевое развитие Тема: «Мохнатенькая, усатенькая»
Задачи: Вовлекать детей в игровое, речевое действие. Развивать речевое внимание, слух и артикуляционный аппарат детей.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель вносит корзину с игрушечной кошкой. Беседа. Самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.
Прогулка Т Ф Н. за работой дворника.
П. и. «Пузырь» «Догони меня» Стряхни песок со скамейки. (Егор К., Собери игрушки (Юля М.)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
Четверг
5.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок. Изо «Летний дождик» Маша А., Егор К. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Консультация с мамой Ефима Г.
НОД Музыкальная
деятельность Тема: «Наша группа»
Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т - И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.
Художественное творчество (рисование) Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши»
Задачи: Познакомить детей с карандашами, правилами пользования ими. Как правильно их держать в руках.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. Знакомство с перчаточной куклой – Петрушкой. Беседа. Воспитатель знакомит детей с карандашами. Самостоятельная работа. Рефлексия деятельности.
Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)
П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М., Кирилл М)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты
Пятница
6.09.14 Утро К Ч М П Аг. «Дудочка»
П. г. «Деревья»
Чтение потешек Д. и. «Кто что ест?» (Егор К.) Беседа на тему: «Какие бывают игрушки?» Знакомство детей с имеющимися книгами, рассматривание картинок Знакомство с родителями, беседа о детях
НОД
Занятие физической культурой
Тема: № 2
Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.
Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет», «Пузырь». Рефлексия деятельности.
Прогулка Т Ф Н. за детьми на другом участке.
П. и. «Догони меня» «Пузырь» Обходи лужи (Ефим Г., не обрывай цветы (Юля М.)