Анастасия Савостина
Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»
▼ Скачать
I половина дня Прогулка II половина дня
понедельник Словесные игры на основе русских народных потешек:
«Тили-бом», «Как на нашем на лугу», «Ладушки-ладушки».
- Создать радостное настроение, активизировать подговаривание, упражнять в координации движений с речью.
Игры с машинами: зеленый флажок – поехали, красный – остановились,
- формирование знаний ПДД П/и «Каравай»
-упражнять в действиях согласно тексту, учить действовать согласованно
П/и «Бегите ко мне»
-развивать бег в одном направлении, желание участвовать в совместных играх Спортивные упражнения: «В гости к Мишке»
Публикация «Перспективный план проведения недели „Игра и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
По дорожке, по мосту, спускаемся по горке, ползем по бревнышку, прыгаем по пенькам
«Игра с Мишкой»
-создавать радостное настроение, упражнять в основных движениях
вторник Театральное представление сказка «Теремок» (использовать пальчиковый театр) – познакомить со сказкой в театрализованном варианте, активизировать речь, создать радостное настроение П/и «Карусели»
- упражнять в образовании круга, ходьбе и бегу по кругу
П/и «Пес Барбос»
- упражнять в действиях по сигналу Экологическая викторина «В гостях у бабушки»
-активизация и пополнение словаря по теме «Домашние птицы», развивать мышление, зрительное восприятие
П/и «Петух» - координация движений с речью
среда Занимательные игры «Поймай рыбку»
-создавать радостное настроение, упражнять в координации рук и глаз
«Тонет-не тонет» - опыты с водой
-формировать интерес к свойствам предметов П/и «Поезд»
- учить действовать согласованно
П/и «Воробышки и автомобиль»
-упражнять в действиях по сигналу Настольно-печатные игры
-разрезные картинки
-парные картинки
-мозаика
-кубики из четырех частей
-матрешка из двух частей
Упражнять в составлении целого, активизировать словарь, развивать мелкую моторику, координацию рук и глаз
четверг Игрушечное подворье «Мы игрушки лепим сами»
-упражнять в различных способах лепки (прямых, круговых раскатываниях, делении на две части)
- создать образ самолета, погремушки с помощью воспитателя, активизировать словарь П/и «Друг за другом»
-упражнять в ходьбе по кругу, выполнение движений согласно такту
П/и «Кот и мыши»
-упражнять в действиях по сигналу Музыкальный вечер
Д/и «Угадай, что звучит»
-развивать слуховое внимание (метал-н, молоточек, погремушка, шарманка)-используем ширму
Поем вместе
«Мы едем, едем, едем»
-создавать радостное настроение
пятница Строительная игра
«Терем для животных»
-развивать конструкторские умения детей, учить строить по показу воспитателя П/и «Пузырь»
-упражнять в образовании круга, сужении и расширении его
Игра-состязание «Кто дальше бросит»
Рисование «Моя любимая игрушка» - предложить трафареты с изображением игрушек на выбор
-активизировать словарь, предложить украсить любимую игрушку (машины, животные, куклы и т д.
-учить правильно держать фломастер, выбирать и называть цвет, оказывать детям необходимую помощь)