Тигрук Марина Викторовна
Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
на 2015–2016 учебный год
«В пространстве гуманитарного взаимодействия встреча смыслов,
динамика представлений зависят от принятия (допущения)
множественности других точек зрения, умения понять другого.
Это порождает вариативное видение мира, людей, их проблем, способность
вступать в информационный резонанс в системе «человек — человек».
Отсюда — любовь к любому ребенку, вера в его возможности как
представителя человеческого рода, дающая образцы
высочайшей педагогической мудрости.»
И. А. Колесникова
Дата Содержание работы Результаты работы, продукты.
Сентябрь 2015 – май 2016 г. г.
Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Современные технологии дошкольного образования“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбор информации в Интернете.
Изучение новых публикаций в журналах: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Педсовет», «Воспитатель», «Ребёнок в детском саду» и в Интернете.
Октябрь 2015 год
Подготовить диагностику на начало учебного года.
Изучение понятия, что такое «педагогическая технология» в условиях реализации ФГОС ДО.
Типы педагогических технологий.
Разработать консультацию для воспитателей.
Провела входную диагностику с детьми.
Изучила понятие и типы педагогических технологий:
диалоговые, игровые, проективные, исследовательские
(по И. А. Колесниковой)
Разработала консультацию для воспитателей на тему «Современные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников».
Ноябрь 2015 год
Структура педагогической технологии.
Основные качества современных педагогических технологий.
Формализация и анализ педагогических технологий.
Ознакомилась с основными качествами современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
Декабрь 2015 год
Привлечь родителей к участию в Новогоднем утреннике.
Продолжать изучение литературы по теме самообразования.
Родители приняли активное участие в подготовке к празднику: шили костюмы, учили с детьми стихи, песни, были действующими персонажами на Новогодней ёлке.
Ежедневно
Использовать инновационный подход в организации и проведении всех видов образовательной деятельности.
Применяю в работе с детьми изученные педагогические технологии.
Январь 2016 год
Изучение игровых технологий в дошкольном периоде.
Ознакомилась с технологией
развивающих игр
Никитина Бориса Павловича—
педагога-новатора, г. Москва.
Февраль 2016 год
Провести среди родителей анкетирование на тему
«ФГОС ДО в детском саду».
Разработать консультацию для родителей.
Провела анкетирование по теме
«ФГОС ДО в детском саду».
Оформила и представила вниманию родителей консультацию на тему «Роль современных педагогических технологий в реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Март 2016 год
Подготовка праздника к 8 Марта, сделать с детьми подарки мамам, используя нетрадиционные техники по Художественному творчеству.
Провела праздник 8 Марта, сделали с детьми подарки мамам, использовали нетрадиционные техники по Художественному творчеству (аппликации, рисованию).
Апрель 2016 год
Подготовить для педагогов консультацию.
Представила вниманию педагогов консультацию «Наиболее популярные технологии проблемного обучения и воспитания», в которой раскрывается сущность и актуальность данных технологий.
Май 2016 год
Провести выходную диагностику по основным направлениям развития детей.
Провела выходную диагностику по основным направлениям развития детей
на конец учебного года.
Публикации Июнь-Август 2016г.
Разработать и выложить в Интернет на Международный образовательный портал «MAAM.RU» собственные разработки.
В начале июня сделала самоанализ своей педагогической деятельности за весь учебный год.