МААМ-картинки

Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»

Тигрук Марина Викторовна
Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

на 2015–2016 учебный год

«В пространстве гуманитарного взаимодействия встреча смыслов,

динамика представлений зависят от принятия (допущения)

множественности других точек зрения, умения понять другого.

Это порождает вариативное видение мира, людей, их проблем, способность

вступать в информационный резонанс в системе «человек — человек».

Отсюда — любовь к любому ребенку, вера в его возможности как

представителя человеческого рода, дающая образцы

высочайшей педагогической мудрости.»

И. А. Колесникова

Дата Содержание работы Результаты работы, продукты.

Сентябрь 2015 – май 2016 г. г.

Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Современные технологии дошкольного образования“» размещена в разделах

Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбор информации в Интернете.

Изучение новых публикаций в журналах: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Педсовет», «Воспитатель», «Ребёнок в детском саду» и в Интернете.

Октябрь 2015 год

Подготовить диагностику на начало учебного года.

Изучение понятия, что такое «педагогическая технология» в условиях реализации ФГОС ДО.

Типы педагогических технологий.

Разработать консультацию для воспитателей.

Провела входную диагностику с детьми.

Изучила понятие и типы педагогических технологий:

диалоговые, игровые, проективные, исследовательские

(по И. А. Колесниковой)

Разработала консультацию для воспитателей на тему «Современные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников».

Ноябрь 2015 год

Структура педагогической технологии.

Основные качества современных педагогических технологий.

Формализация и анализ педагогических технологий.

Ознакомилась с основными качествами современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Декабрь 2015 год

Привлечь родителей к участию в Новогоднем утреннике.

Продолжать изучение литературы по теме самообразования.

Родители приняли активное участие в подготовке к празднику: шили костюмы, учили с детьми стихи, песни, были действующими персонажами на Новогодней ёлке.

Ежедневно

Использовать инновационный подход в организации и проведении всех видов образовательной деятельности.

Применяю в работе с детьми изученные педагогические технологии.

Январь 2016 год

Изучение игровых технологий в дошкольном периоде.

Ознакомилась с технологией

развивающих игр

Никитина Бориса Павловича—

педагога-новатора, г. Москва.

Февраль 2016 год

Провести среди родителей анкетирование на тему

«ФГОС ДО в детском саду».

Разработать консультацию для родителей.

Провела анкетирование по теме

«ФГОС ДО в детском саду».

Оформила и представила вниманию родителей консультацию на тему «Роль современных педагогических технологий в реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Март 2016 год

Подготовка праздника к 8 Марта, сделать с детьми подарки мамам, используя нетрадиционные техники по Художественному творчеству.

Провела праздник 8 Марта, сделали с детьми подарки мамам, использовали нетрадиционные техники по Художественному творчеству (аппликации, рисованию).

Апрель 2016 год

Подготовить для педагогов консультацию.

Представила вниманию педагогов консультацию «Наиболее популярные технологии проблемного обучения и воспитания», в которой раскрывается сущность и актуальность данных технологий.

Май 2016 год

Провести выходную диагностику по основным направлениям развития детей.

Провела выходную диагностику по основным направлениям развития детей

на конец учебного года.

Публикации Июнь-Август 2016г.

Разработать и выложить в Интернет на Международный образовательный портал «MAAM.RU» собственные разработки.

В начале июня сделала самоанализ своей педагогической деятельности за весь учебный год.

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Годовой план на 2015–2016 учебный год Содержание • Информационно-аналитический анализ выполнения годовых задач и развития образования за 2014-2015г • Основные цели и задачи на.

Перспективный план по самообразованию на 2014–2015 учебный год по теме «Современные технологии дошкольного образования» Тема: "Современные технологии дошкольного образования" «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год сентябрь- Информация (ширма): «Времена.

План физкультурно-оздоровительной работы на 2015–2016 учебный год План физкультурно-оздоровительной работы на 2015-2016 учебный год МКДОУ БГО Детский сад № 7 комбинированного вида Сентябрь. 1. Мониторинг.

План мероприятий по предупреждению ДДТТ в детском саду на 2015–2016 учебный год ПЛАН мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МДОБУ Работа с воспитателями 1. Производственное совещание.

План работы методиста ДОУ на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5" План работы методиста На 2015-2016 учебный год. Цель работы:.

План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма МБДОУ на 2015–2016 учебный год Работа с детьми Сентябрь: Рассматривание картинок, иллюстраций по теме: «Транспорт», «Светофор» Октябрь: Подвижные игры: "Воробушки и автомобиль",.

План работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Задачи: 1. Установить патриотические отношения между педагогами, детьми и родителями. 2. Создать атмосферу общности интересов. 3. Способствовать.

План самообразования на 2015–2016 учебный год по теме «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет» План самообразования Багдасарян Е. П. на 2015 – 2016 учебный период Тема: «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»
Опубликовано: 8 сентября 2015 в 14:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Тигрук Марина Викторовна (УИ 159841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД