ирина михалко
Перспективный план по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по правилам дорожного движения в
БДОУ №63
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
-учить детей правилам поведения на улице;
-знакомить с основными дорожными знаками;
-знакомить с различными видами транспорта;
-формировать культуру поведения на дороге и в транспорте;
-учить понимать и употреблять в речи новые понятия;
-развивать речь детей.
Публикация «Перспективный план по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Перспективный план работы по дорожному движению во второй младшей группе.
Сентябрь. 1. Экскурсия по тротуару улицы.
Дать название дорожки, по которой идут – тротуар. Это дорожка, по ней ходят люди. Рассказать о правилах поведения пешеходов на тротуаре.
2. Чтение стихотворения «Мяч» С. Маршака. Беседа о том, что на дорогу нельзя выходить гулять детям, это опасно. Переходить дорогу только со взрослыми.
Октябрь. 1. Экскурсия к проезжей части улицы.
Отметить, что это дорога для машин. Она широкая. Эту дорогу можно назвать ещё мостовой.
2. Чтение произведения Н. Пишумова «Машины». Беседа по его содержанию.
3. Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы».
Ноябрь. 1. Рассмотреть игрушку- светофор. Разучить с детьми сигналы светофора и их значение.
2. Прочитать произведение С. Михалкова «Если цвет зажигается красный…» Беседа по содержанию произведения.
Декабрь. 1. Заучивание стихотворения о светофоре Г. Козаревой.
2. Рассмотреть игрушку или иллюстрацию автобуса.
Январь. 1. Рассмотреть с детьми иллюстрацию трамвая. Отметить величину, цвет, части, назначение, кто водит трамвай.
2. Провести беседу о правилах поведения пассажиров в транспорте. (не шуметь, не бегать, крепко держаться за поручни и т. д.).
3. Сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры» (Воспитатель берёт на себя роль шофёра).
Февраль. 1. Рассмотреть с детьми машину на которой привозят продукты в детский сад. (Величину, цвет, части, назначение).
2. Провести беседу на тему «На чём люди ездят».
3. Дидактическая игра «Найди свой цвет» (три сигнала светофора).
Март. 1. Пройти на улицу и рассмотреть грузовые автомашины. Отметить их назначение, какой груз они перевозят, какие части есть у грузовых автомашин.
2. Беседа на тему «На чём возят грузы?».
3. Чтение стихотворения А. Северного «Светофор» Рассказать детям о том, как движутся машины по сигналу светофора.
Апрель. 1. Рассказать детям о работе шофёра грузовой машины, сопровождая рассказ показом иллюстраций.
2. Дидактическая игра «Светофор».
3. Сюжетно-ролевая игра «Мы шофёры».
Май. 1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» с использованием светофора.
2. Беседа на тему «Как переходить улицу?» (Сигнал светофора, со взрослыми по полосатой дорожке).
3. Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы».