Папки-передвижки

Перспективный план по окружающему миру на тему «Животные нашего края»

Шамсиева Зариет
Перспективный план по окружающему миру на тему «Животные нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы

Животные нашего края

Дата проведения Тема Цель

Сентябрь Чтение х/ литературы: С. Маршак «Лисичка со скалочкой» Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию.

Беседа «Животные Северной Осетии - Алании» Формировать представления о животном мире родного края. Развивать связную речь

Публикация «Перспективный план по окружающему миру на тему „Животные нашего края“» размещена в разделах

ООД «У медведя во бору грибы, ягоды беру…», О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», тема 2,стр. 30 Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных

Рассматривание картины: «Белка с бельчатами», П/ и: «Помоги белочке сделать припасы» Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Октябрь Чтение х/ литературы: Е. Чарушин «Про зайчат» Учить детей понимать смысл произведения – домашние животное выкормила диких животных - зайчат. Закрепить знания детей о детенышах разных животных.

Рассматривание картины В. Белоусова «Заяц осенью», составление рассказа по картине Развивать творческие способности и воображение посредством составления рассказа о животном

Игра малой подвижности: «Жили - были зайчики» М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения», стр. 6 Развивать двигательную активность.

Рисование и раскрашивание животных с помощью трафаретов Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Ноябрь «Звериная зарядка», М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения», стр. 17 Учить детей подражать повадкам животных, развивать двигательную активность

Рассматривание картины А. Н. Комарова «Ежи» Развивать творческие способности и воображение посредством составления рассказа о животном

ООД «Скоро зима!», О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», тема 6,стр. 41 Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в природе осенью.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Формировать интерес к играм – драматизациям. Способствовать развитию диалогической речи.

П/ и: «Зайцы и волк» Учить детей подражать повадкам животных, развивать двигательную активность

Декабрь Чтение х/ литературы: М. Горький «Воробьишко» Воспитывать интерес к чтению художественного произведения, стремление внимательно слушать.

Рассматривание картины А. Н. Комарова «Наши зимующие птицы» Учить различать и называть птиц по внешним признакам

Изготовление и развешивание кормушек, подкормка и наблюдение за зимующими птицами. Формировать желание помогать птицам в зимний период

Вечер загадок: «Наши пернатые друзья» Формировать интерес к окружающей природе

ООД лепка - «Большая утка с утятами»,Т. С. Комарова, тема 36, стр. 48 Учить детей передавать при помощи лепки характерные особенности животных

Январь Рассматривание картины В. Белоусова «Заяц зимой» Дать детям представление о жизни животных зимой

ООД «Чтение р. н. сказки «Зимовье» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1,стр. 48 Продолжать учить слушать художественное произведение. Оценивать поведение героев.

Развивать внимание и монологическую речь.

Беседа: «Как птицы приспосабливаются к зиме» Продолжать знакомить детей с особенностью и повадками птиц

Наблюдение за птицами и подкормка птиц на участке детского сада Расширять представления детей о жизни птиц в зимний период

Февраль

Беседа: «Как люди помогают животным зимой,

Рассматривание плаката: «Как лесник заботится о лесе»

Формировать желание помогать животным в зимний период

ООД, лепка - «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки», Т. С. Комарова, тема 36, стр. 48 Учить детей передавать в лепке характерные особенности птиц

Рассматривание плаката: «Этого не следует делать в лесу», раскрашивание экологических знаков Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

П/ и: «Перелет птиц» Учить детей подражать повадкам животных, развивать двигательную активность

Март Дидактические игры: «Определи животного по следам», «Кто в домике живёт?» Формировать желание наблюдать за поведением животных в природе

Игра-драматизация по русской народной сказке «Рукавичка» Вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать драматизации сказки рукавичка

Рассматривание картины В. Белоусова «Заяц весной» Расширять представления детей о жизни зайцев весной

И. м. п: «Жучок», М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения», стр. 16 Учить детей подражать повадкам животных, развивать двигательную активность

Апрель Рассматривание картины Л. Горлор «Лиса с лисятами» Развивать творческие способности и воображение посредством составления рассказа о животном

ООД «В гости к хозяйке луга», О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», тема 14,стр. 59 Расширять представления детей о разнообразии насекомых

Чтение х/ литературы: В. Бианки «Как лис ежа перехитрил» Учить мягко спрыгивать, сгибая, ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертывать от ловящего.

П/ И: «Лиса в курятнике»

Май

Рассматривание картины В. Белоусова «Заяц летом», составление описательного рассказа по картине

Формировать представления детей о жизни зайцев летом, развивать речь

Рассматривание плаката «Земноводные и пресмыкающиеся» Расширять представления детей о многообразии животного мира

Беседа: «Как правильно вести себя на природе» Формировать элементарные навыки безопасного поведения на природе

П/ и: «Бездомный заяц» Учить детей подражать повадкам животных, развивать двигательную активность

Оформление альбома "Животные моего края" и альбома загадок и стихов о диких животных Воспитывать аккуратность.

Список использованной литературы

1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа "Ребёнок - педагог - родитель". - СПБ. : ООО Издательство "Детство - Пресс", 2012. - 96 с.

2. Ю. К. Школьник. «Популярная научно-практическая энциклопедия современных знаний» - 2017 г.

3. О. С. Ушакова ознакомление дошкольников с литературой – 2015 г.

4. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М. : Центр педагогического образования, 2013. - 144 с.

5. В. В. Горбова «Книга для чтения в детском саду и дома с 5 до 7 лет» - 2017г

6. Михайлова-Свирская Л. В. Работа с родителями -М., Просвещение, 2015г.

7. Оберемок С. М. Метод проектов в дошкольном образовании: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2007. – 48 с.

8. Михайлова-Свирская Л. В. «Метод проектов в образовательной работе детского сада» - М., Просвещение, 2015г.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Животные нашего края»Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по окружающему миру на тему «Животные нашего края»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 20:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по окружающему миру на тему «Животные нашего края»» (включая файлы) размещена пользователем Шамсиева Зариет в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД