МААМ-картинки

Перспективный план кружка по изодеятельности

Ирина Боброва
Перспективный план кружка по изодеятельности
▼ Скачать

Перспективный план занятий кружка «Волшебная кисточка»

ОКТЯБРЬ

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 Художник и что ему может пригодиться для работы

(ознакомительное). Различные Формировать знания детей о профессии художника, об изобразительных материалах. Познакомить детей с нетрадиционным изобразительным материалом: свечой, восковыми карандашами, фломастерами, мыльными пузырями и т. д. Портреты художников, принадлежности для рисования.

Публикация «Перспективный план кружка по изодеятельности» размещена в разделах

2 Расписной платочек. Различные Учить украшать платочек простым узором, используя рисование пальчиками и прием примакивания. Развивать чувство композиции, ритма. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, гуашь, кисти, стаканчики с водой, палитра, салфетки.

3 Знакомство с некоторыми видами нетрадиционными техниками рисования (НТР). Различные Познакомить детей с приемами и новыми техниками рисования побуждать у детей интерес к новому. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы рисования пальчиками, оттиск печатками, рисование ладошками, печать по трафарету.

4 НТР. Варим компот из яблок и вишни. Оттиск печаткой из яблока Познакомить детей с техникой печатания яблоком или тампоном из поролона. Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать яблоки и вишни в банке. По желанию можно использовать рисование пальчиками. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, печатки из яблок, тампоны из поролона, гуашь, салфетки, палитра.

НОЯБРЬ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 «Сказки про краски». Чтение сказок В. Сутеева Закрепить знания детей об основных и составных цветах, знания и умения смешивания цветов. Развивать фантазию у детей, умение исправлять ошибки при рисовании. Воспитывать аккуратность. Сказка В. Сутеева «Сказки про краски», гуашь, чашечки-палитры.

2 НТР. Грибная полянка. Рисование пальчиками, ватными палочками Упражнять в рисовании предметов овальной формы, с помощью пальчика и ватных палочек. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка фантазию и художественный вкус. Образцы, гуашь, ватные палочки, салфетки.

3 НТР. Цыпленок на лужайке.

Аппликация ватных дисков и палочек, рисование по ватным дискам Учить детей наклеивать ватные диски, учить аккуратно, раскрашивать ватные диски, «оживлять» картинку с помощь ватных палочек. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, ватные диски и палочки, гуашь, сиаканчики с водой, кисти, палитра, салфетки.

4 НТР.

Рябинушка. Рисование пальчиками Учить рисовать на ветке ягодки (пальчиками) и листики (примакиванием). Закрепить данные навыки рисования. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, гуашь, кисти, вода, салфетки.

ДЕКАБРЬ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 НТР. Первый снег в лесу.

Печать по трафарету, рисование пальчиками Упражнять в печати по трафарету. Учить ритмично, рисовать узоры печатками. Закрепить умение рисовать пальчиками. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, трафареты деревьев, поролоновые губки, гуашь, салфетки.

2 НТР. «Набрызг». Рисование кистью или щеткой с помощью удара их об картон Познакомить детей с новой изобразительной техникой рисования. Учить работать в этой технике. Образцы, кисть, картон, гуашь, вода.

3 НТР. «Тычок жесткой полусухой кистью». Символ Нового Года.

Рисование по контуру тычком, рисование пальчиками. Учить детей техники рисования «тычком». Закреплять умения держать кисть. Закрепить умение рисовать пальчиками. Воспитать у ребенка художественный вкус. Развивать фантазию детей Образцы, кисть, краски, салфетки.

ЯНВАРЬ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 НТР. Колючая иголочка, нарядная ёлочка. Тычок жёсткой полусухой кистью, рисование пальчиками Упражнять в технике рисования тычком, полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, кисть, гуашь, салфетки

2 НТР. «Монотипия». Веселые разводы.

Рисование полиэтиленом, отпечаток Познакомить детей с новой техникой рисования. Учить рисовать в технике «монотипия». Воспитать у ребенка художественный вкус: чувство цвета и формы. Образцы, пакеты полиэтиленовые, гуашь, кисть, вода.

3 НТР. По сырой бумаге. Тонирование.

Рисование по сырой бумаге

Познакомить детей с новой техникой рисования. Учить технологии тонирования бумаги по сырому. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус. Салфетки, тампоны, краски.

ФЕВРАЛЬ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 НТР. Чашка для папы.

Оттиск печатками, печать по трафарету Упражнять в технике рисования тычком, печатание печатками. Развивать чувство композиции. Учить дорисовывать предмет. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, печатки из поролона, трафарет чашки, гуашь, вода, салфетки.

2 НТР. Цветик-семицветик. Оттиск печатками из картофеля Упражнять в рисовании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус Образцы, печатки из картофеля, гуашь, кисти, вода.

3 НТР. Ягоды и фрукты.

Рисование пальчиками, карандашом Учить рисовать простейшие фигурки, состоящие из многих отпечатков пальчиков, пользоваться всей разноцветной гаммой краской. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, гуашь, карандаши, салфетки.

4 НТР. Плюшевый медвежонок Оттиск печатками из поролона Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, поролон (2шт., тонкая кисть, гуашь.

МАРТ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 НТР. Мимоза для любимой мамочки. Рисование пальчиками, комкание бумаги (скатывание) Закреплять умения детей в рисовании пальчиками, скатывании шариков из салфеток. Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, салфетки, гуашь.

2 НТР. Солнышко лучистое.

Печать от руки Учить детей новой технике печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки - лучики для солнышка. Развивать цветовосприятие. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, гуашь, кисти, салфетки.

3 НТР. Рисование штрихом. «Рамки для рисования» Рисование карандашом- штрихование Познакомить детей с новой техникой рисования. Учить правильно наносить штрихи, развивать мелкую моторику рук, подготовка к письму. Образцы, карандаши.

4 НТР. Цыпленок.

Рисование штрихом Учить рисовать штрихом цыпленка. Развивать цветовосприятие. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, карандаши.

АПРЕЛЬ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 Белое и черное.

Чтение сказки В. Сутеева «Три котёнка» Познакомить детей со свойствами белого и черного цвета. Плакаты, краски, сказка В. Сутеева «Три котёнка».

2 НТР. «Кляксография» Рисование ложкой или трубочкой Познакомить детей с новой техникой рисования. Развивать глазомер, координацию и силу движений, фантазию и воображение. Образцы, краски, трубочки или ложечки.

3 НТР. Необычный дождик. Рисование восковыми мелками Познакомить детей с новой техникой рисования восковыми мелками (необычный дождик). Аккуратно закрашивать лист жидкой краской. Учить рисовать тучу с помощью восковой мелка. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, гуашь, вода, восковые мелки

4 НТР. Насекомые (бабочка, паук, божья коровка, гусеница) Рисование пальчиками, карандашом Учить рисовать простейшие фигурки, состоящие из многих отпечатков пальчиков, пользоваться всей разноцветной гаммой краской. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, гуашь, салфетки

МАЙ

N п/п Тема занятия Техника Программное содержание Материал

1 НТР. Цветет черемуха и сирень.

Рисование ватными палочками, пальчиками Продолжать знакомить детей с техникой рисования тычком, с помощью ватной палочки. Формировать чувство композиции и ритма. Воспитывать у детей умение работать индивидуально. Образцы, ватные палочки, гуашь, салфетки.

2 НТР. Праздничный салют. Рисование восковыми мелками Закреплять навыки рисования акварелью или гуашь, учить рисовать салют с помощью воскового мелка. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, акварель или гуашь, восковые мелки

3 НТР. Рисование мыльными пузырями. Воздушные шары. Рисование мыльными пузырями Познакомить детей с новой техникой рисования. Развивать чувство радости у детей. Воспитать у ребенка художественный вкус. Образцы, шампунь, гуашь, трубочки.

4 Рисование по замыслу. Различные Закреплять навыки рисования в различных НТР по замыслу детей. Образцы и материалы по запросу детей.

Публикации по теме:

«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы. Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Октябрь Дымковская игрушка 1. «Дымковская барышня» (конструирование из бумаги.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Автор публикации:
Перспективный план кружка по изодеятельности
Опубликовано: 22 марта 2023 в 20:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план кружка по изодеятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Боброва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД