Анжелика Гуденко
Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год
№ п/п № занятия задачи литература
сентябрь
1. 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева стр. 23
2. 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева стр. 23
3. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24
Публикация «Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
4. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24
5. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25
6. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25
7. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26
8. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26
9. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: с мячом; упражнения, игры с бегом «Догони меня», «Бегите ко мне». Л. И. Пензулаева стр. 27
октябрь
10. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28
11. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28
12. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29
13. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29
14. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30
15. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30
16. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31
17. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31
18. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: «Мышки», «Цыплята»; с мячом. Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Поймай комара», «Бегите ко мне». Л. И. Пензулаева стр. 32
ноябрь
19. 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33
20. 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33
21. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34
22. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34
23. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35
24. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35
25. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37
26. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37
декабрь
27. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 38
28. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 38
29. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40
30. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40
31. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41
32. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41
33. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42
34. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42
35. Материал для повторения Повторить игровые упражнения с мячом. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лягушки», «Птица и птенчики» и др.
Л. И. Пензулаева стр. 43
январь
36. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43
37. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43
38. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45
39. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45
40. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 46
41. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
Л. И. Пензулаева стр. 46
февраль
42. 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе попеременным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева стр. 50
43. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51
44. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51
45. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52
46. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52
47. 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 53
48. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание, не касаясь руками пола – «мышки», «кролики»; ходьба по доске, катание мячей в прямом направлении. П/И «Мышки», «Поезд», «Найди свой домик» и др. Л. И. Пензулаева стр. 54
март
49. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе пол ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54
50. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе пол ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54
51. 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56
52. 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56
53. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57
54. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57
55. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58
56. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58
57. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание-лазание под шнур; прыжки-перепрыгивание через шнуры. П/И «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева стр. 59
апрель
58. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60
59. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60
60. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61
61. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61
62. 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Л. И. Пензулаева стр. 62
63. 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Л. И. Пензулаева стр. 62
64. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63
65. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63
66. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: ползание под шнур; прыжки; метание. Подвижные игры: «Поймай комара», «Кролики», «Найди свойцвет». Л. И. Пензулаева стр. 64
май
67. 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65
68. 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65
69. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 66
70. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67
71. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67
72. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68
73. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68