Папки-передвижки

Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет

Елена Муравьёва
Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет

Дата Тема недели Тема занятия Цель Литература

Сентябрь 1 неделя.

Педагогическая диагностика.

Сентябрь 2 неделя.

Педагогическая диагностика.

Сентябрь 3 неделя.

До свидания лето, здравствуй осень!»

Знакомство с потешкой «Пошёл котик на торжок»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Публикация «Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет» размещена в разделах

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 7

Сентябрь 4 неделя.

До свидания лето, здравствуй осень!»

«Знакомство с потешкой «Сорока-белобока»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Учить реагировать на обращение взрослого с использованием доступных речевых средств, не оставлять вопросы воспитателя без внимания. Формировать представление о речевом этикете (приветствие и ответ на него, обогащать словарь детей формулами речевого этикета. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки, прививать интерес к малым формам фольклора.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 9

Октябрь 1 неделя «Семья»

Рассказывание русской народной сказки «Репка» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 12

Октябрь 2 неделя «Игрушки»

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством К. Ушинского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 14

Октябрь 3 неделя «Игрушки»

Чтение стихотворения А. Фета «Кота поёт, глаза прищуря…» Вовлечь детей в игровую ситуацию во время чтения стихотворения А. Фета.

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 16

Октябрь 4 неделя «Я. Части тела и лица» «Знакомство с потешкой «У Алёнки в гостях…»

Продолжать знакомство с потешками на примере «У Алёнки в гостях…».Прививать интерес к устному народному творчеству. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. Воспитывать желание слушать воспитателя, повторять за ним отдельные фразы.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 18

Ноябрь, 1 неделя. «Туалетные принадлежности» «Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе знакомства с творчеством С. Маршака. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки.

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 21

Ноябрь, 2 неделя. «Одежда»

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба».

Учить внимательно слушать воспитателя, наблюдать за его действиями. Развивать разговорную речь, поощрять желание детей вступать в речевой контакт со взрослым. Продолжать учить детей выражать свои мысли словами. Воспитывать желание совместно со сверстниками вступать в игровое взаимодействие. Учить детей во время общения с окружающими использовать только приветливый тон.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 28 Ноябрь, 3 неделя. «Одежда»

Чтение рассказа К. Ушинского «Два козлика» Вовлечь детей в игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством К. Ушинского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 31 Ноябрь, 4 неделя «Обувь»

Знакомство с колыбельной песенкой «Ой, ду - ду…»

Познакомить детей с русской колыбельной песенкой «Ой, ду-ду…».

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет колыбельной песенки. Формировать умение слушать колыбельную, по желанию договаривать окончание фразы. Развивать слуховое восприятие. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 33 Ноябрь 5 неделя «Обувь»

Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 35

Декабрь, 1 неделя. «Мебель»

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег….» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить их с творчеством И. Токмаковой. Учить детей запоминать стихотворение с опорой на наглядность. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение. Формировать представление детей о зиме как о времени года. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 38

Декабрь, 2 неделя. «Мебель»

Заучивание потешки «Наша Маша маленька»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 41 Декабрь, 3 неделя. «Новый год. Ёлка».

Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 43

Декабрь 4 неделя «Новый год. Ёлка». Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик». Развивать добрые отношения между детьми

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 48

Новогодние каникулы. Январь 1 неделя «Продукты питания» Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка-лежебока…»

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 50

Январь, 2 неделя «Продукты питания» Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 53

Январь 3 неделя «Посуда» Заучивание стихотворения А. Барто «Слон». Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 56

Февраль, 1 неделя «Посуда»

Знакомство с потешкой «Как у нашего кота…» Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 59

Февраль, 2 неделя «Домашние птицы» Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством английского писателя Д. Биссета. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 62

Февраль, 3 неделя «Домашние птицы» Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал, «мяу?» Вовлечь детей в игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством В. Сутеева. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 66

Февраль 4 неделя. «Домашние животные» Чтение стихотворения М. Клоковой «Воробей с берёзы.» Вовлечь детей в игровую ситуацию, в процессе знакомства с творчеством М. Клоковой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 71

Март 1 неделя. «Мамин праздник» Чтение рассказа Л. Толстого «Была у Насти кукла…» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Л. Толстого, Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 74

Март 2 неделя «Домашние животные» Чтение стихотворения Д. Хармса «Весёлые чижи» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Д. Хармса. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 76

Март, 3 неделя. «Дикие птицы» Чтение стихотворения А. Плещеева «Травка зеленеет…».

Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством А. Плещеева. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 80

Март, 4 неделя. «Дикие птицы» Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством К. Чуковского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 82

Март 5 неделя. «Дикие животные» Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Чарушина. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 85

Апрель,1 неделя. «Транспорт» Путешествие в зоопарк (по мотивам произведения С. Маршака «Детки в клетке») Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством С. Маршака. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 88 Апрель,

2 неделя. «Транспорт» Слушание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 92

Апрель, 3 неделя. «Лето. Цветы» Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ай да суп!» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством И. Токмаковой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 96

Апрель 4 неделя. «Лето. Насекомые» Чтение рассказа Е. Чарушина «Как Томка научился плавать». Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Чарушина. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 100

Май, 1 неделя. «День Победы» Чтение стихотворения Е. Благининой «Алёнушка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Благининой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 102

Май,

2 неделя. «Игры с водой и песком» Любая сказка на выбор детей. --- ---

Май,

3 неделя. Педагогическая диагностика.

Май,

4 неделя. Педагогическая диагностика.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет
Опубликовано: 16 августа 2023 в 10:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД