Александра Иосифова
Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе
( Авторы пособия: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада.)
Дата Тема Программное содержание
Сентябрь 1. Развитие предметных действий
Публикация «Перспективный план ООД „Формирование элементарных математических представлений“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Развитие предметных действий
Октябрь 1. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами : обводить форму предмета, катать, ставить.
2. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами : обводить форму предмета, катать, ставить.
3. Кирпичик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик.
Формировать умение выполнять действия с предметами : гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.
4. Кирпичик, кубик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, кубик.
Формировать умение выполнять действия с предметами : гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.
Ноябрь 1. Кубик, кирпичик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик, кирпичик.
Совершенствование предметных действий.
2. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
3. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
4. Большие кубики, маленькие кубики. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большие кубики, маленькие кубики.
Формирование умения сооружать простые постройки.
Декабрь 1. Большой шарик, маленький шарик. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой шарик, маленький шарик.
Совершенствование предметных действий.
2. Кубики, шарики. Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики, шарики.
3. Много-один. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много-один.
4. Один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : один-много.
Январь 1. Много.
Много-один. Один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много.
Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
2. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.
3. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много.
4. Много-мало, мало-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много.
Февраль 1. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик. Шарик.
Развитие умения различать количество предметов : один-много.
Развитие предметных действий.
2. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.
Развитие умения различать количество предметов : много.
Развитие предметных действий.
3. Много, один. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один.
Развитие предметных действий.
4. Много-один, один-много. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.
Март 1. Кубик, шарик, много. Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много. Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.
2. Шарик, кубик, кирпичик. Много-мало. Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать простые постройки.
3. Шарик, кубик, кирпичик. Много-мало. Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать простые постройки.
4. Кубик, кирпичик. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.
Развитие умения сооружать несложные постройки.
Апрель 1. Цвет, форма. Формирование умения различать предметы по величине и цвету.
Развитие предметных действий.
2. В, на, под, здесь. Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
3. Много-один, один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами много-один, один-много, много-мало, мало-много.
4. Много-один. Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении.
Май 1. Много-один, много-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много.
Развитие предметных действий.
2. Большой, маленький. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.
Развитие предметных действий.