Лучший педагог года

Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе

Александра Иосифова
Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе

( Авторы пособия: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада.)

Дата Тема Программное содержание

Сентябрь 1. Развитие предметных действий

Публикация «Перспективный план ООД „Формирование элементарных математических представлений“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Развитие предметных действий

Октябрь 1. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами : обводить форму предмета, катать, ставить.

2. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами : обводить форму предмета, катать, ставить.

3. Кирпичик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик.

Формировать умение выполнять действия с предметами : гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

4. Кирпичик, кубик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, кубик.

Формировать умение выполнять действия с предметами : гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

Ноябрь 1. Кубик, кирпичик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик, кирпичик.

Совершенствование предметных действий.

2. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

3. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

4. Большие кубики, маленькие кубики. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

Декабрь 1. Большой шарик, маленький шарик. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных действий.

2. Кубики, шарики. Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики, шарики.

3. Много-один. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много-один.

4. Один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : один-много.

Январь 1. Много.

Много-один. Один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много.

Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

2. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.

3. Большой-маленький. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много.

4. Много-мало, мало-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много.

Февраль 1. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик. Шарик.

Развитие умения различать количество предметов : один-много.

Развитие предметных действий.

2. Кубик, шарик. Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов : много.

Развитие предметных действий.

3. Много, один. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один.

Развитие предметных действий.

4. Много-один, один-много. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.

Март 1. Кубик, шарик, много. Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много. Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

2. Шарик, кубик, кирпичик. Много-мало. Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать простые постройки.

3. Шарик, кубик, кирпичик. Много-мало. Формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать простые постройки.

4. Кубик, кирпичик. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

Развитие умения сооружать несложные постройки.

Апрель 1. Цвет, форма. Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

Развитие предметных действий.

2. В, на, под, здесь. Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

3. Много-один, один-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами много-один, один-много, много-мало, мало-много.

4. Много-один. Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Май 1. Много-один, много-много. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много.

Развитие предметных действий.

2. Большой, маленький. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие предметных действий.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2024 в 15:51
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план ООД «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Иосифова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД