Лидия Преснова
Перспективный план НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Улицы моего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь «Родная страна»
1 неделя «Улицы моего города»
Рисование Мой город Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы. Закреплять представление о форме предметов, величине. Уточнить представление о родном городе. Закреплять цвета и их оттенки. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе Акварельные краски, листы бумаги, кисточки, баночки с водой, салфетки. интернет
Публикация «Перспективный план НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Улицы моего города“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Лепка Светофор Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе. Дорожные знаки. Макет дороги с изображением светофора и пешеходным переходом, плотный картон синего или фиолетового цвета, с нарисованным на нём контуром светофора, размер А-5; набор пластилина; доска для лепки; влажная салфетка для рук; изображение светофора, сделанное в технике пластилинографии итернет
2 неделя «Как вести себя на улице»
Рисование Шагаем дружно Пробуждать детей выбирать определенный способ изображения человека (конструктивный или частично силуэтный, используя разные базовые формы, передавая простейшие движения. Затонированные листы бумаги, краски, гуашь, салфетки,кисти. В80
Аппликация Цветной домик Продолжать закреплять знания детей как пользоваться ножницами - «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики («квадраты») или кирпичики («прямоугольники»).
Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома.
Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развит глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность. Широкие полоски бумаги разного цвета (ширина 3-4 см, длина 12-15 см, листы бумаги разного цвета для фона, ножницы для детского труда, клей и кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки. А32
3 неделя «Мы идем в магазин»
Рисование Что интересного на нашей улице Формировать у детей навыки рисования объектов окружающего мира, ознакомить с новым способом рисования – рисование картоном; обогащать представления детей о цветах окружающего мира: ознакомить с новыми цветами (коричневый, оранжевый) и способами их получения. Листы бумаги, краски, гуашь, картон салфетки. В77
Лепка О чем мечтает сибирский кот Обеспечить развитие создавать пластическую композицию: лепить спящую кошку конструктивным способом и размещать на «батарее» - бруске пластилина. Воспитывать интерес к лепке выразительных образов по мотивам литературных произведений. Пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, игрушечная кошка А62
4 неделя «Досуг в выходные»
Рисование Нарядные игрушки Продолжать формировать умение детей использовать элементы дымковской и филимоновской росписи для украшения вырезанных из бумаги силуэтов игрушек. Вырезанные из бумаги силуэтыдымковских и филимоновских игрушек, кисти,гуашевые краски, салфетки. В80
Аппликация - мозаика Тучи по небу бежали Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого, голубого и белого цвета на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевой тучи. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию. Узкие полоски синего, серого, голубого и белого цвета – для модульной аппликации-мозаики; листы бумаги белого, желтого, розового, светло-голубого цвета – для фона; ножницы, клей, простые и цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. А52