МААМ-картинки

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5–6 лет

Галина Чекряк
Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по «Художественному творчеству»

для детей 5-6 лет

Направление: Художественно-эстетическое и духовно-нравственное.

Задачи:

- знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе знакомства с декоративно-прикладными промыслами, народными узорами, народным бытом;

- развивать творческие способности детей, использовать разнообразные материалы: бумагу, ткань; осваивать технику вырезания, разнообразные способы приклеивания;

- воспитывать интерес к составлению русских узоров.

Блок VII

Публикация «Перспективный план по „Художественному творчеству“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Народные игрушки

1. Тема: «Узоры для матрёшки»

2. Тема: «Укрась сарафан для куклы»

3. Тема: «Красивое яйцо»

4. Тема: «Игрушки на ярмарку»

Блок VIII

Домашний быт

5. Тема: «Русская изба»

6. Тема: «Укрась избу узором»

7. Тема: «Печка - матушка»

8. Тема: «Украшение сундука»

9. Тема: «Украшаем лавку»

10. Тема: «Русская деревня»

Блок IX

Мужской и женский костюм

11. Тема: «Образ русского богатыря»

12. Тема: «Мужской головной убор»

13. Тема: «Сапожок»

14. Тема: «Украшаем мужскую рубаху»

15. Тема: «Образ русской красавицы»

16. Тема: «Женский головной убор»

17. Тема: «Украшаем платок»

18. Тема «Украшаем сарафан»

Месячное планирование

Тема Цели

Сентябрь

1. «Узоры для матрёшки» Продолжать учить детей умению украшать предметную основу силуэта матрёшки народным орнаментом; закреплять представления о том, что красивые предметы создают радостное настроение, украшают быт; воспитывать интерес к народной культуре.

2. «Укрась сарафан для куклы» Закрепить умение детей украшать сарафан для куклы народным орнаментом; продолжать знакомить детей с народной культурой, игрушками; развивать творческие способности детей; воспитывать интерес к художественной деятельности.

Октябрь

3. «Красивое яйцо» Закреплять умение детей располагать узор в овале, находить композиционные решения, использовать растительные и геометрические орнаменты; развивать эстетическое восприятие; воспитывать интерес к художественному творчеству.

4. «Игрушки на ярмарку» Закрепить умение детей завершать работу, дополняя её необходимыми деталями, народным орнаментом; развивать интерес к народной игрушке, развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к русской народной культуре.

Ноябрь

5. «Русская изба» Углублять представление детей о русской избе, как памятнике русской деревянной архитектуры, учить делать избу из брёвен, закреплять умение вырезать из бумаги, развивать координацию движений руки; воспитывать интерес к старине.

6. «Укрась избу узором» Продолжать формировать представление об облике русской деревни, закрепить знания детей о дереве как традиционном материале русских построек; закрепить знания об элементах украшения избы: лобовая доска, наличник; вызывать у детей желание дополнять заготовку избы элементами украшений, вырезанными из полосок белой бумаги; воспитывать интерес к творчеству.

Декабрь

7. «Печка - матушка» Закреплять знания детей о русской печи, учить детей украшать печь народными узорами; развивать воображение детей и творческие способности; воспитывать интерес к русской печи.

8. «Украшение сундука» Учить детей выполнять узорную композицию на силуэте сундука; развивать навыки работы с ножницами, клеем; воспитывать интерес к народному творчеству.

Январь

9. «Украшаем лавку» Продолжать знакомить детей с предметами русского народного быта, учить детей самостоятельно украшать лавку народным узором; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к народной культуре.

10. «Русская деревня» Развивать у детей желание создавать коллективную работу, развивать умение детей вырезать по нарисованному контуру; формировать композиционные умения, воспитывать интерес к старине.

Февраль

11. «Образ русского богатыря» Учить детей украшать мужской силуэт русским народным костюмом; формировать умение украшать силуэт орнаментом; воспитывать интерес к русскому народному костюму.

12. «Мужской головной убор» Познакомить детей с русскими головными уборами (колпак, клобук, валенка); учить детей украшать русский головной убор геометрическим орнаментом; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к русскому народному костюму.

Март

13. «Сапожок» Закреплять умения детей выполнять узорную композицию на плоскости силуэта сапожка; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к мастерам русского народного искусства.

14. «Украшаем мужскую рубаху» Закреплять умение создавать узорную композицию из элементов народного орнамента; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к народному костюму.

Апрель

15. «Образ русской красавицы» Учить детей украшать женский силуэт русским платьем; формировать навыки работы с ножницами, клеем; воспитывать интерес к русскому народному костюму.

16. «Женский головной убор» Познакомить детей с русским женским головным уборам (кокошник, развивать умение составлять композицию из растительного и геометрического орнамента; воспитывать интерес к русскому народному костюму.

Май

17. «Украшаем платок» Закреплять умение детей создавать узор из различных элементов растительного орнамента (листьев, цветов); учить детей подбирать красивые сочетания, придумывать композицию; воспитывать интерес к русским платкам.

18. «Украшаем сарафан» Закреплять умение детей создавать узор из элементов растительного и геометрического орнамента по собственному замыслу; развивать умение работать ножницами; воспитывать интерес к народному костюму.

Материал: белый картон, картон цветной, альбом, цветная бумага, кисточка, клей, баночка, ножницы, простой карандаш, силуэты предметной основы, салфетки.

Публикации по теме:

План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик»План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик» Цель: учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи: Совершенствовать технические навыки в рисовании кистью;.

Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины»Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины» Интегрированное занятие по художественному творчеству для детей средней группы «Веточка рябины». Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Конспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группыКонспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группы Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству «Фруктовый натюрморт» для детей старшей группы Цель: учить детей создавать объемные композиции. Задачи: - учить самостоятельно выбирать способы и приемы лепки; - развивать композиционные.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Особенности проведения образовательной области детей среднего возраста по художественному творчеству ЦЕЛИ ДАННОЙ ТЕМЫ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБЪЕДИНЯТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМБИНИРОВАТЬ, ВКЛЮЧАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРИГАМИ.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Первое полугодие Второе полугодие МАЛЫШИ В ДЕТСКОМ САДУ Лепка. Угощение для кукол. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. Развивать у детей образные представления.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Второе полугодие Первое полугодие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Лепка Мы слепили снеговиков. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из предметов.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 3–4 лет Направление: Художественно-эстетическое и духовно-нравственное. Задачи: - знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе.

Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 4–5 лет. Направление: Художественно–эстетическое и духовно–нравственное. Задачи: - знакомить детей с художественно-творческой деятельностью на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 15:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по «Художественному творчеству» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чекряк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД