Татьяна Пескова
Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на октябрь 2022 г.
03.10.
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
Занятие№1Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»
Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные,познакомить с произведением –перевёртышем.
В. В. Гербова
с. 40-41
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»РисованиеТема№15. «Идёт дождь»
Публикация «Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображения детей. Понаблюдать за оном как идёт дождь. .Т. С. Комарова
с. 39.
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура (на воздухе)Занятие № 13Цель:Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаевас. 28-29.
10.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие Задание№5 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказов о ней.
. Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Мотивировать самостоятельно составлять рассказ по картине., придерживаясь плана Старшая группа В. В. Гербова
с. 46-47.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Рисование Тема№20 «Дымковская слобода» деревня
Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления,чувство цвета и композиции. Т. С. Комарова
с. 42.
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура (на воздухе)Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л. И. Пензулаевас30-32
17.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда
Задание№5 Звук у Совершенствовать речь как средство общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слова. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. В. В. Гербовас. 46.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Рисование Тема№20Знакомство с городецкой росписью.
Цель :Познакомить детей с городецкой росписью Уметь выделять её яркий нарядный колорит. Т. С. Комарова
с. 43
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура (на воздухе) Занятие19Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Л. И. Пензулаевас33.
24.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
По плану учителя логопеда
Задание№5 Составление описательного рассказа с опорой на схему.
Цель: учить детей рассказывать связно, последовательно. Методы: словесные, наглядные, игровые. В. В. Гербовас. 46.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Рисование Тема№23Овощи на тарелке.
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить детей с овощами. Т. С. Комарова
с. 44
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура (на воздухе) Занятие21Цель:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность. одна минута. Пас друг другу.
Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л. И. Пензулаевас35
04.10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Речевое развитие»
2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Занятие №2Учимся вежливости.
Цель: Рассказать детям о некоторых правилах поведения,о необходимости соблюдать их,активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В. В. Гербова
с. 41-43
О. О. «Социально – коммуникативное развитие»
3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)
Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)
Тема №3Что предмет расскажет о себе.
Цель: побуждать детей выделять особенности предметов, размер форму цвет, материал части функции. О. В. Дыбина с. 24-25
11.10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Речевое развитие»
2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6. Лексико-граматическое упражнение чтение сказки «Крылатый мохнатый да масленый»
Цель: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Старшая группа В. В. Гербова
с. 47-48.
.О О. «Социально – коммуникативное развитие»
3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)
Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя
Тема№3Берегите животных!
Цель: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. О. А. Соломенникова
с. 41
18.10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя
О. О. «Речевое развитие»
2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Упражнять в составлении предложений, членами простых предложений на слова с указанием их последовательность. В. В. Гербовас. 47.
О. О. «Социально – коммуникативное развитие»
3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)
Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя
Тема№4 О дружбе и друзьях. Цель: Расширять знания о сверстниках, закреплять знания доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой разговаривай вежливо приветливо. О. В. Дыбина с. 25-26.
25.10
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя
О. О. «Речевое развитие»
2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ик,-чик, -ечк, -очк, -еньк, -оньк по теме недели В. В. Гербовас. 47
О О. «Социально – коммуникативное развитие»
3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)
Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя
Тема№4Прогулка по лесу.
Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов. О. А. Соломенникова
с. 42-45.
05.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
По плану учителя логопеда. Занятие №3Обучение рассказыванию описание кукол
Цель: Помочь детям составить план описания куклы,учить дошкольников,
В. В. Гербова с. 43-44.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. РисованиеТема№16. «Весёлые игрушки»
Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной игрушкой. .Т. С. Комарова
с. 39.
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура Занятие №14
Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаевас. 29.
12.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
По плану учителя логопеда. Задание№7Стараемся быть вежливыми Заучивание стихотворение Р. Сефа «Совет»
Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа Совет Старшая группа В. В. Гербова
с. 48-49
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. РисованиеТема№21 «Девочка в нарядном платье»
Цель: Развиваем способы рисовать фигуру человека,передавать форму платья форму и расположения частей. Т. С. Комарова
с. 43.
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура Занятие №17 Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л. И. Пензулаевас32
19.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
По плану учителя логопеда. Задание№7 Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. В. В. Гербовас. 48.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»2. РисованиеТема№21 «Городецкая роспись»
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью Т. С. Комарова
с. 44
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура Занятие20Цель;Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия,непрерывном беге с продолжительностью одна минута. Уметь метать мешочки в
Цель: ,развивать силу руки. Л. И. Пензулаевас34-35
26.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие
По плану учителя логопеда. Задание№7Притяжательные местоимения мой, моя. Закрепить умения согласовывать сущ-ые с притяжательными местоимениями мой, моя. Упражнять в употреблении падежных окончаний имен сущ-ых в ед. числе. развивать у детей общее внимание, понимание речи; логическое мышление, мелкую моторику; В. В. Гербовас. 48.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. РисованиеТема№24 «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы.
Цель: Продолжать формировать у детей образные представления,и воображения. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Т. С. Комарова
с. 45
О. О. «Физическое развитие»
3. Физическая культура Занятие№22Цель;Разучить новые методы прыжков с места на двух ногах. Повторить игровые упражнения с прыжками.. Л. И. Пензулаевас36 06.10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Познавательное развитие»
2. Формирование элементарных математических представлений
Занятие№ 1Цель:Развивать и объяснять составлять множество из разных предметов и устанавливать зависимость между целым множество и его частями.
И. А. Помараева В. А. Позина. с. 18-19
О. О. «Познавательное развитие»
3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)
Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№1 «Наоборот»
Цели: Знакомство со словами наоборот, противоположно и усвоение их знаний Н. Е. Веракса О. Р. Галимов с. 9.
13.10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Познавательное развитие»
2. Формирование элементарных математических представлений Тема№2
Цель: Считаем в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных соседними числами. И. А. Помараева В. А. Позина. с. 19-21
О. О. «Познавательное развитие»
3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)
Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя) Тема:Дома.
Цель:
Уточнить представления детей о строительных деталях деталя конструкторов. Л. В. Куцакова с. 13
20-10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Познавательное развитие»
2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 3Цель:Учить считать в пределах 7 ,показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных числами 6 и 7. И. А. Помараева В. А. Позина. с. 21-22
О. О. «Познавательное развитие»
3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)
Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2. Большой маленький.
Цели: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действия превращения. Н. Е. Веракса О. Р. Галимов с. 12-14
27.10
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Познавательное развитие»
2. Формирование элементарных математических представлений Тема№4. Цель:Продолжать учить считать в пределах 6 и 7 .Знакомить с порядковым значением чисел. 6 7 правильно отвечать на вопросы Сколько? И. А. Помараева В. А. Позина. с. 22-24
О. О. «Познавательное развитие»
3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)
Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№ 2Машины Цель: Формировать представление машин их функциональном назначении. Л. В. Куцакова. с. 19-25. 07 10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание 4 Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц.
Цель: Закреплять правильное произношение звуков
с-ц,выделять слова с заданным звуком из фразовой речи,называть слова с этими звуками. В. В. Гербова с. 44-45.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)
Лепка: «Красивые птички»
Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоциональное отношение к народным игрушкам. Т. С. Комарова
с. 37
О. О. «Физическое развитие»
2. Физическая культура Занятие №15
Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Л. И. Пензулаевас. 29.-30
14.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный калейдоскоп
Цель: Выяснить у детей,литературное произведение они помнят Старшая группа В. В. Гербова
с. 49-50.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)Бллюдо с фруктами и ягодами и ягодами. коллективная работа
Цель: Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Т. С. Комарова
с. 38
О. О. «Физическое развитие»
2. Физическая культура Занятие № 18Цель:Упражнять в ходьбе и беге разучить игровые упражнения с мячом повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаевас32
21.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8 Рассказывание по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа «Богатый урожай» по серии сюжетных картин В. В. Гербовас. 49
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)
Лепка «Как маленький Мишутка увидел,что из его мисочки всё съедено»
Цель: Формировать умения создавать в лепке сказочный образ. Разучиваем методы лепить медвежонка,передавая форму частей. росписью Т. С. Комарова
с. 39-40
О. О. «Физическое развитие»
2. Физическая культура Занятие20Цель; Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия,непрерывном беге с продолжительностью одна минута. Уметь метать мешочки в
Цель: ,развивать силу руки. Л. И. Пензулаевас34-35
28.10
О. О. «Речевое развитие»
1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный Звук и буква А Познакомить детей со звуком и буквой А; вырабатывать навык четкого произношения звука «а»; развивать умение выделять звук А из ряда гласных. В. В. Гербовас. 49
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя) Тема№18
Наш любимый Мишка и его друзья
Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей,правильно передавая их форму и относительную величинуТ. С. Комарова
с. 40
О. О. «Физическое развитие»
2. Физическая культура Занятие №23Цель Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность. одна минута. Пас друг другу.
Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л. И. Пензулаевас35