Получи документы

Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР

Татьяна Пескова
Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на октябрь 2022 г.

03.10.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

Занятие№1Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные,познакомить с произведением –перевёртышем.

В. В. Гербова

с. 40-41

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»РисованиеТема№15. «Идёт дождь»

Публикация «Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР» размещена в разделах

Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображения детей. Понаблюдать за оном как идёт дождь. .Т. С. Комарова

с. 39.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие № 13Цель:Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаевас. 28-29.

10.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Задание№5 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказов о ней.

. Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Мотивировать самостоятельно составлять рассказ по картине., придерживаясь плана Старшая группа В. В. Гербова

с. 46-47.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№20 «Дымковская слобода» деревня

Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления,чувство цвета и композиции. Т. С. Комарова

с. 42.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л. И. Пензулаевас30-32

17.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда

Задание№5 Звук у Совершенствовать речь как средство общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слова. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. В. В. Гербовас. 46.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№20Знакомство с городецкой росписью.

Цель :Познакомить детей с городецкой росписью Уметь выделять её яркий нарядный колорит. Т. С. Комарова

с. 43

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе) Занятие19Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Л. И. Пензулаевас33.

24.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда

Задание№5 Составление описательного рассказа с опорой на схему.

Цель: учить детей рассказывать связно, последовательно. Методы: словесные, наглядные, игровые. В. В. Гербовас. 46.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№23Овощи на тарелке.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить детей с овощами. Т. С. Комарова

с. 44

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе) Занятие21Цель:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность. одна минута. Пас друг другу.

Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л. И. Пензулаевас35

04.10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Занятие №2Учимся вежливости.

Цель: Рассказать детям о некоторых правилах поведения,о необходимости соблюдать их,активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В. В. Гербова

с. 41-43

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)

Тема №3Что предмет расскажет о себе.

Цель: побуждать детей выделять особенности предметов, размер форму цвет, материал части функции. О. В. Дыбина с. 24-25

11.10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6. Лексико-граматическое упражнение чтение сказки «Крылатый мохнатый да масленый»

Цель: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Старшая группа В. В. Гербова

с. 47-48.

.О О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№3Берегите животных!

Цель: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. О. А. Соломенникова

с. 41

18.10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Упражнять в составлении предложений, членами простых предложений на слова с указанием их последовательность. В. В. Гербовас. 47.

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№4 О дружбе и друзьях. Цель: Расширять знания о сверстниках, закреплять знания доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой разговаривай вежливо приветливо. О. В. Дыбина с. 25-26.

25.10

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ик,-чик, -ечк, -очк, -еньк, -оньк по теме недели В. В. Гербовас. 47

О О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№4Прогулка по лесу.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов. О. А. Соломенникова

с. 42-45.

05.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Занятие №3Обучение рассказыванию описание кукол

Цель: Помочь детям составить план описания куклы,учить дошкольников,

В. В. Гербова с. 43-44.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№16. «Весёлые игрушки»

Цель: Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной игрушкой. .Т. С. Комарова

с. 39.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие №14

Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин. в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л. И. Пензулаевас. 29.

12.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7Стараемся быть вежливыми Заучивание стихотворение Р. Сефа «Совет»

Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа Совет Старшая группа В. В. Гербова

с. 48-49

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№21 «Девочка в нарядном платье»

Цель: Развиваем способы рисовать фигуру человека,передавать форму платья форму и расположения частей. Т. С. Комарова

с. 43.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие №17 Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л. И. Пензулаевас32

19.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7 Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. В. В. Гербовас. 48.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»2. РисованиеТема№21 «Городецкая роспись»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью Т. С. Комарова

с. 44

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие20Цель;Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия,непрерывном беге с продолжительностью одна минута. Уметь метать мешочки в

Цель: ,развивать силу руки. Л. И. Пензулаевас34-35

26.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7Притяжательные местоимения мой, моя. Закрепить умения согласовывать сущ-ые с притяжательными местоимениями мой, моя. Упражнять в употреблении падежных окончаний имен сущ-ых в ед. числе. развивать у детей общее внимание, понимание речи; логическое мышление, мелкую моторику; В. В. Гербовас. 48.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№24 «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы.

Цель: Продолжать формировать у детей образные представления,и воображения. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Т. С. Комарова

с. 45

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие№22Цель;Разучить новые методы прыжков с места на двух ногах. Повторить игровые упражнения с прыжками.. Л. И. Пензулаевас36 06.10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений

Занятие№ 1Цель:Развивать и объяснять составлять множество из разных предметов и устанавливать зависимость между целым множество и его частями.

И. А. Помараева В. А. Позина. с. 18-19

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№1 «Наоборот»

Цели: Знакомство со словами наоборот, противоположно и усвоение их знаний Н. Е. Веракса О. Р. Галимов с. 9.

13.10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№2

Цель: Считаем в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных соседними числами. И. А. Помараева В. А. Позина. с. 19-21

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя) Тема:Дома.

Цель:

Уточнить представления детей о строительных деталях деталя конструкторов. Л. В. Куцакова с. 13

20-10

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 3Цель:Учить считать в пределах 7 ,показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных числами 6 и 7. И. А. Помараева В. А. Позина. с. 21-22

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2. Большой маленький.

Цели: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действия превращения. Н. Е. Веракса О. Р. Галимов с. 12-14

27.10

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№4. Цель:Продолжать учить считать в пределах 6 и 7 .Знакомить с порядковым значением чисел. 6 7 правильно отвечать на вопросы Сколько? И. А. Помараева В. А. Позина. с. 22-24

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№ 2Машины Цель: Формировать представление машин их функциональном назначении. Л. В. Куцакова. с. 19-25. 07 10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание 4 Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц.

Цель: Закреплять правильное произношение звуков

с-ц,выделять слова с заданным звуком из фразовой речи,называть слова с этими звуками. В. В. Гербова с. 44-45.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя)

Лепка: «Красивые птички»

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоциональное отношение к народным игрушкам. Т. С. Комарова

с. 37

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие №15

Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Л. И. Пензулаевас. 29.-30

14.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснить у детей,литературное произведение они помнят Старшая группа В. В. Гербова

с. 49-50.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя)Бллюдо с фруктами и ягодами и ягодами. коллективная работа

Цель: Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Т. С. Комарова

с. 38

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие № 18Цель:Упражнять в ходьбе и беге разучить игровые упражнения с мячом повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаевас32

21.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8 Рассказывание по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа «Богатый урожай» по серии сюжетных картин В. В. Гербовас. 49

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя)

Лепка «Как маленький Мишутка увидел,что из его мисочки всё съедено»

Цель: Формировать умения создавать в лепке сказочный образ. Разучиваем методы лепить медвежонка,передавая форму частей. росписью Т. С. Комарова

с. 39-40

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие20Цель; Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия,непрерывном беге с продолжительностью одна минута. Уметь метать мешочки в

Цель: ,развивать силу руки. Л. И. Пензулаевас34-35

28.10

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный Звук и буква А Познакомить детей со звуком и буквой А; вырабатывать навык четкого произношения звука «а»; развивать умение выделять звук А из ряда гласных. В. В. Гербовас. 49

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя) Тема№18

Наш любимый Мишка и его друзья

Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей,правильно передавая их форму и относительную величинуТ. С. Комарова

с. 40

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие №23Цель Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность. одна минута. Пас друг другу.

Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л. И. Пензулаевас35

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР
Опубликовано: 13 января 2023 в 14:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пескова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД