Оксана Круглова
Перспективный план на октябрь (дидактические игры с детьми 2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя Одежда, обувь
Дид/ игра «Подбери куклам платья»
Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста;
учить группировать предметы по цветовому признаку.
Дид/ игра "Пришей заплатку"
Цель: побуждать детей запоминать геометрические фигуры, учить правильно вкладывать их в рамочку, ориентируясь по цвету.
Дид/ игра «Составь пару»
Цель: учить детей составлять пару (варежки, носочки) по образцу с разным геометрическим узором.
Дид/игра «Подбери пару обуви»
Цель: Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Публикация «Перспективный план на октябрь (дидактические игры с детьми 2–3 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дид/игра «Пришей пуговичку»
Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего и младшего возраста;
учить группировать предметы по цветовому признаку.
2 неделя Город, Улица
Дид/ игра «Без колёс не поедет паровоз»
Цель: учить детей различать цвета по принципу “такой же – не такой, называть их (красный, желтый, зеленый, синий).
Дид/игра «Паровозики»
Цель: учить детей подбирать колеса такого же цвета, как вагончики. Закреплять представления о форме (колеса) и цвете (вагончики, колеса).
Дид/ игра: «Машины едут в гараж»
Цель: Закрепить у детей цветов, поиск соответствующих по цвету гаражей для машин»
Дид/ игра «Капельки и тучки»
Цель: учить соотносить предметы по размеру (большой и маленький).
Дид/игра «Собери машину»
Цель: Развивать умение составлять картинку путём наложения частей на контур
3 неделя Дом. Его части
Дид/ игра : «Помоги кукле Кате прибрать комнату»
Цель: (соотнесение и раскладывание по форме и цвету подушек, одеял, покрывал).
Дид/игра "Спрячь мышку"
Цель: развивать представление детей об основных цветах спектра.
Дид/игра "Разноцветные комнаты"
Цель: развивать представление детей об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других признаков предметов.
Дид/я игра «Чаепитие»
Цель: учить детей различать цвета по принципу “такой же – не такой, называть их (красный, желтый, зеленый, синий).
Дид/игра ««Три медведя» (группировка мебели (столов, стульев, кроватей, шкафчиков) по величине для медведя, медведицы и медвежонка.
4 неделя Овощи и фрукты
Дид/игра «Вазочки для фруктов»
Цель: Развивать умение различать и называть основные и дополнительные цвета, поиск и раскладывание фруктов в вазы согласно цвету.»
Дид/игра «Собираем урожай»
Цель: раскладывание в большие и маленькие ящики крупных и мелких овощей, фруктов)
Дид/игра "Разложи ягоды в корзины"
Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один-много, закрепить красный цвет.
Дид/ игра «Компоты бабушки Арины»
Цель: способствовать развитию внимания при сравнении величин предметов;
Дид/ игра «Заготовки огурцов на зиму»
Цель: способствовать развитию внимания при сравнении величин предметов