Инна Гурьева
Перспективный план учителя-логопеда на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
дата Совместная деятельность игры и упражнения на свежем воздухе Индивидуальная коррекционная работа с детьми Методическая деятельность Проведение развлечений на свежем воздухе консультации
01.06 Участие в проведении праздника, посвящённого дню защиты детей «Мы в мире, дружбе будем жить» Пополнение картотеки речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков «Логопед советует»
04.06 Речевая игра «Доскажи словечко», игра в лото «Растения и животные» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа с документацией «Логопед советует»
Публикация «Перспективный план учителя-логопеда на июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
05.06 Дидактическая игра «Четвёртый лишний», игра с мячом «скажи ласково» 10.00-12.40 группа № 3,4 Подготовка к консультациям, набор текста на компьютере «Логопед советует»
06.06 Речевая игра «Отгадай сам, загадай друзьям" 10.00-12.40. группа № 3,4 Подбор материала для логопедических пятиминуток «Логопед советует»
07.06 Речевая игра «Подумай и ответь» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа с документаций «Логопед
советует»
08.06 Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» 10.30-12.40 группа № 3,4 Пополнение картотеки логопедических игр. 10.00-10.30 «Я умею говорить ЧЁТКО!» проговаривание чистоговорок
«Логопед советует»
09.06 Речевая игра «У кого кто?» «Догадайся сам, загадай друзьям» 10.00-12.40 группа № 3,4 Изготовление пособий, работа с документацией Артикуляционная гимнастика, зачем она нужна?
13.06 Игра «Исправь Незнайку», учим считалочку «Жу, да Жу…» 10.00-12.40 группа № 3,4 Подготовка консультаций, работа за компьютером «Про левшей и правшей»
14.06 Игра «Подскажи словечко» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа с документацией «Советы тем, кто уходит в школу»
15.06 Разгадывание кроссворда «Кто живёт в зоопарке?» 10.30-12.40 группа № 3,4 Обновление картотек, работа за компьютером 10.00-10.30 чтение стихов «Советы тем, кто остаётся в логогруппе»
18.06 «Догадайся сам, загадай друзьям», игра «Объяснялки» 10.00-12.40 группа № 3,4 Пополнение картотеки артикуляционных упражнений «О звуках»
19.06 Игра «Говори не торопись, да смотри не ошибись.» 10.00-12.40 группа № 3.4 Обновление пособий для развития дыхания «О звуках»
20.06 Игра «Большой-маленький» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа с документацией «О звуках»
21.06 Игра «Чей хвост, чьи следы?», «Нет чего? вижу что? 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа на компьютере «О дыхании»
22.06 Игра «Какая буква пропущена?» 10.00-12.40 группа № 3,4 Обновление методических пособий «О дыхании»
25.06 Игра «Один – много», «Подскажи словечко» 10.00-12.40 группа № 3,4 Составление консультаций «Развиваем пальчики»
26.06. «Сочиняем чистоговорки» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа с документацией «Развиваем пальчики»
27.06 «Скажи медленно-быстро», «Скажи тихо-громко» 10.00-12.40 группа № 3 ,4 Пополнение картотек «Мелкая моторика. Зачем её развивать?
28.06 «Подбери слово с заданным звуком», «Повтори, не ошибись» 10.00-12.40 группа № 3,4 Работа на компьютере, набор текста «Рекомендации родителям : как начинать работу над звукопроизношением»
29.06 Логопедическое лото «Ассоциации» 10.00-12.40 группа № 3,4 Подборка логопедических игр, работа с документацией «Работаем над звукопроизношением» рекомендации
Утверждаю
Заведующий