Елена Куценко
Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1НЕДЕЛЯ:
ирга «Громко-тихо»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Ноги и ножки»
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Найди игрушку»
Публикация «Перспективный план музыкальных дидактических игр во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной
звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Чья музыка»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
ОКТЯБРЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Солнышко и тучка»
П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,
радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать
динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Наше путешествие»
П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов
(барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное
восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Утка и утята»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Кто по лесу ходит?»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
НОЯБРЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Чудесный мешочек»
П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,
различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать
слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2 НЕДЕЛЯ:
игра «Птенчики и птицы»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Что делает Мишка?»
П/ С: воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,
различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать
слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Кукла шагает и бегает»
П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
ДЕКАБРЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Курица и цыплята»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2 НЕДЕЛЯ:
игра «Мишка пришел в гости»
П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Громко-тихо»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Угадай инструмент»
П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов (барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
ЯНВАРЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Найди игрушку»
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной
звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Чья музыка?»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3 НЕДЕЛЯ:
игра «Солнышко и тучка»
П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,
радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать
динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Ноги и ножки»
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
ФЕВРАЛЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Наше путешествие»
П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов (барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Утка и утята»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Кто по лесу ходит?»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Чудесный мешочек»
П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения, различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
МАРТ
1НЕДЕЛЯ:
ирга «Громко-тихо»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Ноги и ножки»
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различным темпом, развивать звуковысотное восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Найди игрушку»
П/ С: учить детей различать на слух несколько произведений с различной
звуковой высотностью, развивать ритмическое восприятие и слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Чья музыка»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
АПРЕЛЬ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Солнышко и тучка»
П/ С: развивать у детей представления о характере музыки (веселая,
радостная; спокойная; колыбельная, грустная, печальная, развивать
динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2НЕДЕЛЯ:
игра «Наше путешествие»
П/ С: учить детей различать на слух несколько музыкальных инструментов
(барабан, металлофон, треугольник, колокольчик, развивать звуковысотное
восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Утка и утята»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Кто по лесу ходит?»
П/ С: воспринимать и различать три музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
МАЙ
1НЕДЕЛЯ:
игра «Чудесный мешочек»
П/ С: : воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,
различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать
слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
2 НЕДЕЛЯ:
игра «Птенчики и птицы»
П/ С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
3НЕДЕЛЯ:
игра «Что делает Мишка?»
П/ С: воспринимать и различать несколько музыкальных произведения,
различных по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать
слуховой анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»
4НЕДЕЛЯ:
игра «Кукла шагает и бегает»
П/ С: воспринимать и различать два музыкальных произведения, различных
по характеру и звучащих в различных регистрах, развивать слуховой
анализатор.
ЛИТ-РА: Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»