Эльвира Каюмова
Перспективный план работы в младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы в первой младшей группе на март.
Тема недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
«Женский день» Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Худ. -эстет. развитие. Рисование. Комплекс. занятия. Стр. 257, «Украсим платье узором».
-учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии. Речевое развитие. Комплекс. зан.
Стр. 244 «Мамины помощники»
-расширять словарный запас, способствовать развитию речи.
Публикация «Перспективный план работы в младшей группе на март» размещена в разделах
Физическое развитие. Март №1.
«Метание мешочков».
-Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы.
Познавательное развитие. ФЦКМ.
Физическое развитие. Март №1.
«Метание мешочков».
-Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану музык. руководителя.
Худ. -эстет. развитие.
Лепка. Комплекс. занятия стр. 95.»Печенье для щенка».
-зак –ть умение скатывать шар из пластилина круговыми движениями. расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на доску. Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Физическое развитие.
Март №1. «Метание мешочков».
-Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы.
«Миром правит доброта» Худ. - эстет. развитие. Музыка. По плану муз. руководителя.
Худ. -эстет. развитие. Рисование. Комплекс. занятия. Стр. 205 «Морские волны».
- учить рисовать волнистые линии, закреплять умение рисовать карандашом, учить различать синий цвет. Речевое развитие. Комплекс. зан.
Стр. 239 «Коврик для щенка»
-формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы предложением из 3-4 слов.
Физическое развитие. Март №2
«Ходьба по гимнастической скамейке»
-упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Познавательное развитие. ФЦКМ Зенина Т. Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой. стр. 22 «Собака со щенком»
-зак-ть знания детей о собаке и щенке, об их отличительных чертах.
Физическое развитие. Март №2»
-упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану музык. руководителя.
Худ. -эстет. развитие.
Лепка. Комплекс. занятия стр. 209. «Лепка кузовка.»
-продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина ; делать пальцами углубление.
Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Физическое развитие.
Март №2
-упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке.
«Этикет» Худ. - эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Худ. -эстет. развитие. Рисование. Комплекс. занятия. Стр. 212 «Рисование зонтика».
-учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. Речевое развитие. Комплекс. зан.
Стр. 218 «Выбираем игрушку на прогулку»
-учить отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4 слов, обогащать словарь по данной теме.
Физическое развитие. Март №3
-упражнять в ходьбе по наклонной доске. учить играть дружно.
Познавательное развитие. ФЦКМ
Зенина Т. Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой. стр. 24 «Корова с теленком»
-зак-ть знания детей о корове и теленке, об их отличительных чертах.
Физическое развитие. Март №3
- упражнять в ходьбе по наклонной доске. учить играть дружно. Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану музык. руководителя.
Худ. -эстет. развитие.
Лепка. Комплекс. занятия стр. 238 «Сыр для мышки»
.- зак –ть умение скатывать шар из пластилина круговыми движениями. расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на доску
Худ - эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Физическое развитие.
Март №3
-упражнять в ходьбе по наклонной доске. учить играть дружно.
«Весна шагает по планете». Худ. - эстет. развитие. Музыка. По плану муз. руководителя.
Худ. -эстет. развитие. Рисование. Комплекс. занятия. Стр. 221 «Рисование дождика»
-учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисточку. Речевое развитие. Комплекс. зан. Стр. 218 «Рассматривание комнатных растений и веток с почками»
-формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы предложением из 3-4 слов
Физическое развитие. Март №4
-упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под веревку. Учить становиться в круг взявшись за руки.
Познавательное развитие. ФЦКМ Зенина Т. Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой. стр. 106 «Знакомство с одуванчиком»
-показать новое растение, сообщить его название.
Физическое развитие. Март №4
-упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под веревку. Учить становиться в круг взявшись за руки. Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану музык. руководителя.
Худ. -эстет. развитие.
Лепка. Комплекс. занятия стр. 231.»Весенняя травка».
-продолжать учить отщипывать небольшие кусочки от целого куска, скатывать из них палочки.
Худ. – эстет. развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя.
Физическое развитие.
Март №4
-упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под веревку. Учить становиться в круг взявшись за руки.