оксана мокрушина
Перспективный план для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия
Досвидания лето,здравствуй детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как с ближайшим
Социальным окружением ребёнка. Закрепить знания правил поведения в детском саду. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки,называть их форму,цвет,строение.
4-я неделя августа-1-я неделя сентября Развлечения для детей,организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.
Познание
Публикация «Перспективный план для средней группы» размещена в разделах
Познавательно-исследовательская деятельность.
Тема: Хорошо у нас в детском саду! Дыбина-30
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №1 (сентябрь) Помораева-11
Развитие речи
Тема:Кто унас хороший, кто у нас пригожий. Гербова-26
Художественное творчество
,Рисование. тема:Знакомство с бумагой и карандашом. Комарова-45
Лепка. Тема: знакомство с пластилином. Комарова-46
Физическая культура
Комплекс №1 Пензулаева-23
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия
Осень Расширять представление об осени (сезонные изменения в природе,одежде людей. на участке детскогосада).Некоторых овощах,ягодах,фруктах,грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист,доярка и др.). 2-я-4-я недели сентября Праздник «Осень».
Выставка детского творчества.
Познание
Познавательно-исследовательская деятельность
Конструирование «домик для зайчика» (конспект)
Конструирование «заборчик» (конспект)
Тема: «Овощи с огорода». Соломенникова-8
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №2 (сентябрь)
Элементы игры из занятия №3 (сентябрь)
Игра «Подбери такие же».Губанова-117
Игра»Длинный-короткий».Губанова-117
Развитие речи
Тема: Чтение русской народной сказки «Кот,петух и лиса».Гербова-29.
Дидактическая игра «Не ошибись». ,Гербова-30
Тема: Звуковая культура речи:звук У. Гербова-32
Художественное творчество
Рисование. Тема:идёт дождь. Комарова-46
Рисование. Тема:привяжем к шарикам цветные ниточки. Комарова-48
Рисование. Тема:красивые лесенки. Комарова-49
Рисование. Тема:яблоко с листочком. Лыкова-62
Аппликация. Тема:Большие и маленькие мячи. ,Комарова-47
Аппликация. Тема:шарики катятся по дорожке. Комарова-32
Лепка. Тема:палочки. Комарова-47
Лепка. Тема:разные цветные мелки. Комарова-48
Физическая культура
Комплекс №2,3 Пензулаева-24
Комплекс №3,4 Пензулаева-25
Комплекс №4,5 Пензулаева-26
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы. Период Итоговые мероприятия
«Я и моя семья» Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать представления о своём внешнем облике. Развиватьгендерные представления,Побуждать называть свои имя,фамилию,имена членов семьи. 1-я-2-я недели октября Открытый день здоровья. Спортивное развлечение.
Познавательно-исследовательская деятельность
Конструирование «Дорожки»(занятие №1)
Тема: «Папа,мама,я-семья».Дыбина-21
Игра-ситуация «Бабушка приехала». Губанова-17
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №2 Помораева-13
Элементы игры из занятия №3 Помораева-14
Элементы игры из занятия №4 Помораева-15
Элементы игры из занятия №1 Помораева-16
Развитие речи
Тема: Дидактическая игра: чья вещь. Губанова-34
Тема: «Провожаем и встречаем». Губанова-114
Тема:чтение стихотворения С. Маршака из цикла детки в клетке. Гербова-45
Художественное творчество
Рисование. «Разноцветный ковёр из листьев». Комарова-52
Рисование. «Цветные клубочки». Комарова-53
Рисование. Колечки. Комарова-55
Аппликация. «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Комарова-54
Аппликация. Такие разные листочки (конспнкт)
Лепка. «Бублики». Комарова-51
Физическая культура
Комплекс №5,6. Пезулаева-27
Комплекс №6,7 Пезулаева-28
Комплекс №7,8 Пезулаева-29
Тема
Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Мой дом-мой город Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью,бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (посёлком,его названием. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским. 3-я неделя октября-2-я неделя ноября Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Мой родной город». Дыбина-38
Тема: «Транспорт». Дыбина-39
Конструирование «Дорожки»
Конструирование «Горка с лесенками»
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №2 (ноябрь).Помораева-17
Элементы игры из занятия №3 (ноябрь). Помораева-18
Элементы игры из занятия №4 (ноябрь). Помораева-19
Элементы игры из занятия №1 (декабрь). Помораева-19
Развитие речи
Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок»». Гербова-37
Тема: «звуковая культура речи:звук О». Гербова-37
Заучивание стихотворения А. Плещеева. Гербова-38
Тема: звуковая культура речи:звук «Н». Гербова-41
Художественное творчество
Рисование. «Колечки». Комарова-55
Рисование. «Раздувайся пузырь». Комарова-56.
Рисование. «Красивые воздушные шары». Комарова-60
Рисование по замыслу. Комарова-59
Аппликация. «Ягоды и яблочки на блюдичке». Комарова-57
Аппликация. «Разноцветные огоньки в домиках». Комарова-60
Лепка. «Колобок». Комарова-55
Лепка по замыслу. Комарова-58
Физическая культура
Комплекс №8,9. Пензулаева-31
Комплекс №9,10. Пензулаева-33
Комплекс №10,11. Пензулаева-34
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Новогодний праздник Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг нового года и новогоднего праздника как в непосредственно-образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. 3-я неделя ноября-4-я неделя декабря Новогодний утренник
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Чудесный мешочек». Карпухина-19
Тема: «Птицы Удмуртии». (конспект).
Тема: «Покормите птиц». Соломенникова-15
Тема: «Как снежок падает». Карпухина-139
Тема: «Праздник у ребят». Карпухина-10
Конструирование: Дорожки (зан. №4)
Конструирование:Мебель (зан. №5)
Конструирование:Дорожки (зан. №6)
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №2 (дек.). Помораева20
Элементы игры из занятия №3 (дек) Помораева-21
Элементы игры из занятия №4 (дек) Помораева-22
Элементы игры из занятия №1 (янв) Помораева-23
Элементы игры из занятия №2 (янв) Помораева-24
Элементы игры из занятия №3 (янв) Помораева-25
Развитие речи
Тема:чтение стихотворений об осени. Гербова-40
Тема:чтение рассказа «Идёт снег». Гербова-41
Тема:чтение сказки «Снегурочка и лиса». Гербова-49
Тема: звуковая культура речи: «М. МЬ». Гербова-56
Тема:рассматривание картины «Дед Мороз». Гербова-48
Тема:чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди». Гербова-53
Тема: рассматривание картины «Наряжаем ёлку». Гербова-48
Художественное творчество
Рисование. Разноцветные колёса. Комарова-61
Рисование. Нарисуй что-то круглое. Комарова-63
Рисование. Нарисуй что хочешь красивое. Комарова-65
Рисование. Снежные комочки, большие и маленькие. Комарова-48
Рисование. Деревья на нашем участке. Комарова-68
Рисование. Ёлочка. Комарова-70
Рисование. Новогодняя ёлка с огоньками и шариками. Комарова-73
Аппликация. Шарики и кубики. Комарова-62
Аппликация. Пирамидка. Комарова-69
Аппликация. Красивая салфеточка. Комарова-76
Лепка. Вкусные гостинца на день рождения Мишки. Комарова-77
Лепка. Крендельки. Комарова-61.
Лепка. Пряники. Комарова-63.
Лепка. Мандарины и апельсины. Комарова-74
Физическая культура
Комплекс №11,12. Пензулаева-35
Комплекс №12,13. Пензулаева-37
Комплекс №13,14. Пензулаева-38
Комплекс №14,15. Пензулаева-40
Комплекс №15,16. Пензулаева-41
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Зима Расширять представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её зимние красоты. Расширять представление о сезонных изменениях в природе 1-я-4-я недели января Праздник «Зима». Выставка детского творчества.
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: Как мы дружно играем. Карпухина-42
Тема: В январе, в январе, много снега на дворе. Соломенникова-17
Конструирование «ворота» зан. №7
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №4 (янв.). Помораева-27
Элементы игры из занятия №1 (февр.). Помораева-28
Элементы игры из занятия №2 (февр.). Помораева-29
Развитие речи
Тема:чтение русской народной сказки по выбору
Тема: звуковая культура речи: звуки «П. ПЬ». Гербова-57
Тема: игра-ситуация «морозные деньки». Гербова-63
Художественное творчество
Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков». Комарова-79
Рисование. Деревья в снегу. Комарова-83
Рисование по замыслу. Комарова-98
Лепка. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне». Комарова-78
Аппликация. «Снеговик». Комарова-78
Физическая культура
Комплекс №16,17 Пензулаева-38
Комплекс №17,18 Пензулаева-39
Комплекс №18,19 Пензулаева-40
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
День защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными»профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные генднрные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. 1-я-3-я недели февраля Праздник,посвящённый Дню защитника Отечества.
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: Папа хороший хозяин. Губанова-18
Тема: Лётчики готовы к полёту». Губанова-22
Конструирование №10 «Домики»
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №3 (февр.). Помораева-30
Элементы игры из занятия №4 (февр.). Помораева-31
Элементы игры из занятия №1 (март). Помораева-32
Развитие речи
Тема: «звуковая культура речи: звуки «Б,БЬ». Гербова-60
Тема: беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Гербова-62
Тема: чтение З. Александровой «Снежок». Гербова-63
Художественное творчество
Рисование. Самолёты стоят на аэродроме. Комарова-82
Рисование. Красивые флажки на ниточке. Комарова-86
Рисование. Жар-птица. Горяева-26
Лепка. Зайчик. Комарова-92
Аппликация. Флажки. Комарова-85
Физическая культура
Комплекс №19,20 Пензулаева-46
Комплекс №20,21 Пензулаева-47
Комплекс №21,22 Пензулаева-50
Комплекс №22,23 Пензулаева-51
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
«8 марта» Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,музыкальной, художественной,чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 4-я неделя февраля-1-я неделя марта Праздник «8 марта».Выставка детского творчества,развлечения.
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: Золотая мама. Дыбина-40
Тема: Мама пришла с работы. Губанова-16
Конструирование Машины (конспект)
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №2 (март). Помораева-33
Элементы игры из занятия №3 (март). Помораева-34
Элементы игры из занятия №4 (март). Помораева-35
Развитие речи
Тема:чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Гербова-64
Тема: звуковая культура речи: звуки «Т,П,К». Гербова-65
Художественное творчество
Рисование. Книжки-малышки. Комарова-90
Рисование. Нарисуй что-нибудь красивое (подарок маме).Комарова-71
Рисование. Украсим рукавичку домик. Комарова-74
Лепка. Неваляшка. Комарова-87
Аппликация. Цветы в подарок маме. Комарова-85
Физическая культура
Комплекс №23,24 Пензулаева-52
Комплекс №24,25 Пензулаева-53
Комплекс №25,26 Пензулаева-54
Комплекс №26,27 Пензулаева-56
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Знакомство с народной культурой Знакомить с устным народным творчеством. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 2-я-4-я недели марта Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
Познавательно-исследовательская деятельность
Национальные праздники Удмуртии (конспект)
Тема: Петушок и его семейка. Соломенникова-29
Конструирование. Горка с лесенками. Куцакова-37
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №1 (апрель). Помораева-32
Элементы игры из занятия №2 (апрель).Помораева-33
Элементы игры из занятия №3. Помораева-34
Развитие речи
Тема:чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».Гербова-67
Тема:рассматривание сюжетных картин. Гербова68
Тема: чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Гербова-70
Художественное творчество
Рисование. Украсим Дымковскую уточку. Комарова-75
Рисование. Самая красивая птица. Горяева-51
Рисование. Светит солнышко. Комарова-81
Лепка. Неваляшка. Комарова-87
Аппликация. Флажки. Комарова-85
Физическая культура
Комплекс №27,28 Пензулаева-57
Комплекс №28,29 Пензулаева-58
Комплекс №29,30 Пензулаева-59
Комплекс №30,31 Пензулаева--60
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Побуждать отражать впечатления о весне. 1-я-4-я недели апреля Праздник «Весна».Выставка детского творчества.
Познавательно-исследовательская деятельность
Художественный труд «весёлые зверюшки». Куцакова-130
Тема: «Няня моет посуду». Дыбина-45
Конструирование. «Дорожки». Куцакова-38
Конструирование. «Заборчик». Куцакова-42
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №3 (апрель). Помораева-39
Элементы игры из занятия №4 (апрель). Помораева-40.
Элементы игры из занятия №1 (май). Помораева-41
Элементы игры из занятия №2 (май). Помораева-41
Развитие речи
Тема:чтение русской народной сказки «Бычок-чёрный бочок,белые копытца». Гербова-76
Тема: звуковая культура речи. Звук З. Гербова-77.
Тема: звуковая культура речи. Звук Ц. Гербова-79
Тема:повторение пройденного материала.
Художественное творчество
Рисование. «Красивый поезд». Комарова-19
Рисование. «Веточка мимозы». Комарова-48
Рисование. «Светит солнышко». Комарова-81
Рисование. «Самолёты летят». Комарова-82
Лепка. «Красивая птичка». Комарова-19
Лепка. «Миска трёх медведей». Комарова-19
Аппликация. «Весёлый паровозик». Горяева-90
Аппликация. «Узор на круге». Комарова-81
Физическая культура
Комплекс №30,32 Пензулаева-61
Комплекс №31,32 Пензулаева-62
Комплекс № 32, Пензулаева-63
Комплекс № 33 Пензулаева-65
Тема Виды организационной деятельности. Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия
Лето Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовх и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природе. 1-я-4-я недели мая Праздник «Лето».
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: беседа о празднике «1 мая». (конспект).
Тема: «День победы». (конспект)
Художественный труд. «игрушки из коробочек»
Дидактические игры с элементами ФЭМП
Элементы игры из занятия №3 (май). Помораева-42
Элементы игры из занятия №4 (май). Помораева-42
Элементы игры из занятия №3. Помораева-30
Элементы игры из занятия №4. Помораева-31
Развитие речи
Тема: звуковая культура речи. Звук Ф. Гербова-71
Тема: чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка рябушечка». Гербова-73
Тема: звуковая культура речи:Звук С. Гербова-75
Художественное творчество
Рисование. Картинка о празднике. Комарова-84
Рисование. Одуванчики в траве. Комарова-85
Рисование. Клетчатое платье для куклы. Комарова-87
Рисование. Весна проснулась. Горяева-101
Лепка. Угощение для кукол. Комарова-84
Лепка. Вылепи какое хочешь животное. Комарова-88
Аппликация. Скоро праздник придёт. Комарова-83
Аппликация. Цыплята на лугу. Комарова-87
Физическая культура
Комплекс № 34 Пензулаева-66
Комплекс № 35 Пензулаева-67
Комплекс № 36 Пензулаева-68
Комплекс № 37 Пензулаева-69