Екатерина Юшерова
Перспективный план «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь (28.01.19- 01.02.19)
«Дикие животные и их детеныши»
№ Образовательные области. Задачи, содержание деятельности. Методики и технологии.
1. Социально-коммуникативное развитие. Расширять представление о диких животных (медведь, лиса, белка, еж) их повадках, образе жизни.
Способствовать умению узнавать по внешнему виду.
Способствовать умению выделять и называть основные части тела животных.
Публикация «Перспективный план „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Способствовать формированию умения соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос, не брать их в рот).
Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.
Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада.
2. Познавательное развитие. ФЭМП:
«Счет в пределах 5»
Упражнять в счете звуков пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами.
«Ознакомление с окружающим миром»
«Беседа о жизни диких животных в лесу»
Дать детям представление о жизни диких животных зимой. Способствовать формированию интереса к окружающей природе. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.
И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Стр 35 занятие№3
О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду» Стр41 занятие№ 6
3. Речевое развитие. Развитие речи:
«Обучение рассказыванию по картинке Таня не боится мороза»
Способствовать рассматриванию картины и рассказыванию о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр 50 занятие №3
4. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:
«Украшение платочка»
Знакомить детей с росписью дымковской игрушки, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Способствовать развитию умения равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Способствовать развитию чувства ритма, композиции, цвета.
Аппликация:
«Автобус»
Способствовать закреплению умения детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Способствовать закреплению умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Способствовать развитию умения композиционно оформлять свой замысел.
Музыка:
Способствовать развитию умения различать смену настроений в музыке. Обращать внимание детей на то, как композитор передает характерные особенности художественного образа. Способствовать развитию умения узнавать знакомые песни и вызывать желание петь их. Способствовать закреплению навыка пения с музыкальным сопровождением и без него. Способствовать развитию умения менять движение со сменой частей музыки, ее динамики, регистра. Совершенствовать умение выполнять движения в общем ритме; выразительные движения. Способствовать развитию способности эмоционального- образно исполнять игровые движения. Познакомить с трещоткой, показать как на ней играют.
Конструктивно-модельная деятельность:
«Грузовые автомобили»
Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 57 занятие № 49
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 54 занятие № 46
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Стр36 занятие №5 рис. 22, 23, 24
5. Физическое развитие. Способствовать закреплению навыка скользящего шага. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр 60 занятие № 18; 19; 20