Приложение МААМ

Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста

Марина Сердюкова
Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное

планирование

занятий с песком и водой

(ранний возраст)

СЕНТЯБРЬ

1. «ПОСТРОЙКА ИЗ ПЕСКА ДОМИКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА».

Цель: дать представление о сухом и влажном песке : сухой – сыплется, влажный – лепится.

2. «ДОСТАНЬ РАКУШКУ».

Цель: развитие внимания, координации движений.

ОКТЯБРЬ

1. «КАПИТАНЫ».

Цель: активизация мышц губ, формирование умения чередовать длительный, плавный и сильный выдохи.

2. «ПЕЧЕМ ПЕЧЕНЬЕ».

Публикация «Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики и координации движений.

НОЯБРЬ

1. «ПИРОЖКИ ДЛЯ КУКЛЫ»,

Цель: закрепить знание свойств песка : сухой песок сыплется из мокрого можно испечь пирожки для куклы.

2. «ЧТО КАК ПЛАВАЕТ».

Цель: знакомство со свойствами различных материалов.

ДЕКАБРЬ

1. «НАЙДИ ШАРИК».

Цель: знакомство с качествами предметов – размером, формой.

2. «ПОЙМАЙ ЛЬДИНКУ».

Цель: развитие координации движений, знакомство со свойствами воды.

ЯНВАРЬ

1. «СНЕЖИНКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».

Цель: закрепить знание свойств снега: он лепится, из него можно скатать комок; в теплых руках снег тает и превращается в воду.

2. «ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА».

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; проявлять творческие возможности.

ФЕВРАЛЬ

1. «ПОЙМАЙ РЫБКУ».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, совершенствовать орудийные действия, способствовать проявлению самостоятельности и активности.

2. «КУПАНИЕ КУКЛЫ ЛЯЛИ».

Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная.

МАРТ

1. «УТОЧКИ ПЛАВАЮТ».

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые – тонут.

2. «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ МАМЫ».

Цель: закрепить знание свойств песка. Лепим пирожки, украшаем их камешками.

АПРЕЛЬ

1. «НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОДОЙ ВПРИРОДЕ».

Цель: дать детям представление о том, что вода в природе бывает в разных состояниях: ручей, лужа, сосулька.

2. «ПЕЧЕМ ПЕЧЕНЬЕ».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, развивать мелкую моторику и координацию движений.

МАЙ

1. ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ: «СТРОИМ БАШНЮ».

Цель: закрепить знание свойств песка.

2. «ВОДИЧКА ДЫРОЧКУ НАЙДЕТ».

Цель: способствовать развитию концентрации внимания, учить навыкам наблюдения, продолжать формировать представления о воде.

Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 июня 2023 в 16:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сердюкова (УИ 1585164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД