Марина Сердюкова
Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное
планирование
занятий с песком и водой
(ранний возраст)
СЕНТЯБРЬ
1. «ПОСТРОЙКА ИЗ ПЕСКА ДОМИКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА».
Цель: дать представление о сухом и влажном песке : сухой – сыплется, влажный – лепится.
2. «ДОСТАНЬ РАКУШКУ».
Цель: развитие внимания, координации движений.
ОКТЯБРЬ
1. «КАПИТАНЫ».
Цель: активизация мышц губ, формирование умения чередовать длительный, плавный и сильный выдохи.
2. «ПЕЧЕМ ПЕЧЕНЬЕ».
Публикация «Перспективное планирование занятий с песком и водой в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики и координации движений.
НОЯБРЬ
1. «ПИРОЖКИ ДЛЯ КУКЛЫ»,
Цель: закрепить знание свойств песка : сухой песок сыплется из мокрого можно испечь пирожки для куклы.
2. «ЧТО КАК ПЛАВАЕТ».
Цель: знакомство со свойствами различных материалов.
ДЕКАБРЬ
1. «НАЙДИ ШАРИК».
Цель: знакомство с качествами предметов – размером, формой.
2. «ПОЙМАЙ ЛЬДИНКУ».
Цель: развитие координации движений, знакомство со свойствами воды.
ЯНВАРЬ
1. «СНЕЖИНКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».
Цель: закрепить знание свойств снега: он лепится, из него можно скатать комок; в теплых руках снег тает и превращается в воду.
2. «ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА».
Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; проявлять творческие возможности.
ФЕВРАЛЬ
1. «ПОЙМАЙ РЫБКУ».
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, совершенствовать орудийные действия, способствовать проявлению самостоятельности и активности.
2. «КУПАНИЕ КУКЛЫ ЛЯЛИ».
Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная.
МАРТ
1. «УТОЧКИ ПЛАВАЮТ».
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые – тонут.
2. «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ МАМЫ».
Цель: закрепить знание свойств песка. Лепим пирожки, украшаем их камешками.
АПРЕЛЬ
1. «НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОДОЙ ВПРИРОДЕ».
Цель: дать детям представление о том, что вода в природе бывает в разных состояниях: ручей, лужа, сосулька.
2. «ПЕЧЕМ ПЕЧЕНЬЕ».
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, развивать мелкую моторику и координацию движений.
МАЙ
1. ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ: «СТРОИМ БАШНЮ».
Цель: закрепить знание свойств песка.
2. «ВОДИЧКА ДЫРОЧКУ НАЙДЕТ».
Цель: способствовать развитию концентрации внимания, учить навыкам наблюдения, продолжать формировать представления о воде.