МААМ-картинки

Перспективное планирование в средней группе

Светлана Цеханова
Перспективное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в средней группе

АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН “ДЕТСКИЙ САД № 63”

353211, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Степная, 21/2

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель

Цеханова Светлана Сергеевна

СЕНТЯБРЬ

Тема месяца: «Мы снова вместе.»

1 неделя «Наш детский сад.»

2 неделя «Наши любимые игрушки.»

Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах

3 неделя «Времена года.»

4 неделя «Осень.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Детский сад. Труд воспитателя» 19, стр. 32 2 неделя «Здравствуйте, это я, это моя станица, это мой дом и мои любимые игрушки» (17, стр. 39)

Мир природы:

3 неделя «Времена года» (20, стр. 3-7)

4 неделя «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт» (2, №2 стр. 43)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Рассматривание картины «Мы играем в кубики» (8, стр. 21)

2неделя «Описание внешнего вида куклы Оли» (8, стр. 23)

3 неделя «В гости к белочке» (3, стр. 24)

4 неделя «В гости к зайчику» (3, стр. 27-29)

«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (8, стр. 27)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «День Знаний» (3, стр. 5)

2 неделя Повторение (5, №1 стр. 98)

3 неделя раньше, позже. (5, №2 стр. 102)

4 неделя Счёт до 4. Число и цифра. (5, №3 стр. 106)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Картинки для шкафчиков» (6, стр. 16)2 неделя «Посмотри в окошко» (6, стр. 18)

3 неделя «Яблоко спелое, красное, садкое» (6, стр. 44)

4 неделя «Помидор и огурец» (11, стр. 44)

Аппликация:

2 неделя «Поезд мчится тук-тук-тук» (6, стр. 24) 4 неделя «Цветочная клумба» (6, стр. 26)

Лепка:

1неделя «Вот поезд наш едет колёса стучат» (6, стр. 22)

3 неделя «Жуки на цветочной поляне» (6, стр. 28)

ОКТЯБРЬ

Тема месяца:«Ребятам о зверятах»

1 неделя «Наши домашние питомцы.»

2 неделя «Весёлое подворье.» 3 неделя «Птицы и животные средней полосы

4 неделя «Животные жарких стран и животные севера.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

2 неделя Каждому своё имя» (2, стр. 117) 4неделя «Безопасность. Когда мамы нет дома.» (7, стр. 58)

Мир природы:

1 неделя «На каникулы в Простоквашино» (2, №3 стр. 58)

3 неделя «О чём плачет синичка» (3, №35 стр. 51)

«Во саду ли в огороде» (2,стр. 48)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя «Модификация р. н. с. «Курочка ряба» (3, стр. 38)

2 неделя Рассказывание по картине: «Кошка с котятами» (8, стр. 108)

3 неделя Рассказывание по картине «Наши птицы» (1, стр. 111)

4 неделя «В гости к ёжику». (3,стр. 31)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

«Квадрат» (5, №4 стр. 111)

1 неделя «Куб» (5, №5 стр. 116)

2 неделя «Вверху, внизу» (5, №6 стр. 120)

3 неделя «Сравнение по ширине» (5, №7 стр. 123)

4 неделя «Счёт до пяти. Число и цифра 5» (5, №8 стр. 127)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Храбрый петушок» (6, №11 стр. 36)

2 неделя «Цыплёнок и утёнок гуляют на поляне» (11, №8 стр. 22)

3 неделя «Красивая птичка-синичка» (14, №4 стр. 67)

4 неделя «Рисование модульное, декоративное» (ватные палочки, пальчики)

(6, №16 стр. 48)

Аппликация:

«Цветной домик» (6, стр. 33)

2неделя «Узор на чашке. Утёнок из кружочков» (6, стр. 40)

Лепка:

1 неделя «Утка ведёт утят купаться» (11, стр. 16) 4 неделя «Вот Ёжик ни головы, ни ножек» (6, стр. 52)

НОЯБРЬ

Тема месяца:«Моя семья.»

1 неделя «Поздняя осень.» 2 неделя «Семья и семейные традиции.» 3 неделя «Труд взрослых, инструменты.»

4 неделя «День матери»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

2 неделя «Безопасность дома», «Когда мамы нет дома» (7, стр. 58)

4 неделя «Кто такая мама моей мамы» (2, №1 стр. 64)

Мир природы:

1 неделя «Ветер, ветер, ты могуч…» (2, №2 стр. 67)

3 неделя Чтение рассказа В. Сухомлинского: «О чём плачет синичка». (интегрированное); (3, №5 стр. 51)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Рассматривание картины из серии «Наши птицы» (1, №4 стр. 111)

2 неделя О. С. Ушакова «Все профессии хороши» (20, стр. 42)

3 неделя Описание игрушек – собака, лиса. Составление сюжетного рассказа. (18, №3 стр. 110)

4 неделя Звуковая культура речи. Звуки [с], [ш] (8, стр. 39-40)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Счёт до пяти. Число и цифра 5» (5, №8 стр. 127)

2 неделя «Овал» (5, №9 стр. 132)

3 неделя «Внутри, снаружи» (5, №10 стр. 137)

4 неделя «Впереди, сзади, между» (5, №11 стр. 141)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Грустная осень» (1, №3 стр. 97)

2 неделя «Украсим свитер для папы» (14, стр. 57)

3 неделя «Домик для куклы» (11, №9 стр. 57)

4 неделя «Красивые цветы» (14, стр. 50)

Аппликация:

2 неделя «Украсим салфетку для мамы» (14, стр. 51)

4 неделя «Цветочная клумба» (коллективная) (6, стр. 24)

Лепка:

1 неделя «Соберём грибы» (14, стр. 56)

3 неделя «Вылепи какие хочешь, овощи и фрукты» (14, стр. 60

ДЕКАБРЬ

Тема месяца:«Зимняя сказка.»

1 неделя «Профессии, кем быть.» 2 неделя «Зима.»

3 неделя «Зимние забавы»

4 неделя «Новый год»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Магазин одежды» (2, №4 стр. 73)

3 неделя «Как звери и птицы к зиме готовились» (2, №3 стр. 69)

«Как зимуют дикие звери» (2, №3 стр. 82)

Мир природы:

2 неделя «Где зимует Снежная баба» (2, №2 стр. 77)

4 неделя «Жизнь домашних животных зимой» (2, №3 стр. 94)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя «Кем быть» Профессия повар. (Ваструхина стр. 41)

2 неделя Составление описательного рассказа по картине «Зима» (3, №5 стр. 69)

3 неделя Рассматривание картины из серии «Зимующие птицы» (1, №4 стр. 150)

4 неделя Стихотворение С. Дрожжина «Улицей гуляет». (1, №2 стр. 147)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Пара» (5, №12 стр. 144)

2 неделя «Прямоугольник» (5, №13 стр. 148)

3 неделя «Числовой ряд» (5, №14 стр. 154)

4 неделя «Кто быстрее пройдёт свой лабиринт» (1, №1 стр. 146)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Девочка пляшет» (14, стр. 68)

2 неделя «Рукавичка» (10, №41 стр. 79)

3 неделя «Как розовые яблоки, на ветках снегири» (6, стр. 90)

4 неделя «Маски и короны для игрушек» (1, №3 стр. 149)

Аппликация:

2 неделя «Еловая ветка» (10, стр. 81)

3 неделя «Птицы на ветках» (1, №4 стр. 151)

Лепка:

1 неделя «Мы гуляем на участке» (Казакова,стр. 77)

4 неделя «Снежная баба» (6, стр. 76)

ЯНВАРЬ

Тема месяца: «Транспорт.»

2 неделя «Транспорт.»

3 неделя «Здоровье. Наши дружные дела.» (Дружба, помощь, забота, внимание)

4 неделя «Машины специального назначения.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Наши помощники на дороге» (13, №38 стр. 79)

2 неделя Рассматривание картины «Зимние развлечения»

(1, №3 стр. 161)

Мир природы:

3 неделя «Как зимуют дикие звери» (2, №3 стр. 82)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Пересказ рассказа «Снеговик» (3, стр. 96)

2 неделя «Зимние забавы» (3, стр. 71)

3 неделя Придумывание продолжения рассказа «Белочка,

Заяц и волк» (8, №17 стр. 144)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Ритм» (поиск и составление закономерностей)

(5, №15 стр. 159)

2 неделя Счёт до шести. Число и цифра 6. (5, №16 стр. 163)

3 неделя «Порядковый счёт» (5, №17 стр. 168)

Художественно – эстетическое развитии

Рисование:

1 неделя «Снеговики в шапках и шарфах» (6, стр. 78)

2 неделя «Снегопад» (1, №4 стр. 179)

3 неделя «Мишка» (10, №34 стр. 76)

Аппликация:

2 неделя По мотивам р. н. сказки «Заюшкина избушка»

(6, стр. 92)

Лепка:

1 неделя «Светофор» (пластилинография) (ФГОС «Худ.

Творчество стр. 227)

3 неделя «Два жадных медвежонка» (6, стр. 84)

ФЕВРАЛЬ

Тема месяца:«Защитники Отечества»

1 неделя «Предметы быта и бытовая техника.»

2 неделя «Наша Родина. Наша станица.» 3 неделя «Основы безопасности жизни.»

4 неделя «День Защитников Отечества.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Как нам транспорт помогает» (7, стр. 74)

3 неделя «Я бы в лётчики пошёл» (2, №1 стр. 101)

Мир природы:

2 неделя «Лютень» (2, №2 стр. 104)

4 неделя «Зачем зайчику другая шуба» (2, №3 стр. 107)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» (8, №14 стр. 138)

2 неделя Чтение весёлых стихотворений (3, №4 стр. 90)

3 неделя Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

«Случай в лесу» (8, №15 стр. 140)

4 неделя Пересказ рассказа «Снеговик» (3, №6 стр. 96)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Сравнение по длине» (5, №18 стр. 171)

2 неделя Счёт до семи. Число и цифра 7. (5, №19 стр. 175)

3 неделя Повторение: число и цифра 1-7 (5, №20 стр. 179)

4 неделя Сравнение по толщине (5, №21 стр. 182)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Машины на нашей улице» (14, стр. 113)

2 неделя «Водный пейзаж» (10, стр. 56)

3 неделя «Самолёты летят сквозь облака» (1, №4 стр. 196)

4 неделя «Посуда для кукол» (16, стр. 79)

«Весёлые матрёшки» (6, стр. 108)

Аппликация:

1 неделя «Поезд» (14, стр. 132)

3 неделя «Звено летящих самолётов» (14, стр. 69)

Лепка:

2 неделя «Весёлые вертолёты» (6, стр. 98)

4 неделя «Чайный сервиз для игрушек» (6, стр. 108)

МАРТ

Тема месяца: «Весна красна.»

1 неделя «Мамин день.» 2 неделя «Весна.» 3 неделя «Растения садов, лугов и огородов.»

4 неделя «Здоровье.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Каждому свое имя» (2, №1 стр. 117)

3 неделя «Что такое светофор» (2, №1 стр. 111)

«Сказка о том, как появился карандаш» (2, №4 стр. 84)

Мир природы:

2 неделя «Спешит весна. Звенит капель» (2, №2 стр. 120)

4 неделя «Весенние трели» (2, №3 стр. 124)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Стихотворение Л. Квитко «Бабушкины руки» (1, №1 стр. 210)

2 неделя Чтение стихотворения Я. Колас(3, №4 стр. 105)

3 неделя Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» (4, №26 стр. 160)

4 неделя Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» 3, №2 стр. 102)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Сравнение по высоте» (5, №22 стр. 186)

2 неделя «План (карта путешествия)»(5, №23 стр. 190)

3 неделя «Счёт до 8. Число и цифра 8.» (5, №24 стр. 194)

4 неделя «Сравнение по длине, широте и толщине» (5, №25 стр. 199)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Нарисуем кукле платьице» (14, стр. 73)

2 неделя «Расцвели красивые цветы» (10, №92 стр. 105)

3 неделя «Весёлые матрёшки» (хоровод) (6, стр. 106)

4 неделя «Украсим свитер для спортсмена» (14, стр. 73)

Аппликация:

1 неделя «Праздничная открытка в подарок маме.» (1, №4 стр. 208)

3 неделя «Цыплята гуляют» (11, №6 стр. 131)

Лепка:

2 неделя «Цветочки - сердечки» (6, стр. 96)

4 неделя «Кактус в горшочках» (16, стр. 210)

АПРЕЛЬ

Тема месяца: «Земля- наш общий дом»

1 неделя «Творческая мастерская.»

2 неделя «День космонавтики.»

3 неделя «Наши дома.»

4 неделя «Природный и рукотворный мир.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

2 неделя «Дорога в космос» (2, №1 стр. 132)

4 неделя «Ремонтные мастерские» (2, №4 стр. 143)

Мир природы:

1 неделя «Световой день» (2, №2 стр. 135)

3 неделя «Мой самый любимый и преданный друг» (2, №3 стр. 138)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Употребление в речи слов с пространственным значением

(8, №25 стр. 158)

2 неделя Чтение стихотворения - загадки Ю. Коринец

«Кто живёт в сарае»(3, №3 стр. 113)

3 неделя Рассматривание картин с весенними пейзажами (3, №2 стр. 112)

4 неделя Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорогу»

(3, №6 стр. 120)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя «Цилиндр» (5, №26 стр. 202)

2 неделя «Конус» (5, №27 стр. 207)

3 неделя «Призма и пирамида» (5, №28 стр. 211)

4 неделя «Геометрические тела» (5, №29 стр. 216)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Кошка с воздушными шарами» (6, стр. 122)

2 неделя «На далёкой удивительной планете…»

(16, стр. 153)

3 неделя «Новый дом» (16, стр. 109)

4 неделя «Я кораблик нарисую» (1, №3 стр. 233)

Аппликация:

1 неделя Игровое упражнение с мозаикой «Животные из кружков»

(11, №8 стр. 135)

3 неделя «Скотный двор» (1, №4 стр. 248)

Лепка:

2 неделя «Звёзды и кометы» Рельефная лепка (6, стр. 124)

4 неделя «Я скульптор» (16, стр. 1

МАЙ

Тема месяца:«День Победы. Живое вокруг нас.»

1 неделя «Подводный мир.»

2 неделя «Насекомые (ползающие, прыгающие)»

3 неделя «Насекомые (летающие)»

4 неделя «Лето.»

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим:

1 неделя «Славный День Победы» (Социальная сеть работников

образования nsportal.ru)

2 неделя «Подводный мир».(Социальная сеть работников образования nsportal.ru)

Мир природы:

3 неделя «Дары деревьев» (https://vospitatel.com.ua/zaniatia/rastenia/daryderevev.html)

4 неделя «Насекомые» (maam.ru)

Речевое развитие

Развитие речи:

1 неделя Стихотворение С. Михалкова «Я готов служить народу» (17, стр. 276)

2 неделя Составление рассказа «Мама моет посуду» (17, стр. 411)

3 неделя «Сад-огород» Сайт «Школьный логопед»

4 неделя «Насекомые. Путешествие муравья» (maam.ru)

Познавательное развитие

Первые шаги в математику:

1 неделя Упорядочивание геометрических фигур по одному из 3 признаков(1, №1 стр. 290)

2 неделя Упорядочивание геометрических фигур по 2-м признакам (1, №2 стр. 292)

3 неделя Упорядочивание геометрических фигур по 2-м признакам (1, №3 стр. 293)

4 неделя Выкладывание из геометрических фигур различных форм (1, №4 стр. 295)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование:

1 неделя «Праздничный салют» (16, стр. 171)

2 неделя «Рыбки» (16, стр. 169)

3 неделя «Весна в деревне» (https://kladraz.ru/blogs/irina-genadevna-novozhilova/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-srednei-grupe-detskogo-sada-cvety.html

4 неделя «Божья коровка» (16, стр. 177)

Аппликация:

1 неделя Памятник танкистам (Социальная сеть работников образования nsportal.ru)

3 неделя «Дерево в цвету» (https://vospitatel.com.ua/zaniatia/rastenia/dary-derevev.html)

Лепка:

2 неделя «Муха-цокотуха»сюжетная лепка (коллективная работа) (6, стр. 142)

4 неделя «Наш аквариум» (6, стр. 132)

Список литературы:

1. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», Воронеж 2008г.

2. Н. А. Карпухина «Комплексные занятия в средней группе детского сада», Воронеж 2009г.

3. А. В. Аджи «Комплексные интегрированные занятия в средней группе детского сада», ТЦ «Учитель» Воронеж 2005г.

4. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим с литературой детей 3-5 лет», Творческий Центр СФЕРА, Москва 2010г.

5. Л. Г. Петерсон, Е. Е. Качемосова «Игралочка», Издательство ЮВЕНТА, Москва 2012г.

6. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средней группы», Москва «Цветной мир» 2014г.

7. З. А. Ефанова А. В. Елоева «Планирование комплексных занятий» ФГОС Волгоград издательство «Учитель».

8. О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», Творческий Центр СФЕРА, Москва 2009г.

9. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», Творческий Центр СФЕРА, Москва 2012г.

10. Т. Н. Яковлева «Пластилиновая живопись». Творческий центр «Сфера» 2010 г.

11. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Средняя группа. Программа, конспекты. Москва «ВЛАДОС» 2000г.

12. Н. Ф. Тарловская «Обучение дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва «Просвещение», «ВЛАДОС»1994г.

13. О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Санкт-Петербург. Детство-ПРЕСС 2015г.

14. Т. С. Комарова «Занятия по изодеятельности в детском саду», Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1978г.

15. Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества»

Москва, «ПРОСВИЩЕНИЕ» 1985г.

16. Н. Н. Леонова «Художественное творчество» ФГОС ДО Планирование, конспекты. Средняя группа. Волгоград. 2013г.

17. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий детского сада в средней группе. (Развитие речи и знакомство с художественной литературой). Воронеж. 2009г.

18. Л. М. Шипицына «Азбука общения» Детство – ПРЕСС Санкт – Петербург. 2001г.

19. Т. А. Шорыгина «Профессии какие они?» Москва. Издательство Гном и Д 2004г.

20. Г. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников» Москва. «Школьная ПРЕССА» 2005г.

21. Н. Г. Зеленова «Мы живём в России». Средняя группа. Москва 2008г.

22. Т. А. Шорыгина «Беседы о хлебе» Творческий центр СФЕРА 2012г.

23. Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки» Москва «Прометей». Книголюб 2003г.

24. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста» Санкт –Петербург. Детство ПРЕСС 2013г.

25. К. Ю. Белая «Твоя безопасность. Как вести себя на улице» Москва. Просвещение. 2001г.

26. К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» Москва. Просвещение. 2004г.

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 20:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Цеханова (УИ 425357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД